Dark Pictures Anthology, The: Little Hope + Видео

Прохождение игры



Акт второй

Сцена 8: Столкновение

Главная дорога,

00:01, 28 мая

Играем за Анджелу

Цель: Найдите помощь в городе

Проходим вперед, обходим красное авто, стоящее слева.

57

  • Приближаемся к дому, берем с бочки, стоящей у стены, ОТКРЫТКУ 3/13 (видение «Человеческое жертвоприношение»).

Возвращаемся на дорогу, движемся вдоль правой обочины.

58

  • Проходим по ответвлению вправо, берем со стола книгу «Города-призраки северо-востока».

59

Подходим к Эндрю, говорим с ним.

Выбираем вариант реплики, влияющий на раскрытие черт характера:

«ЗАМЕШАТЕЛЬСТВО»: Бред какой-то;

«СТРАХ»: Думаю, мы в опасности.

Выбираем вариант реплики, влияющий на взаимоотношения персонажей:

«ЗАВЕРЕНИЕ»: Мы найдем выход (улучшает отношения с Эндрю);

«ВЫЗОВ»: Надо сохранять спокойствие.

Возвращаемся на дорогу, присоединяемся к группе.

60

  • Смотрим на листовку «Историческое общество Литтл Хоуп», прикрепленную к столбу по правой стороне дороги.

В разговоре с Эндрю предоставляется выбор варианта реплики, влияющего на взаимоотношения между персонажами:

«УМИРОТВОРЕНИЕ»: Это вариант (улучшает отношения с Эндрю);

«НЕУВЕРЕННОСТЬ»: Может быть…

Продолжаем движение, выходим к мосту через реку.

61

Все замечают силуэт девочки, стоящей на мосту (МОРАЛЬНЫЙ ПРИНЦИП «МАЛЕНЬКАЯ ДЕВОЧКА»),

Цель: Поговорите с девочкой

Джон заявляет, что разберется сам, а остальных просит подождать (МОРАЛЬНЫЙ ПРИНЦИП «АВТОРИТЕТНОЕ ЛИЦО»).

Выбираем вариант реплики, влияющий на выживаемость персонажей и на их взаимоотношения:

«ПОДДЕРЖКА»: Я пойду с вами (улучшает отношения с Джоном);

«БЕСПОКОЙСТВО»: Осторожнее.

62

Со стороны реки наползает туман, который скрывает окружающее. Когда он немного рассеивается, Джон решительно идет на мост. Едва он ступает на него, как фонари, горевшие на мосту, гаснут. Когда они зажигаются снова, Джон (если был выбран первый вариант, то и Анджела) проваливается в прошлое.

63

Они видят фигуру женщины в плаще, ту, которую ранее видели Эндрю и Анджела.

Выбираем варианту реплик, влияющих на раскрытие черт характера:

«АГРЕССИЯ»: Где мы?

«ЛЮБОПЫТСТВО»: Кто вы? (МОРАЛЬНЫЙ ПРИНЦИП «ГЛУБОКОЕ ПОНИМАНИЕ»).

Джон удерживает женщину за руку и капюшон плащ падает с ее головы. Джон и Анджела удивленно видят перед собою женщину, как две капли воды, похожую на Анджелу.

Выбираем варианту реплик, влияющих на раскрытие черт характера:

«ИСПУГ»: Кто ты?

«ВРАЖДЕБНОСТЬ»: Отойди от меня.

Снова оказавшись в реальности, Джон обращается к Анджеле с предложением идти в город.

Выбираем вариант ответа на это предложение:

«ОПАСЕНИЕ»: Я не пойду в этот город;

«ИСПУГ»: Я видела своего двойника!

Джон настаивает на том, что нужно идти в город. Тейлор категорически отказывается это делать.

Выбираем вариант дальнейшего прохождения игры:

«ОДОБРЕНИЕ»: Я с Эндрю (ухудшает отношения с Тейлор, улучшает отношения с Джоном и Эндрю);

«НЕУВЕРЕННОСТЬ»: Я иду с Тейлор,

Рассматриваем вариант, когда Джон, Эндрю и Анджела направляются в город, а Тейлор и Дэниэл возвращаются к автобусу.

Сцена 9: Ложный след

Перекресток,

0:16, 28 мая

Играем за Эндрю

Цель: Найдите помощь в городе

Идем на мост.

64

Впереди появляется что-то пугающее, и Джон, шедший первым, прыгает за ограждение.

656667

Поочередно помогаем каждому из персонажей спрыгнуть за ограждение, вовремя нажав ЛКМ (при удачном выполнении улучшает отношения с Анджелой).

