Dark Pictures Anthology, The: Little Hope + Видео

Прохождение игры



Акт четвертый

Сцена 15: Преследование

Главная дорога,

1:47, 28 мая

Играем за Тейлор

Цель: Найдите сокурсников

Проходим вперед, сворачиваем к столикам слева.

156

  • На одном из них находим ОТКРЫТКУ 9/13 (видение «Кукла вуду»).

157

  • Смотрим на камень с мемориальной плитой. Отодвигаем доску, читаем надпись «Бойня в актовый день» - СЕКРЕТ №31 (26/50).

158

  • Возвращаемся на дорогу, пересекаем ее, проходим вглубь палисадника. Стираем грязь с надписи «Дом Тилли Джонсон» - СЕКРЕТ №4 (27/50).

Идем на главную дорогу, движемся вперед, придерживаясь левой обочины.

159

  • За знаком сворачиваем на тропу слева, выходим к реке. Стираем пыль с таблички «Место казни» - СЕКРЕТ №1 (28/50).

Возвращаемся на дорогу. Проходим между предметов, блокирующих проезд.

Тейлор подзывает Дэниэла и указывает на рисунок на качели из автомобильной шины – она заявляет, что знает его, так как сама нарисовала в детстве.

Выбираем вариант ответа, влияющий на раскрытие черт характера:

«ПАРАНОЙЯ»: Послушайте!

«ЗЛОБА»: Ты иногда тот еще баран.

Тейлор и Дэниэл проваливаются в прошлое.

160

Наблюдаем сцену казни Табиты, девушки, похожей на Тейлор, сестры Мэри (МОРАЛЬНЫЙ ПРИНЦИП «МАЛЕНЬКАЯ ДЕВОЧКА»). После казни они возвращаются в реальность.

Примечание. Зависимость вида казни от предпринятых действий не установлена. В рассматриваемом случае Табита была повешена. В другом варианте – сожжена.

Место казни,

1:51, 28 мая

Играем за Дэниэла

Цель: Найдите сокурсников

Дэниэл предлагает идти в церковь, надеясь встретить там остальных.

Движемся вперед, к стоящему на дороге автобусу.

Дэниэла и Тейлор начинает преследовать монстр.

Выбираем вариант действия, влияющего на взаимоотношения персонажей:

161

«СПРЯТАТЬСЯ» или «БЕЖАТЬ» (ухудшает отношения с Тейлор).

Вариант 1

Дэниэл и Тейлор прячутся за автомобилем.

162

«Сохраняем спокойствие», выравниваем частоту пульса.

Бежим попеременно за каждого персонажа, выполняем QTE-действия (МОРАЛЬНЫЙ ПРИНЦИП «КРМАНДА ТЕЙЛОР»).

Вариант 2

Бежим попеременно за каждого персонажа, выполняем QTE-действия (МОРАЛЬНЫЙ ПРИНЦИП «КОМАНДА ТЕЙЛОР»).

Дэниэла и Тейлор окликают Эндрю и Джон. Вместе они бегут к церкви. Эндрю сталкивается с Винсом, стариком из бара (МОРАЛЬНЫЙ ПРИНЦИП «НЕЗНАКОМЕЦ»).

Сцена 16: Окружены

Дорога к Церкви,

1:57, 28 мая

Играем за Эндрю

163

Эндрю выхватывает пистолет, но между ним и монстром стоит Винс (МОРАЛЬНЫЙ ПРИНЦИП «ОРУДИЕ ДЛЯ ВЫЖИВАНИЯ»).

Примечание. Действие ни на что не влияет, только разворачивает ветку сюжета. Если произвести выстрел, то Винс разозлится, считая, что Эндрю стрелял в него (Винс не видит монстра). Он будет ломиться в дверь церкви и последует разговор с выбором реплик. Впрочем, ломиться он будет в любом случае.

164

Оказавшись внутри церкви, баррикадируем дверь.

В разговоре с Винсом выбираем варианты реплик, влияющие на выживаемость персонажей:

«ОБЕСПОКОЕННОСТЬ»: Он идет за нами;

«ЛЕГКОМЫСЛИЕ»: У старика крыша съехала.

