Dark Pictures Anthology, The: Little Hope + Видео
Прохождение игры
-
Страница 8 из 10
Акт пятый
Сцена 18: Размышления
Тропинка,
4:03, 28 мая
Играем за Эндрю
Цель: Выберитесь из леса
Идем по тропе, минуем табличку с просьбой «оставаться на дороге». Движемся вдоль ограды справа, выходим к полуразрушенному строению. Идем влево.
-
Берем со столика ОТКРЫТКУ 11/13 (видение «Демон на пороге»).
-
Стираем грязь с таблички «Могила Мэри» - СЕКРЕТ №41 (33/50).
Возвращаемся к строению, следуем к входной двери.
Эндрю обращает внимание на облачко светлячков. К нему подходит Дэниэл. Эндрю протягивает к светлячкам руку, и они с Дэниэлом проваливаются в прошлое.
Цель: Поговорите с Авраамом
Смотрим сцену посещения пуританином Авраамом (двойником Эндрю) мужа Эми Джозефа (двойника Джона). Джозеф убеждает Авраама свидетельствовать против Мэри, и тот, хоть и, считая, что девочка раскаивается, решается свидетельствовать против нее на суде (МОРАЛЬНЫЙ ПРИНЦИП «МАЛЕНЬКАЯ ДЕВОЧКА»).
В разговоре с Авррамом, который видит и Эндрю и Дэниэла, выбираем вариант реплики, влияющий на выживаемость персонажей и на концовку игры:
«ПОБУЖДЕНИЕ»: Выступи против девочки (МОРАЛЬНЫЙ ПРИНЦИП «ЗАБЛУДШИЙ»);
«УКАЗАНИЯ»: Священник – злодей (МОРАЛЬНЫЙ ПРИНЦИП «ЗАБЛУДШИЙ») (этот вариант ухудшает отношения с Дэниэлом).
ЦЕЛЬ: Обсудите произошедшее
Вернувшись в реальность, Дэниэл обвиняет Эндрю в том, что пожалев девочку, тот подверг опасности их жизни. Эти же слова он произносит, когда вся группа собирается вместе.
Заброшенное здание,
4:25, 28 мая
Играем за Тейлор
Цель: Поговорите с Дэниэлом
Тейлор признается Дэниэлу в том, что ей впервые пришлось работать в команде, и это ей понравилось.
Выбираем вариант реплики, оказывающий влияние на взаимоотношения между персонажами и на раскрытие черт характера:
«КОКЕСТВО»: Нам нужен герой (улучшает отношения с Дэниэлом):
«НАПРЯЖЕНИЕ»: Все серьезно.
К Тейлор подкрадывается ее демон и тащит за собой.
Выполняем QTE-действия.
Заброшенное здание,
4:26 28 мая
Играем за Дэниэла
Цель: Сумейте выжить
Выполняем QTE- действия, бросаемся на поиски Тейлор.
Делаем важный выбор, влияющий на выживаемость персонажей и на концовку игры:
«СЛЕДОВАТЬ ЗА ЗВУКАМИ» или «СЛЕДОВАТЬ ЗА ДВИЖЕНИЕМ».
Следуем за звуками.
Заброшенное здание,
4:27, 28 мая
Играем за Тейлор
Выбираем вариант действия, влияющего на выживаемость персонажей и на концовку игры:
«ГЕРОИЗМ»: Беги! (улучшает отношения с Дэниэлом);
«СТРАХ»: Помоги!
Выбираем первый вариант. Выполняем QTE-действия (МОРАЛЬНЫЙ ПРИНЦИП «КОМАНДА ТЕЙЛОР»)
Тейлор и Дэниэл убегают от демона.
Сцена 19: Разорение
Заброшенное здание,
4:28, 28 мая
Играем за Дэниэла
Цель: Выберитесь из леса
Дэниэл и Тейлор присоединяются к группе.
Движемся по тропе к выходу из леса.
На стволе дерева справа видим вырезанный символ. Выходим на дорогу.
На вопрос Тейлор выбираем вариант реплики, влияющий на взаимоотношения персонажей:
«НАДЕЖДА»: Ей конец (улучшает отношения с Тейлор);
«НЕДОУМЕНИЕ»: Что думаешь?
Выбираем вариант реплики, оказывающий влияние на взаимоотношения персонажей:
«ЗАДУМЧИВОСТЬ»: Возможно, мы упустили шанс (ухудшает взаимоотношения с Эндрю);
«РЕШИТЕЛЬНОСТЬ»: Надо остановить Мэри.
Цель: Осмотрите большое здание
Идем к большому зданию впереди,
-
Берем с ящика ОТКРЫТКУ 12/13 (видение «Сокрушенное молчание»).
Обходим здание справа, поднимаемся по лестнице. Взаимодействуем с дверью.
Группу окликает Винс (МОРАЛЬНЫЙ ПРИЦИП «НЕЗНАКОМЕЦ»). Джон предлагает не реагировать и все проходят внутрь. Эндрю и Дэниэл снова проваливаются в прошлое.
Авраам готовится предстать перед судьей. Его все еще терзают сомнения.
Преподобный Карвер настраивает судью Ваймана против Авраама и предлагает в качестве опекуна девочки себя.
Выбираем вариант реплики в ответ на вопрос Авраама, как поступить:
«АГРЕССИЯ»: Девчонка виновата!
«СОЧУВСТВИЕ»: Тяжело, понимаю.
Авраам отвечает на вопросы судьи (МОРАЛЬНЫЙ ПРИНЦИП «МАЛЕНЬКАЯ ДЕВОЧКА»). Судья отдает Мэри под опеку Карвера.
Дэниэл и Эндрю возвращаются в реальность.
Эндрю считает, что теперь они могут изменить ход событий.
Выбираем вариант реплики, влияющий на взаимоотношения персонажей:
«НЕУВЕРЕННОСТЬ»: Не понимаю;
«ПОДДЕРЖКА»: Все было, как он сказал (улучшает отношения с Эндрю).
Внимание всех привлекает металлический звук.
Цель: Осмотрите фабрику
-
Оборачиваемся, стираем пыль с «Фото коллектива» - СЕКРЕТ №39 (34/50).
-
Поправляем «Мемориальную доску» на стене левее – СЕКРЕТ №40 (35/50).
-
Проходим в дверь слева. Выдвигаем ящик шкафчика, достаем «Письмо с выговором» - СЕКРЕТ №28 (36/50).
-
Оборачиваемся, выдвигаем коробку, достаем «Семейное фото» - СЕКРЕТ №46 (37/50).
Дэниэл показывает фотографию в рамке Эндрю – фотографию двойников группы. Эндрю разбивает стекло и забираем фотографию.
-
Выходим из комнаты, идем к лестнице. Спускаемся, проходим в коридор, слева от лестницы. Заглядываем в комнатку слева, смотрим на портрет. Опускаем взгляд, подбираем с пола табличку «Портрет судьи Ваймана» - СЕКРЕТ №43 (38/50).
-
С пола подбираем «Письмо судьи Ваймана» - СЕКРЕТ №22 (39/50).
-
Выходим из комнаты, следуем вниз, заглядываем в комнату слева. Читаем заметку «Фабрика закрывается» в лежащей на столике газете – СЕКРЕТ №30 (40/50).
-
Выходим из помещения, проходим к шкафчикам, справа от лестницы. Открываем дверцу, достаем «Фото Винса» - СЕКРЕТ №18 (41/50).
Идем к стоящим рядом Эндрю и Джону.
Дэниэл слышит шум прямо под ногами.
-
В закутке справа находим газету с заметкой «Причина пожара» - СЕКРЕТ №36 (42/50).
Проходим вперед, пробуем сдвинуть с места ящики.
Одному сделать это не удается, и Дэниэл обращается за помощью к Эндрю.
Толкаем ящики вдвоем.
Пол под ящиками проваливается и Дэниэл падает вниз.
Выполняем QTE-действия, уворачиваясь от демона.