Все с удивлением узнают в «чудовище» старого пьяницу из бара, едущего на велосипеде – туман исказил окружающую обстановку (МОРАЛЬНЫЙ ПРИНЦИП «НЕЗНАКОМЕЦ»).

Цель: Найдите способ вернуться на дорогу

Идем по тропе, слушая рассказ Джона о Литтл Хоуп и Салеме, городках, где в старые времена велась охота на ведьм.

Анджела замечает что-то в тумане.

68

Выбираем вариант реплики влияющий на взаимоотношения между персонажами:

«ОБЕСПОКОЕННОСТЬ»: Ты в порядке? (улучшает отношения с Анджелой);

«ПОДАВЛЕННОСТЬ»: Надо догнать Джона.

Выбираем варианты реплик, влияющие на раскрытие черт характера:

«ОДОБРЕНИЕ»: Как ты справляешься?

«ВЕСЕЛЬЕ»: В смысле?

Выбираем варианты реплик, влияющие на раскрытие черт характера и отношения между персонажами.

Для первого варианта:

«ПЕЧАЛЬ»: Наверное, так.

«НАДЕЖДА»: Не нужно ставить на нас крест (ухудшает отношения с Анджелой).

Для второго варианта:

«СОМНЕНИЕ»: Девушек я не интересую (улучшает отношения с Анджелой);

«ПРЕНЕБРЕЖЕНИЕ»: У нас проблемы поважнее.

69

Смотрим на кровавый крест на земле.

70

Идем к поджидающему нас Джону.

Выбираем вариант ответа, влияющий на раскрытие черт характера:

«ОДОБРЕНИЕ»: Сохранял бы оптимизм;

«НЕОДОБРЕНИЕ»: Хватит думать о себе.

Выбираем варианты реплик, влияющие на взаимоотношения между персонажами:

«НЕУВЕРЕННОСТЬ»: Точно неизвестно (улучшает отношения с Джоном);

«ЗАДУМЧИВОСТЬ»: Похоже на то.

«ПОДАВЛЕННОСТЬ»: Да, понимаю;

«ВЫЗОВ»: Это другое (ухудшает отношения с Джоном).

Приближаемся к деревянному строению.

Джон открывает дверь, и, чего-то испугавшись, убегает.

71

«Сохраняем спокойствие», регулируя пульс, проходим в строение.

Выясняется, что Джона напугала простая кошка.

7273

  • На столе находим книгу Рональда Нельсона «Современная магия и ритуалы». Листаем страницы - СЕКРЕТ №16 (7/50).

Проходим в следующую комнату.

7475

  • Достаем из-под кровати коробку, в которой обнаруживаем ПИСТОЛЕТ (МОРАЛЬНЫЙ ПРИНЦИП «ОРУДИЕ ДЛЯ ВЫЖИВАНИЯ»).

Эндрю выходит из строения. На крыльце его дожидается Анджела.

Выбираем вариант реплики, влияющий на раскрытие черт характера и на окончание игры:

«ВОЛНЕНИЕ»: Надо догнать Джона;

«СЕРЬЕЗНОСТЬ»: Я нашел пистолет

Выбираем вариант реплики влияющий на взаимоотношения между персонажами и на окончание игры:

«СМИРЕНИЕ»: Ты права;

«РЕШИТЕЛЬНОСТЬ»: Я его оставлю (ухудшает отношения с Анджелой) (МОРАЛЬНЫЙ ПРИНЦИП «ОРУДИЕ ДЛЯ ВЫЖИВАНИЯ»).

Идем на поиски Джона.

76

Смотрим на символ, изображенный на стволе дерева. Продолжаем движение, выходим к сетчатой ограде, за которой находим профессора.

Анджела рассказывает ему, что Эндрю нашел пистолет (МОРАЛЬНЫЙ ПРИНЦИП «ОРУДИЕ ДЛЯ ВЫЖИВАНИЯ»).

Выбираем вариант реплики влияющий на взаимоотношения между персонажами:

«ЗАЩИТА»: Нам нужен пистолет (ухудшает отношения с Джоном);

«ВОЗМУЩЕНИЕ»: Зачем было меня закладывать? (ухудшает отношения с Джоном).

Подходим к зданию полицейского участка, осматриваем территорию.

77

  • На одной из бочек, составленных в углу справа, находим ОТКРЫТКУ 4/13 (видение «Милосердие»).

78

Подбираем с земли КАМЕНЬ.

79

Разбиваем им окно (улучшает отношения с Джоном и Анджелой).

Все трое забираются внутрь.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Dark Pictures Anthology, The: Little Hope + Видео

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность