Zof

Прохождение игры - Страница 4

Остров 4

Нажимаем левую кнопку активации порта, входим в него.

Головоломка с цветными фигурами 3

Отмечаем цвет фигуры, саму фигуру, исходящий звук и ЦВЕТ СФЕРЫ от которой он исходит.

70

Цвет сферы можно определить, приблизив взгляд с помощью линзы.

717273

Выставляем значения на панели, перемещаемся.

Повторяем действия для островов 2, 3, 4 и 5, пока не окажемся на площадке главного портала. Поднимаемся, прыгаем в портал.

Головоломка игрушечного города

74

Оборачиваемся, обращаем внимание на три символа на двери. Обходим все домики, открываем все двери. Нам необходимо активировать имеющиеся круги с лампочками в порядке справа налево (треть круга, две трети круга, полный круг).

7576

77

Активируем круги с символом шестеренки, запускаем пилораму.

7879

Активируем круги с символом треугольника – разжигаем печь.

8081

Для запуска мельницы находим символ вентилятора на двух домиках.

82

Обращаем внимание на расположенные за пределами городка руины. Обходим их с левой стороны, находим вход в портал.

83

Оказываемся на балконе одного из домиков, активируем третью треть круга.

Идем к двери с тремя символами, проходим внутрь.

84

На устройстве слева выставляем голографическое изображение домика с печью, выбираем символ в виде треугольника, нажимаем кнопку.

85

Выставляем голографическое изображение домика с пилой, выбираем символ в виде шестерни, нажимаем кнопку справа.

86

Выставляем голографическое изображение мельницы, выбираем символ вентилятора, нажимаем кнопку.

87

Оборачиваемся, идем в кабину, нажимаем кнопку.

Оказавшись на острове 4, нажимаем правую, затем левую кнопки управления порталом. Идем в него.

Головоломка с дронами

88

Активируем основного дрона.

89

Запоминаем последовательность, с которой поворачиваются малые дроны. Щелкаем по ним, повторяем закономерность.

90

Поворачиваем рычаг, спускаемся на нижний уровень.

91

Активируем два имеющихся в разных помещениях дрона, выводим их в центральный коридор. Становимся между дронами.

Нам нужно повернуть все малые дроны окошками наружу.

92

Манипулируя малым дроном одного большого дрона, мы поворачиваем малый дрон второго дрона в зеркальном отображении.

93

Решив задачу, убеждаемся, что дроны поставлены в правильное положение (возвышение в верхней части). Переходим на следующий уровень.

Активируем три дрона. Становимся на рисунок следов.

95

Запоминаем последовательность, с которой поворачиваются девять малых дронов, нажатием на них воспроизводим закономерность

96

Проходим в кабину, нажимаем кнопку, перемещаемся.

Вернувшись на остров 4, используем линзу, чтобы увидеть цвета кругов. Вводим цветовой код на панели двери сферического строения, перемещаемся.


Страница 4 из 8

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Комментарии ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2021 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность