Dark Pictures Anthology, The: Little Hope + Видео

Прохождение игры



Акт третий

Сцена 12: Заблудшие

Кладбище Литтлт Хоуп,

0:58, 28 мая

Играем за Анджелу

Цель: Уйдите от реки

126

Едва отдышавшись от бега, Анджела, Эндрю и Джон обсуждают увиденное.

В ответ на замечание Эндрю выбираем вариант реплики влияющий на выживаемость персонажей:

«ТАКТИЧНОСТЬ»: Мы все целы (улучшает отношения с Эндрю) (МОРАЛЬНЫЙ ПРИНЦИП «ГЛУБОКОЕ ПОНИМАНИЕ»);

«РАЗДРАЖИТЕЛЬНОСТЬ»: Я должна быть благодарна?

Цель: Найдите выход с кладбища

Исследуем территорию кладбища.

127

Движемся по освещенной аллее, минуем указатель «Семейные участки» и «Выход». Проходим вперед, сворачиваем влево.

128

  • Под скамейкой находим «Амулет Солнца» - СЕКРЕТ №17 (18/50).

129а

  • Осматриваем ряд могильных плит, где похоронена семья Кларк. Отодвигаем вазу с цветами, смотрим на плиту с именем Тани Кларк – СЕКРЕТ №26 (19/50),

130а

Возвращаемся на аллею, идем к выходу, ориентируясь по указателям. Открываем калитку, покидаем территорию кладбища.

131а

Оказавшись на дороге, замечаем снова что-то непонятное. «Сохраняем спокойствие», приводя в порядок сердцебиение (МОРАЛЬНЫЙ ПРИНЦИП «НЕЗНАКОМЕЦ»).

132а

Спрятавшись в кустах, Джон, Эндрю и Анджела видят, что их снова напугал старик из бара. Они идут по дороге следом и выходят к жилому дому. Эндрю направляется внутрь.

Лес,

1:03, 28 мая

Играем за Дэниэла

В разговоре с Тейлор выбираем вариант реплики, влияющий на раскрытие черт характера:

«ОЗАДАЧЕННОСТЬ»: Это не повторится;

«РЕШИТЕЛЬНОСТЬ»: Держимся рядом.

Выбираем вариант реплики влияющий на взаимоотношения между персонажами:

«НЕУВЕРЕННОСТЬ»: Не настолько…

«БЛИЗОСТЬ»: Чуть ближе… (улучшает отношения с Тейлор).

Внимание Дэниэла и Тейлор привлекает треск.

Цель: Найдите дорогу к остальным

133а

Идем вперед по «Тропе ведьм».

134а

Выходим к расположенной на щите карте города Литтл Хоуп.

135а

  • Оборачиваемся, следуем на тропу справа, выходим к камню с надписью.

136а

  • Опускаем взгляд, убираем ветки. Читаем «Надпись на камне» - СЕКРЕТ №33 (20/50).

Возвращаемся на «Тропу ведьм», продолжаем идти вперед.

Тропа выводит Дэниэля к деревянному мостику. Он подзывает к себе Тейлор. Сделав шаг на гнилой настил мостика, Дэниэл своим весом проламывает доску. Он предлагает Тейлор идти первой (МОРАЛЬНЫЙ ПРИНЦИП «КОМАНДА ТЕЙЛОР»).

Цель: Найдите способ вернуться к остальным

Тейлор идет на мост первой.

Движемся за ней, минуем мост.

Снова раздается странный треск, пугающий наших персонажей.

137а

Смотрим на табличку, указывающую на место погребения первой ведьмы.

Появляется муж Эми и утаскивает Дэниэла и Тейлор в прошлое.

138а

Наблюдаем за сценой, в которой служанка Табита забирает у Мэри куклу. Выбираем вариант реплики, влияющий на раскрытие черт характера:

«СОМНЕНИЕ»: Эта девочка-зло? (МОРАЛЬНЫЙ ПРИНЦИП «МАЛЕНЬКАЯ ДЕВОЧКА»);

«ВСТРЕВОЖЕННОСТЬ»: Что происходит (МОРАЛЬНЫЙ ПРИНЦИП «МАЛЕНЬКАЯ ДЕВОЧКА»).

Дэниэл и Тейлор возвращаются в реальность.

Главная дорога,

1:24, 28 мая

Играем за Анджелу

Эндрю, исследовавший дом, возвращается с сообщением, что телефона в доме нет.

139а

Неожиданно они снова видят девочку. Анджела окликает ее, но девочка сразу убегает.

Цель: Следуйте за девочкой

Выбираем вариант реплики, влияющий на раскрытие черт характера:

«ЭНТУЗИАЗМ»: Пойдем за ней;

«ОПАСЕНИЕ»: Это может быть ловушка.

ВАЖНО. На этом этапе игры Анджела может погибнуть, если QTE-действия будут выполнены недостаточно аккуратно.

Джон и Эндрю бегут вперед, окликая девочку.

140а

Испугавшись ворона, Анджела пятиться назад и вступает ногами в мерзкую жижу.

141а142а

Выполняем QTE-действия, избавляемся от захвата монстра.

Анджела спрыгивает в канализационный колодец (МОРАЛЬНЫЙ ПРИНЦИП «ГЛУБОКОЕ ПОНИМАНИЕ»).

Цель: Найдите выход из канализации

143а

Движемся вперед по коллектору, выходим к решетке. Нажимаем быстро ЛКМ, открываем калитку.

В это время Эндрю и Джон заглядывают в люк, откуда появился монстр. Они слышат женский крик, и решают, что Анджела погибла. Неожиданно они видят девочку и бросаются за ней (МОРАЛЬНЫЙ ПРИНЦИП «МАЛЕНЬКАЯ ДЕВОЧКА»). Джон и Эндрю налегают на подпертую изнутри дверь и проникают в музей.

Сцена 14: Мрачное прошлое

Музей Литтл Хоуп,

1:31, 28 мая

Играем за Эндрю

Цель: Осмотрите музей

Изучаем помещения музея, взаимодействуем с активными предметами. Концентрируемся на поиске секретов и коллекционных открыток.

144

  • Смотрим на портретный рисунок Эми Ламберт, читаем табличку под ним («Показания Эми») – СЕКРЕТ №35 (21/50).

145

  • Отдираем бумагу с рамки на стене, под которой обнаруживаем «Свидетельские показания Мэри» - СЕКРЕТ №42 (22/50).

146

  • Отдираем бумаги с еще одной рамки, смотрим на «Изображение зала суда» - СЕКРЕТ №44 (23/50)

147

Рассматриваем куклу в шкафчике с разбитым стеклом.

Эндрю обращает на нее внимание Джона.

Выбираем вариант реплики, влияющий на раскрытие черт характера:

«СКЕПТИЦИЗМ»: Возможно, это подделка;

«ПОДОЗРЕНИЕ»: Она привела нас сюда?

Джон берет куклу в руки. Он настаивает на том, чтобы сжечь куклу.

Выбираем вариант реплики, оказывающий влияние на выживаемость персонажей и на их взаимоотношения:

«НАПРЯЖЕННОСТЬ»: Вдруг это разозлит девочку? (МОРАЛЬНЫЙ ПРИНЦИП «МАЛЕНЬКАЯ ДЕВОЧКА»);

«ПОДДЕРЖКА»: Попробуем (улучшает отношения с Джоном).

148

Идем на выход из музея.

Лес,

1:36, 28 мая

Играем за Дэниэла

Цель: Найдите дорогу к остальным

Движемся вперед по лесной тропе, выходим к зданию музея.

Цель: Найдите способ проникнуть в здание

Осматриваем обе двери – они заперты.

149

Взаимодействуем с окном, слева от восточной двери.

Дэниэл заглядывает внутрь и отмечает, что посетителей здесь давно не было. Он поднимает створку окна, намереваясь проникнуть в здание. Тейлор не возражает, и Дэниэл пробирается через окно в музей.

Цель: Держитесь вместе

Внимание Тейлор что-то привлекает, и она отходит в сторону. Через минуту раздается шум падения и вскрик Тейлор.

Цель: Найдите Тейлор

Заглядываем в одну из комнат, возвращаемся в зал.

Дэниэл слышит разговор за дверью, пытается ее открыть. Неожиданно дверь резко распахивается, и он валится внутрь, сбив при этом с ног Тейлор. Девушка рассказывает, что встретила … себя, только странно одетую.

Выбираем вариант реплики, влияющий на взаимоотношения между персонажами:

«ОБВИНЕНИЕ»: Ты убежала (ухудшает отношения с Тейлор);

«БЕСПОМОЩНОСТЬ»: Я пытался за тобой угнаться… (улучшает отношения с Тейлор).

Цель: Найдите другой выход из музея

150

Берем со стола нож.

Дэниэл показывает нож Тейлор и та предлагает взять его с собой.

Выбираем вариант действия, оказывающий влияние на выживаемость персонажей и их взаимоотношения:

«УВЕРЕННОСТЬ»: Ладно, я возьму (улучшает отношения с Тейлор) (МОРАЛЬНЫЙ ПРИНЦИП «МЕСТНЫЙ ГЕРОЙ»);

«НЕУВЕРЕННОСТЬ»: Нет, оставь себе (ухудшает отношения с Тейлор), (МОРАЛЬНЫЙ ПРИНЦИП «КОМАНДА ТЕЙЛОР»).

Примечание. Как выяснилось, оставлять нож у Дэниэла нужно только в том случае, когда Эндрю не нашел пистолет. В противном случае нож можно оставить у Тейлор.

Осматриваем помещения, взаимодействуем с активными объектами, концентрируемся на поиске секретов.

151

  • Берем со столика «Старую Библию», листаем ее – СЕКРЕТ №32 (24/50).

152

  • Рассматриваем «Ордер на конфискацию», висящий в рамке на стене. Опускаем взгляд, подбираем с пола табличку «ордер на имя ламберта» - СЕКРЕТ №34 (25/50).

153

  • Со стола в одной из комнат берем ОТКРЫТКУ 8/13 (видение «Темная магия»).

154

Смотрим на разбитую витрину, в которой была выставлена кукла.

Дэниэл обращает на нее внимание Тейлор. Та понимает, что это та кукла, которая была у девочки.

155

Покидаем музей через ту же дверь, через которую вышли Эндрю и Джон.

Смотрим сцену четвертой встречи с Хранителем. При желании соглашаемся получить иносказательную подсказку («Да»).


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Dark Pictures Anthology, The: Little Hope + Видео

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность