Dark Pictures Anthology, The: Little Hope + Видео
Прохождение игры
-
Страница 9 из 10
Фабрика,
4:39 28 мая
Играем за Эндрю
Выбираем вариант действия, оказывающий влияние на выживаемость персонажей:
«НАПАСТЬ» или «ВЫТАЩИТЬ».
Фабрика,
4:39, 28 мая
Играем за Дэниэла
Выполняем QTE-действия.
Выбираем вариант действия, оказывающий влияние на выживаемость персонажей:
«БЕЗРАССУДСТВО»: Надо выбраться отсюда;
«ПОБУЖДЕНИЕ»: Давай! (МОРАЛЬНЫЙ ПРИНЦИП «МЕСТНЫЙ ГЕРОЙ»).
Выполняем QTE-действия, убегаем от монстра (МОРАЛЬНЫЙ ПРИНЦИП «МЕСТНЫЙ ГЕРОЙ»).
Сцена 20: Тяжелое бремя
Территория фабрики,
4:47, 28 мая
Играем за Анджелу
Цель: Найдите Дэниэла
Идем по лесной тропе, переходим мостик. Следуем через арочный туннель на зов Дэниэла, встречаемся с ним.
Эндрю помогает Дэниэлу выбраться наверх.
-
Проходим вперед, стираем грязь со «Старой машины» - СЕКРЕТ №7 (43/50).
-
Обходим автомобиль, открываем багажник. Смотрим на «Вырезку из газеты» - СЕКРЕТ №20 (44/50).
Подходим к открытой калитке палисадника.
Анджела обращает внимание всех на стоящую впереди девочку (МОРАЛЬНЫЙ ПРИНЦИП «МАЛЕНЬКАЯ ДЕВОЧКА»).
Идем вслед за убегающей девочкой, проваливаемся в прошлое.
Смотрим сцену казни Джозефа, двойника Джона.
Делаем выбор действия, ни на что явно не влияющий:
«ПОМОЧЬ ДЖОЗЕФУ» или «НАПАСТЬ НА МЭРИ».
После казни возвращаемся в реальность.
Разрушенный дом, задний двор
4:4, 28 мая
Играем за Анджелу
К группе приближается демон Джона.
Цель: Доберитесь до дома
Выбираем вариант действия, влияющий на выживаемость персонажей и на концовку игры:
«ДОСАДА»: Я ждать не буду (ухудшает отношения с Джоном).
«ЗАВЕРЕНИЕ»: Скорее! (улучшает отношения с Джоном), (МОРАЛЬНЫЙ ПРИНЦИП «ГЛУЮБОКОЕ ПОНИМАНИЕ»).
Разрушенный дом, задний двор
4:55, 28 мая
Играем за Джона
Выполняем QTE-действия.
Разрушенный дом, задний двор
4:55, 28 мая
Играем за Анджелу
Выполняем QTE-действия.
Разрушенный дом, задний двор
4:55, 28 мая
Играем за Джона
Выполняем QTE-действия.
Разрушенный дом, задний двор
4:55, 28 мая
Играем за Анджелу
Выполняем QTE-действия, помогаем Джону (улучшает отношения с Джоном).
Разрушенный дом, задний двор
4:55, 28 мая
Играем за Джона
Выполняем QTE-действия.
Делаем важный выбор:
«ПОМОЧЬ АНДЖЕЛЕ» или «БЕЖАТЬ».
Выбираем первый вариант, разбиваем цепи на Анджеле (МОРАЛЬНЫЙ ПРИНЦИП «ГЛУБОКОЕ ПОНИМАНИЕ»).
Выполняем QTE-действия, вместе с другими забираемся в дом.
Джон подпирает своим телом дверь, в которую ломится демон.
Выбираем вариант реплики, влияющий на выживаемость персонажа и на концовку игры:
«СТРАХ»: Помогите!
«ГЕРОИЗМ»: Оставьте меня! (МОРАЛЬНЫЙ ПРИНЦИП «АВТОРИТЕНОЕ ЛИЦО»).
Сцена 21: Полный круг
Разрушенный дом,
4:59, 28 мая
Играем за Эндрю
Цель: Найдите девочку
Исследуем здание с целью поиска оставшихся секретов и коллекционных открыток.
-
Со шкафчика справа берем ОТКРЫТКУ 13/13 (видение «Веревка»).
В угловой комнате выглядываем в дверь, смотрим на автомобильную шину, подвешенную в виде качели. Когда Эндрю отходит от окна, видим появление демона.
В какой-то момент игры появляется девочка, наблюдающая за героями, затем поднимающаяся по лестнице (МОРАЛЬНЫЙ ПРИНЦИП «МАЛЕНЬКАЯ ДЕВОЧКА»).
В проломе пола виден приближающийся демон.
-
В комнате, где находятся Тейлор и Дэниэл, стираем со стены сажу. Обнаруживаем «Детский рисунок» - СЕКРЕТ №38 (47/50).
-
На полу находим «Свадебное фото» - СЕКРЕТ №49 (45/50).
Эндрю показывает фото двойников Джону и Анджеле.
-
Здесь же находим «Обугленную книгу», листаем страницы - СЕКРЕТ №37 (46/50).
Выглядываем в окно.
К зданию приближается еще один демон.
-
На кухне открываем дверцу «Старинных часов» - СЕКРЕТ №50 (48/50).
-
С кухонного серванта берем «Письмо преподобного Карсона» - СЕКРЕТ №25 (49/50).
Выглядываем в окно.
Когда Эндрю отворачивается от окна, в нем виден последний демон.
Идем к лестнице, поднимаемся на второй этаж.
Эндрю наступает на виниловый диск.
Подбираем осколок пластинки.
Мэри тащит Эндрю в прошлое.
Смотрим сцену суда.
Преподобный Карвер и судья Вайман обвиняют Мэри в колдовстве. Их останавливает Авраам.
Для получения хорошей концовки игры
Выбираем варианты реплик:
«ЯРОСТЬ»: Карвер – злодей! (ухудшает отношения с Тейлор);
«НАСТОЙЧИВОСТЬ»: Ты должен остановить Карвера (МОРАЛЬНЫЙ ПРИНЦИП «ЗАБЛУДШИЙ»);
Авраам спускается с балкона и что-то шепчет судье на ухо.
Вайман вырывает из рук преподобного Библию и видит начертанные в ней сатанинские знаки. Он освобождает Мэри от ответственности и выводит Карвера из зала суда (МОРАЛЬНЫЙ ПРИНЦИП «МАЛЕНЬКАЯ ДЕВОЧКА»).
Мэри благодарит Эндрю за спасение (МОРАЛЬНЫЙ ПРИНЦИП «МАЛЕНЬКЯ ДЕВОЧКА»).
Возвращаемся в настоящее.
Эндрю и Тейлор спускаются к остальным. Все вместе они покидают разрушенное здание (МОРАЛЬНЫЕ ПРИНЦИПЫ «МЕСТНЫЙ ГЕРОЙ», «ГЛУБОКОЕ ПОНИМАНИЕ», «АВТОРИТЕТНОЕ ЛИЦО», «КОМАНДА ТЕЙЛОР»).
На улице их окликает Винс. Он предлагает Эндрю отправиться в закусочную, которая находится в полумиле отсюда. Там есть рабочий телефон.
Смотрим сцену возле закусочной, откуда начиналась игра. На наших глазах группа исчезает, а на ее месте оказывается … водитель автобуса.
Это – Энтони, которому удалось выжить в пожаре, но которого до сих пор мучают кошмары. Все что произошло в игре – плод его больного воображения.
Смотрим сцены реально произошедших событий. В роли Энтони автоматически находим последний СЕКРЕТ №10 (50/50) – «Примитивную куклу».
МОРАЛЬНЫЙ ПРИНЦИП «ЗАБЛУДШИЙ».
Следует финальная в этой игре встреча с Хранителем.
Смотрим финальные титры и рекламный видеоролик третьей игры антологии.
Для получения нейтральной концовки игры
Оказавшись в прошлом, на суде над Мэри, выбираем реплики:
«ЯРОСТЬ»: Карвер – злодей! (ухудшает отношения с Тейлор);
«НЕТЕРПЕНИЕ»: Уничтожь проклятую куклу.
Авраам выступает в поддержку Мэри, но во всех бедах города он обвиняет не священника, а куклу. Судья приказывает сжечь ее, несмотря на уверения священника. Здание суда загорается, Мэри спасена, однако зло Литтл Хоупа остается безнаказанным.
Для получения плохой концовки игры
Когда Мэри переносит нас в прошлое, на суде выражаем «обеспокоенность» и остаемся «бессердечным». В этом случае девочку обвинят, вынесут приговор и сожгут на костре.
В настоящем времени Винс точно также догоняет группу, и бросается с обвинениями на Эндрю. Он называет его чокнутым убийцей, после чего подъехавший шериф садит его в машину. Там он становится Энтони (водителем автобуса) и осознает все происходящее.
(По материалам в сети интернета)
Сергей А. Пликус
lenin 17
P.S. Видеопрохождение этой игры смотрите на следующей страничке