«НАДЕЖДА»: Вдруг он поможет?

«НЕУВЕРННОСТЬ»: мы не можем вас впустить.»:

«УЖАС»: Что-то погналось за нами;

«СМЯТЕНИЕ»: Помогите нам выбраться.

Винс уходит, пообещав найти помощь (МОРАЛЬНЫЙ ПРИНЦИП «НЕЗНАКОМЕЦ»).

Примечание. В дальнейшем идут различные варианты разговоров, которые зависят от того, выстрелил ли Эндрю или нет, нашел ли он пистолет вообще, открыл или нет дверь Винсу. Все они влияют только на раскрытие черт характера и на взаимоотношения между персонажами.

Дэниэл заявляет, что его двойник будет казнен следующим, так как священник обвинял его.

Цель: Следуйте за девочкой

Эндрю успевает заметить мелькнувший в двери силуэт девочки. Эндрю и Дэниэл поднимаются на колокольню. Люк за ними захлопывается, и они падают в прошлое.

165

Смотрим сцену казни Дэвида, двойника Дэниэла, брата Мэри.

Мэри просит пощадить его (МОРАЛЬНЫЙ ПРИНЦИП «МАЛЕНЬКАЯ ДЕВОЧКА»), однако священник непреклонен. Дэвида сталкивают с колокольни, но Дэниэл в последний момент успевает схватить двойника за веревку, которой связаны его руки. Это только на некоторое время задерживает смерть – маршал перерезает веревку ножом…

Эндрю и Дэниэл возвращаются в реальность. К ним поднимаются Джон и Тейлор.

Колокольня,

2:09, 28 мая

Играем за Тейлор

Выбираем вариант реплики, влияющий на раскрытие черт характера и на концовку игры:

«ЛЕГКОМЫСЛИЕ»: Добро пожаловать в клуб;

«СОЧУВСТВИЕ»: Жаль, что тебе пришлось это увидеть (МОРАЛЬНЫЙ ПРИНЦИП «КОМАНДА ТЕЙЛОР»).

Джон заявляет, что увидеть смерть двойника означает приблизить свою смерть. Глянув вниз, они видят монстра, ищущего Тейлор. Все спускаются вниз, и Эндрю с Джоном утверждают, что лучше остаться в здании церкви.

Выбираем вариант реплики, влияющий на нахождение секретов на взаимоотношения персонажей:

«ПАНИКА»: Оно идет за мной (группа покидает церковь, и секреты не будут найдены; ухудшает отношения с Джоном);

«ТРЕВОГА»: Пожалуй, да (группа остается в церкви; выбор улучшает отношения с Джоном).

Осматриваем церковь с целью сбора секретов и коллекционных открыток.

Цель: Найдите другой выход

166

  • Со столика в углу прихожей берем ОТКРЫТКУ 10/13 (видение «Экзорцизм»).

167

  • В маленькой комнатке, попасть в которую можно из молельного зала, открываем ящик стола, достаем «Гомилию» - СЕКРЕТ №24 (29/50).

168

  • В молельном зале смотрим на «Церковную фотографию» - СЕКРЕТ №11 (30/50).

169

  • Здесь же подбираем с пола «Приходский бюллетень» - СЕКРЕТ №23 (31/50).

170

  • В молельном зале стираем пыль с доски со списком «Пастырей Литтл Хоупа» - СЕКРЕТ №21 (32/50).

Идем к окнам молельного зала.

Монстр Дэниэла пытается проникнуть внутрь.

Возле церкви,

2:13, 28 мая

Играем за Дэниэла

Дэниэл укрывается за контейнером.

171

Решаем, как поступить: «ПРОТИВОСТОЯТЬ» (МОРАЛЬНЫЙ ПРИНЦИП «МЕСТНЫЙ ГЕРОЙ»)или «СПРЯТАТЬСЯ» (МОРАЛЬНЫЙ ПРИНЦИП «МЕСТНЫЙ ГЕРОЙ»).

Для первого варианта у Дэниэла должен быть нож (не критично). В этом случае проходим QTE-сцену и убегаем. Если ножа нет, Дэниэл использует для сражения ветку дерева.

Для второго варианта «Сохраняем спокойствие», регулируя пульс, затем выполняем QTE-действия и убегаем (этот выбор ведет к смерти Дэниэла, которая настигнет его чуть позже).

В поисках Тейлор выбираем вариант реплики, не оказывающего заметного влияния:

«ОТЧАЯНИЕ»: Что делать?

«КОМАНДА»: Надо действовать!

Возле церкви,

2:15, 28 мая

Играем за Тейлор

172

Выбираем вариант действия (МОРАЛЬНЫЙ ПРИНЦИП «КОМАНДА ТЕЙЛОР»):

«ПОЙТИ НАЛЕВО» (лучше иметь у Тейлор нож, так как слева находится монстр и следует сцена с QTE) или «ПОЙТИ НАПРАВО» (справа находится Эндрю).

Присоединяемся к остальным.

Сцена 17: Разорение

Лес,

2:17, 28 мая

Играем за Джона

Цель: Придумайте план

Выбираем вариант реплики, оказывающий влияние на раскрытие черт характера и на выживаемость персонажа:

«ПРАКТИЧНОСТЬ»: Мы все в опасности;

«ВОЗМУЩЕНИЕ»: Я же говорю, надо держаться вместе (МОРАЛЬНЫЙ ПРИНЦИП «АВТОРИТЕТНОЕ ЛИЦО»).

В разговоре с Эндрю выбираем варианты реплик, влияющие на раскрытие черт характера:

«СТРОГОСТЬ»: Надо остановить девочку (МОРАЛЬНЫЙ ПРИНЦИП «МАЛЕНЬКАЯ ДЕВОЧКА»);

«ЗАДУМЧИВОСТЬ»: Мы в ловушке (МОРАЛЬНЫЙ ПРИНЦИП).

В ответ на упадническое настроение Дэниэла выбираем вариант ответа, влияющий на раскрытие черт характера:

«ВЫЗОВ»: Мы должны попытаться (МОРАЛЬНЫЙ ПРИНЦИП «ЗАБЛУДШИЙ»);

«НАСТОЙЧИВОСТЬ»: Мэри – само зло (МОРАЛЬНЫЙ ПРИНЦИП).

Со стороны леса раздаются громкие звуки. Эндрю достает пистолет.

Делаем важный выбор, влияющий на выживаемость персонажей и на концовку игры:

«УКАЗАНИЯ»: Прицельтесь, как следует (Эндрю стреляет в появившуюся Анджелу);

«ВОЗРАЖЕНИЕ»: Уберите оружие (Эндрю колеблется и не стреляет; улучшает отношения с Анджелой), (МОРАЛЬНЫЙ ПРИНЦИП «ОРУДИЕ ДЛЯ ВЫЖИВАНИЯ»).

Цель: Идите по тропинке

Группа, собравшись в полном составе, идет по тропе. Из леса доносятся странные пугающие звуки. Группа спускается в овраг. Появляется монстр, и все разбегаются в разные стороны.

Тропинка,

4:03, 28 мая

Играем за Эндрю

Цель: Бегите

Выполняем несколько QTE-действий, двигаясь вперед.

Цель: Помогите друзьям

173

Делаем важный выбор, влияющий на взаимоотношения персонажей:

«СПАСТИ ДЭНИЭЛА» - приводит к спасению обоих персонажей (МОРАЛЬНЫЙ ПРИНЦИП «ОРУДИЕ ДЛЯ ВЫЖИВАНИЯ» или, если Энрю промажет, спасая Тейлор, МОРАЛЬНЫЙ ПРИНЦИП «МЕСТНЫЙ ГЕРОЙ»).

«СПАСТИ ТЕЙЛОР» - приводит к смерти Дэниэла (МОРАЛЬНЫЙ ПРИНЦИП «ОРУДИЕ ДЛЯ ВЫЖИВАНИЯ»).

Выполняем ряд QTE-действий (МОРАЛЬНЫЙ ПРИНЦИП «КОМАНДА ТЕЙЛОР»).

Смотрим сцену с Хранителем.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Dark Pictures Anthology, The: Little Hope + Видео

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность