Zof

Прохождение игры



Пустыня

Головоломка с геометрическими телами

136

Отмечаем, какие цвета имеют фигуры, изображенные на стене. Щелчками ЛКМ окрашиваем материальные геометрические тела в требуемый цвет. Нажимаем кнопку, выходим в пустыню.

Головоломка с облаками

137

Отмечаем, что облако блокирует проход на следующую локацию.

138

Обращаем внимание на четыре низко плавающие облачка, которые движутся взад-вперед по одному маршруту.

139

Находим на локации четыре зеленых фонаря.

140

Выжидаем, когда облачко, движущееся над этим фонарем, отбросит на него тень, щелкаем по фонарю – тот зажигается красным светом и облачко останавливается. Рядом с фонарем распускается цветок.

141

Останавливаем таким образом все четыре облачка, убеждаемся, что рядом с каждым фонарем распустился цветок.

142

Идем к перегородившему путь облаку, нажимаем кнопку на скале – облако всплывает вверх, открывая путь.

Головоломка с башнями с фонарями

.

143

Отмечаем наличие на локации четырех башен с фонарями.

144145

Выясняем, что фонари можно поворачивать, взаимодействуя с диском на обратной стороне башни.

146

Фонарь на башне слева, показанной на скриншоте, устанавливаем прямо. Фонари остальных тех башен направляем на фонарь этой башни.

147

Идем в открывшуюся дверь.

148

Закрываем за собой дверь, нажимаем кнопку управления лифтом.

149

Поднявшись, нажимаем кнопку, зажигаем факел снаружи.

150

Выглядываем в проем, оборачиваемся и смотрим вверх. Нажимаем кнопку, перемещаемся в следующую башню. Повторяем действия с подъемом наверх, зажиганием фонаря и перемещением для всех башен. Когда все четыре факела будут зажжены, спускаемся, выходим наружу.

151

Идем к каждому из факелов и нажимаем кнопку.

152

Теперь от каждого факела будет отходить луч, упирающийся в одну из башенок башни в центре. Отмечаем, что башенки светятся красным светом.

Возвращаемся на предыдущую локацию, и «отпускаем» облачка», щелкнув по фонарям – фонари горят теперь зеленым светом. Возвращаемся к башням.

153

Видим, что теперь башенки светятся зеленым светом, а от центральной башенки отходит луч.

154

Идем вдоль луча, проходим в дверь.

Головоломка с лучом

155

Чтобы решить предстоящую головоломку с настилом моста, нужно передать луч от источника на башне на фонарь на столбе воде моста.

156

Для этого активируем луч нажатием кнопки 1. Пятью кнопками 2 задаем величину перемещения, колесом 3 двигаем луч влево-вправо, а колесом 4 – вверх-вниз. Приводим луч в приемник фонаря, идем к мосту.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность