Violett Remastered
Прохождение игры
-
Страница 2 из 9
Уровень: Лабиринт
Направляемся в библиотеку по указанному маршруту.
Уровень: Библиотека
Выдвигаем ящик из книги сразу возле входа. Достаем оттуда конфету (1/3). Собираем все видимые шарики. Сдвигаем в сторону колпачок от ручки, под которой находится шарик. Поднимаемся по лестнице слева от входа. На втором этаже слева от кубика Рубика находим конфету (2/3), забираем ее. Пробуем взять большой ключ, но у нас ничего не получается. Спускаемся на первый этаж, пробуем открыть решетчатую дверь, но она заперта. Общаемся с книжным червем и узнаем, что получим ключ, если ее дети спустятся к обеду. Поднимаем голову и видим, что из толстой книги видны закладки с различными символами. Начинаем поиски символов-подсказок.
На обеденных табуретках видим символ ПОЛУМЕСЯЦА. На полу слева примечаем закрученную в квадрат СПИРАЛЬ. Смотрим на корешок книги слева, обнаруживаем там тройные КРУЖОЧКИ. Поднимаемся на второй этаж. На полу на бумажке нарисована ЗВЕЗДА, которую тоже можно найти в символах-закладках. Бросаем взгляд на игровую площадку и видим там игровой КУБИК, на боку которого красуется цифра 2.
Больше в помещении нет ничего, что было бы похоже на символы-подсказки. Поэтому смело нажимаем в произвольном порядке на закладки с найденными символами: звезда, три кружочка, полумесяц, 2 и квадратная спираль. Символы начинают светиться и из книги выдвигается красная закладка-мостик, позволяющая нам пройти на игровую площадку. Обрадованные личинки тут же предлагают поиграть с ними в прятки. Малыши поочередно показываются из своих укрытий, а мы в это время до них дотрагиваемся. Обнаруженная личинка самостоятельно летит к обеденному столу. Спускаемся к книжному червю, напоминаем о ключе и получаем его. Этим ключом отпираем решетчатую дверь и взбираемся дальше по книгам. Собираем видимые шарики.
Листаем большую погодную книгу над головой. Из нее выпадает конфета (3/3), которую мы подбираем. Пролистываем страницы погодной книги слева. Из нее вылетает страничка дневника. Кликаем по ней, чтобы взять листок, но страничка слетает вниз на игровую площадку. Пытаемся подняться по зеленой лесенке, но для этого нашего роста нам явно маловато. Возвращаемся на детскую игровую площадку.
Поднимаем упавшую страничку дневника (3/20), читаем про книжных червей.
Обращаемся за помощью к малышам, но они хотят конфет. Перетаскиваем из инвентаря конфеты на каждую личинку, которая после этого относит наверх один кубик. Возвращаемся наверх и нажимаем на зеленую лесенку.
Забираем из лампы справа малиновую свистульку и движемся влево.
Третью погодную книгу листаем до рисунка с изображением солнца. На правой книге находим изображение дождя и ветра. Между двумя погодными книгами образуется радуга, до которой нам еще предстоит подняться. Листаем нижнюю погодную книгу до изображения холода космического масштаба. После этого перед нами намерзает ледяной мостик. Поднимаемся по нему и забираем часть медальона (1/3). Спускаемся на первый этаж и покидаем библиотеку.
Уровень: Лабиринт
Передвигаемся по лабиринту указанным маршрутом.
Перед входом в ванную комнату забираем с перил лист из дневника (4/20). Читаем про Паучиху, в лапы которой мы попали в самом начале своего путешествия. Заходим в ванную.
Уровень: Ванная
Внимательно осматриваем помещение и собираем видимые шарики.
Забираем над прялкой моток паутины. Кликаем по зубной щетке, затем поднимаем ручку от сломанной зубной щетки.
Берем шарик из центра крана, забираем из стакана малиновую свистульку. Со ступенек лестницы прихватываем страничку дневника (5/20) и читаем про акулобобра.
STEAM-достижение: Леденцы-свистульки. Найдите три леденца-свистульки.
Поднимаемся по ступеням лестницы и некоторое время, как Алиса из Зазеркалья, наблюдаем за встревоженными родителями, которые рассказывают полицейскому о нашем исчезновении.
Берем из инвентаря ручку от зубной щетки и дважды применяем ее на левый водопроводный кран, чтобы провернуть его вентиль. Раковина наполняется водой и на поверхность всплывает флейта, забираем ее.
Движемся в левый экран и используем флейту на нотный знак. На звуки флейты из бельевой корзины поднимается высоко вверх простыня-удав и хватает игрушку уточки, которая ранее блокировала второй шкив.
Теперь мы можем манипулировать веревками, перекинутыми через шкив, и подтягивать в нужное положение фигурки кошки и мышки, которые приносят в своих крючках спички. При столкновении крючков спички падают в воду вниз. Наша задача: используя веревки на двух шкивах притянуть фигурки со спичками таким образом, чтобы при столкновении обе спички упали в воду практически одновременно, потому что одну из них тут же утаскивает акулобобр.
Как только обе спички попадут в воду, тут же быстро бежим к воде и кликам по ближайшей спичке, чтобы притянуть ее к берегу.
Получившийся плот из пяти спичек связываем паутиной из мотка.
Затем применяем на плот ручку от зубной щетки и автоматически плывем на плоту к другому берегу. Забираем часть амулета (2/3), снова используем на плот ручку от сломанной зубной щетки. Причаливаем к своему берегу, забираем шарик и через левый выход покидаем ванную комнату.