Dark Pictures Anthology, The: Little Hope + Видео

Прохождение игры



Полицейский участок Литтл Хоуп,

0:26, 28 мая

Играем за Эндрю

Цель: Поищите работающий телефон

В разговоре с Джоном выбираем вариант реплики влияющий на взаимоотношения между персонажами:

«СОМНЕНИЕ»: Все заброшено (ухудшает отношения с Джоном);

«ОПТИМИЗМ»: Давайте осмотримся (улучшает отношения с Джоном).

Эндрю испытывает странное ощущение знания этого заброшенного участка.

Исследуем помещения с целью обнаружения секретов и коллекционных предметов.

109

  • В дальней от входа камере для задержанных смотрим на «Отметки на стене» - СЕКРЕТ №9 (13/50).

110

  • В кабинете шерифа стираем пыль с «Почетной грамоты», висящей на стене – СЕКРЕТ №27 (14/50).

111

  • В одной из комнат достаем из картонной коробки «Сокровища хиппи» - СЕКРЕТ №15 (15/50),

112

В угловой комнате находим телефон.

Эндрю сообщает о находке, и Джон снимает трубку, чтобы позвонить. Выясняется, что телефон не работает. В сердцах Джон опрокидывает картотечный ящик, а Анджела обращает внимание всех на тот факт, что к телефону не ведет провод.

Цель: Поищите телефонный кабель

Снимаем трубку телефона – гудков нет. Выходим из помещения, где находится телефон.

Эндрю в изумлении останавливается – он слышит звонок телефона.

Цель: Поднимите трубку

Выбираем вариант реплики влияющий на выживаемость персонажей:

«РЕШИТЕЛЬНОСТЬ»: Я справлюсь;

«ОСТОРОЖНОСТЬ»: Давайте подумаем.

Выбираем первый вариант.

Эндрю поднимает трубку и слышит в ней голос плачущей женщины.

Выбираем вариант реплики влияющий на выживаемость персонажей:

«ВОПРОС»: Что вас расстроило?

«НЕТЕРПЕНИЕ»: Я могу помочь.

«НЕДОВОЛЬСТВО»: Что случилось?

«ЗАВЕРЕНИЕ»: Я могу помочь.

Эндрю, Джон и Анджела проваливаются в прошлое.

Цель: Выясните, что происходит

Смотрим сцену суда над Эми. Выбираем вариант реплики, влияющий на взаимоотношения персонажей:

«НАПРЯЖЕНИЕ»: Валим отсюда (ухудшает отношения с Анджелой);

«ОПАСЕНИЕ»: Ни звука.

При выборе первого варианта судья замечает обращение Эми к Эндрю за помощью и открывается еще один выбор, который влияет на взаимоотношения персонажей:

«ИЗУМЛЕНИЕ»: Она нас видит! (ухудшает отношения с Джоном)

«НЕТЕРПЕНИЕ»: Мы должны остановить это.

В ходе процесса Мэри падает в припадке (МОРАЛЬНЫЙ ПРИНЦИП «МАЛЕНЬКАЯ ДЕВОЧКА»).

При выборе второго варианта открывается выбор варианта действия: «Подойти к мужу Эми» или «Подойти к Мэри», влияющий на взаимоотношения между персонажами.

При выборе варианта «Подойти к Мэри» (ухудшает отношения с Джоном) Мэри падает в припадке (МОРАЛЬНЫЙ ПРИНЦИП «МАЛЕНЬКАЯ ДЕВОЧКА»).

Преподобный настаивает, чтобы Эми прикоснулась к девочке.

Выбираем вариант реплики, влияющий на раскрытие черт характера:

«ВОЛНЕНИЕ»: Я больше не вынесу!

«ЯРОСТЬ»: Оставьте ее!

Маршал заставляет Эми прикоснуться к Мэри, и та исцеляется. Это приводит к обвинению Эми в колдовстве.

Эндрю, Джон и Анджела возвращаются в реальность.

В разговоре выбираем вариант реплики, влияющий на раскрытие черт характера:

«ОЗАДАЧЕННОСТЬ»: Эта девочка была в лесу.

«НАПРЯЖЕННОСТЬ»: Я испугался.

Анджела задается вопросом – что будет с женщиной, которая так похожа на нее?

В споре с Джоном выбираем вариант реплики влияющий на выживаемость персонажей:

«РЕШИТЕЛЬНОСТЬ»: Согласен;

«ВОЗМУЩЕНИЕ»: Она просто ребенок (МОРАЛЬНЫЙ ПРИНЦИП «ЗАБЛУДШИЙ»).

Выбираем вариант реплики, влияющий на раскрытие черт характера:

«ОЗАДАЧЕННОСТЬ»: Ее муж был похож на вас;

«УТОЧНЕНИЕ»: Потому что она похожа на Анджелу?

Раздается стук в дверь. Снаружи доносится голос Тейлор. Все пытаются совместными усилиями открыть дверь.

113

Быстро нажимаем ЛКМ, взламываем дверь.

Цель: Поговорите с остальными

Вошедший вместе с Тейлор в здание участка Дэниэл протягивает Эндрю найденный им брелок с биркой «Папа №1». Тот узнает брелок из своего сна, и считает, что это важно.

Все сходятся во мнении, что нужно проследить судьбу женщины из прошлого, похожей на Анджелу, но не знают, как это сделать. Все смотрят на карту Литтл Хоуп.

Цель: Идите к городу

Выбираем вариант реплики, влияющий на взаимоотношения между персонажами, когда Тейлор обращается к Эндрю:

«ОПТИМИЗМ»: Мы справимся (улучшает отношения с Тейлор);

«ОПАСЕНИЕ»: Это все к чему-то ведет.

Сцена 11: Переправа

Главная дорога,

0:42, 28 мая

Играем за Джона

Цель: Ведите студентов к городу

Сворачиваем на тропу слева.

114

  • С ящика на крыльце дома берем ОТКРЫТКУ 7/13 (видение «В оковах»).

Возвращаемся на дорогу, проходим вперед.

115

  • Срываем бумагу, которая закрывает «Плакат группы» - СЕКРЕТ №48 (16/50).

Джон указывает на схожесть, изображенного на плакате гитариста группы, с Дэниэлом.

Пересекаем дорогу, следуем к дому справа.

116

  • Смотрим на мраморный пьедестал в честь трагически погибшей Тилли Джонсон. Опускаем взгляд, прикасаемся к «Оскверненной статуе» - СЕКРЕТ № 14 (17/50).

Джон подзывает Тейлор и показывает ей сброшенный с пьедестала бюст – девушка похожа на Тилли Джонсон как две капли воды.

Идем на главную дорогу, движемся к городу. Выходим к мосту.

117

Сгустившийся туман не позволяет сразу увидеть провал в настиле мота, и Анджела едва не падает в воду.

Выбираем вариант реплики влияющий на выживаемость персонажей и на их взаимоотношения:

«САМОУВЕРЕННОСТЬ»: Счастлив быть первым (улучшает отношения с членами группы) (МОРАЛЬНЫЙ ПРИНЦИП «АВТОРИТЕТНОЕ ЛИЦО»);

«НЕУВЕРЕННОСТЬ»: Рассмотрим наши варианты (ухудшает отношения с членами группы) (МОРАЛЬНЫЙ ПРИНЦИП «АВТОРИТЕТНОЕ ЛИЦО»).

Первый вариант.

Выбираем вариант реплики, влияющий на взаимоотношение персонажей:

«НЕРВОЗНОСТЬ»: мы вас переведем… (улучшает отношения с Анджелой)

«ПРОТИВОСТОЯНИЕ»: неизвестно, безопасно ли это.

118

Джон первым становится на балку возле моста и начинает двигаться вперед. За ним идут Эндрю и Анджела. Оставшаяся часть настила падает в воду, и Тейлор с Дэниэлом вновь оказываются отделенными от группы.

119

Щелкаем ЛКМ, переводя Джона через мост.

Эндрю и Джон проваливаются в прошлое.

Смотрим сцену казни Эми.

Женщина обращается за помощью к Джону.

Выбираем вариант реплики, влияющий на раскрытие черт характера:

«ТРЕБОВАНИЕ»: Скажите, что сделать?

«ЗАМЕШАТЕЛЬСТВО»: Вы точь-в-точь Анджела!

120

Маршал хватает Эми, чтобы столкнуть ее в воду. Женщина заявляет, что дьявол явился в Литтл Хоуп в обличье Мэри. Маршал толкает женщину со связанными ногами в реку…

Эндрю и Джон возвращаются в настоящее. Анджеле, наконец, удается перебраться через опасный участок моста и присоединиться к ним.

Выбираем вариант реплики влияющий на взаимоотношения между персонажами:

«ПЕЧАЛЬ»: Вашего двойника утопили (ухудшает отношения с Анджелой);

«ВОЗМУЩЕНИЕ»: Дайте нам минуту.

Второй вариант

При переправе через пролом оставшаяся часть настила падает в воду, и Тейлор с Дэниэлом вновь оказываются отделенными от группы. Эндрю и Джон проваливаются в прошлое.

Смотрим сцену казни Эми.

Эндрю говорит с несчастной женщиной, которая видит его.

Маршал хватает Эми, чтобы столкнуть ее в воду. Женщина заявляет, что дьявол явился в Литтл Хоуп в обличье Мэри. Маршал толкает женщину со связанными ногами в реку…

Эндрю и Джон возвращаются в настоящее. Анджеле, наконец, удается перебраться через опасный участок моста и присоединиться к ним.

Выбираем вариант реплики влияющий на взаимоотношения между персонажами:

«ПЕЧАЛЬ»: Вашего двойника утопили (ухудшает отношения с Анджелой);

«ВОЗМУЩЕНИЕ»: Дайте нам минуту.

Цель: Найдите путь на другую сторону

Разрушенный мост,

0:51, 28 мая

121

Джон первый спускается в пролом и предлагает следовать за ним. Вниз спускаются Эндрю и Анджела.

122

Из воды появляется тварь, и они пускаются наутек. Эндрю первым взбирается нс берег.

Играем за Эндрю

123

Делаем ВАЖНЫЙ выбор, влияющий на выживаемость персонажей.

«СПАСТИ ДЖОНА» или «СПАСТИ АНДЖЕЛУ».

Оказываем помощь Анджеле.

Разрушенный мост,

0:51, 28 мая

Играем за Анджелу

Выбираем вариант ответа, влияющий на выживаемость персонажей:

«ОПТИМИЗМ»: Я верю тебе (МОРАЛЬНЫЙ ПРИНЦИП «ГЛУБОКОЕ ПОНИМАНИЕ»);

«ПРЕНЕБРЕЖЕНИЕ»: Сама справлюсь (Анджела погибает).

124

Выбираем первый вариант, быстро совершаем указываемые QTE-действия, выбираемся на берег (МОРАЛЬНЫЙ ПРИНЦИП «ГЛУБОКОЕ ПОНИМАНИЕ»).

Джону удается выбраться самостоятельно, и все трое бегут прочь от моста…

Смотрим сцену третьей встречи с Хранителем.

125

При желании соглашаемся получить подсказку («Да»), слушаем цитату из песни барда.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Dark Pictures Anthology, The: Little Hope + Видео

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность