Zof

Прохождение игры



Остров 2

Нажимаем левую кнопку активации портала, заходим в него.

Головоломка с цветными фигурами 2

20

2122

Головоломка усложняется – теперь, кроме цвета фигуры, нужно указать и саму фигуру.

Повторяем действия для островов 2, 3, 4 и 5, пока не окажемся на площадке главного портала. Поднимаемся, прыгаем в портал.

Головоломка четырех направлений

Оказываемся на квадратной площадке. По сторонам ее имеются лестница вниз, лестница вверх, дверь и глухая стена.

23

Выбираем одно из направлений, к примеру, дверь, и переходим с одной площадки на другую ТОЛЬКО через дверь.

24

Когда на всех четырех стойках загорятся все огоньки, в центре площадки появляется кнопка. Нажимаем ее и движемся с площадки на площадку в другом направлении (по лестнице вниз). Нажимаем кнопку для этого направления, движемся через стену.

2526

Активировав третью кнопку, поднимаемся на лестницу, ведущую вверх, смотрим вниз. Спрыгиваем на площадку внизу.

27

Активируем кнопку направления лестницы вверх, нажимаем красную кнопку, возвращаемся на площадку. Идем по направлению лестницы вверх. Нажимаем четвертую кнопку, спускаемся на нижнюю площадку.

28

Нажимаем красную кнопку на сфере, покидаем локацию, возвращаемся на остров 2.

Нажимаем правую, затем левую кнопки активации портала, идем в него.

Головоломка со сферой лабиринта

29

Исследуем лабиринт, выходим на площадку с панелью управления. Открываем ее, нажимаем зеленую кнопку. Исследуем лабиринт, выходим на площадку, в центре которой зависла сфера.

30

Обращаем внимание на то, сколько нужно поворотов диска на каждой грани сферы, чтобы огонек на ней находился вверху. Возвращаемся к панели управления.

31

ВАЖНО. Отсчет бегунков в привязке к сфере идет со второй грани (т.е. первый бегунок – это последняя открывающаяся грань сферы).

Выставляем бегунки на требуемые деления, следуем к сфере. Если все было сделано правильно, сфера поворачивается, открывая доступ к кнопке.

32

Нажимаем ее, перемещаемся.

Головоломка со сферой лабиринта 2

Оказываемся в новом лабиринте. Исследуем его, находим панель управления. Нажимаем зеленую кнопку, направляемся на поиски сферы.

33

Обнаружив ее, видим, что на гранях сферы горят цветные огоньки. Подсчитываем, сколько раз нужно повернуть фонари вверху, чтобы цвета совпали. Возвращаемся к панели.

34

Манипулируем с черным переключателем слева, нажимаем зеленую кнопку, снова идем к сфере.

Теперь отсчитываем, сколько поворотов нужно сделать, чтобы совместить огоньки. Выставляем значения на панели, идем к сфере, щелкаем по граням.

35

Нажимаем открывшуюся кнопку, перемещаемся.

Головоломка со сферой лабиринта 3

Решаем аналогичную второму лабиринту головоломку в другом антураже.

36

Только здесь она усложнена наличием нескольких цветных огоньков на гранях. Идем к панели, поворачиваем черный переключатель слева ОДИН раз. Нажимаем зеленую кнопку, возвращаемся к сфере. Запоминаем расположение цветных огоньков на гранях относительно фонаря вверху. Выставляем бегунки на требуемые значения, нажимаем открывшуюся кнопку на сфере.

37

Проходим по еще одному лабиринту, нажимаем кнопку выхода.

Оказавшись на острове 2, взаимодействуем с линзой, запоминаем цвета кругов.

38

Выставляем их на панели двери сферического сооружения, идем на площадку перемещения.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность