Violett Remastered
Прохождение игры
-
Страница 6 из 9
Уровень: Улитки
Собираем видимые шарики, затем кликаем по сохнущей одежде слева, чтобы сдвинуть с места улитку-охранника.
Теперь щелкаем по белью справа, чтобы автоматически получить в инвентарь удочку. Спускаемся по лестнице к улитке-повару, общаемся с ней. Узнаем, что для завершения приготовления супа нужно принести краба, горох и бобы. Идем вправо. Нажимаем на два цветка, чтобы добыть из них шарики. Если к этому моменту у вас собрано 36 зеленых шариков, то можно открыть новое достижение (это достижение можно открыть в любой момент сбора необходимого количества шариков).
STEAM-достижение: Ученик силы Земли. Собери 50% всех зеленых шаров.
Говорим с улиткой-рыбаком, вручаем краболову удочку из инвентаря.
Крабы начинают взбираться на камень, а мы в это время должны оперативно кликать по ним. Пойманные крабы будут автоматически появляться на подносе для угощения Великого Отца Улитки. Как только рыбак поймает пять крабов, то шестого краба он отдает нам. Пойманный краб автоматически оказывается в нашем инвентаре.
STEAM-достижение: Лакомство для улитки. Накорми Великого Отца Улитку крабами.
Возвращаемся к улитке-повару.
Поочередно загружаем в кастрюлю краба, горох и бобы. Забираем с плиты посуду с готовым супом.
Поднимаемся по лестнице и отвлекаем улитку-охранника кликом по белью слева. Заходим в освободившийся проход и следуем дальше по мосту вправо.
Подбираем страничку из дневника (10/20) и читаем про улиток.
Продолжаем двигаться дальше по предлагаемому маршруту. Сдвигаем бумажный кораблик, забираем шарик. Переходим на другую локацию.
Уровень: Пещера
Собираем видимые шарики. Говорим с бородатой черепахой и отдаем ей суп в термосе. Довольная черепаха уходит с локации.
Нажимаем на зеленую кнопку, которая была за спиной черепахи. Вверху активируется головоломка.
Собираем на локации металлические ступени для сломанной лестницы, затем используем их на лестницу. После этого взбираемся по лестнице вверх.
Замечаем слева листок из дневника (11/20). Забираем его и читаем про бородатую черепаху. Собираем видимые шарики. Для того, чтобы открыть арочную дверь справа, нам необходимо решить головоломку. При ошибке можно нажать на кнопку сброса и начать решение головоломки заново.
Для решения этой головоломки нужно поворачивать вправо зажатой ЛКМ вращающиеся диски таким образом, чтобы собрать все четыре яркие пластины в один столбик.
Под одной из пластин находим листок и начинаем вращать диски согласно подсказке на этом листе. Решение:
- 2b диск крутим вправо два раза
- 3c диск крутим вправо три раза
- 1a диск крутим вправо четыре раза.
Видим, как после правильного решения головоломки открывается арочная дверь справа.
Поднимаемся к кристаллу.
Взаимодействуем с кристаллом и получаем в свой медальон силу Земли. Теперь мы можем ВЫРАЩИВАТЬ РАСТЕНИЯ.
Возвращаемся назад знакомым маршрутом.
Выходим в город улиток, отвлекаем улитку-охранника и покидаем локацию.
Уровень: Термитник
Возвращаемся в термитник. Слева от арки видим цветок и кликаем по нему, чтобы вырастить растение. Забираем страничку дневника (12/20) и читаем про термитов. Покидаем локацию, пересекаем строительную площадку и через левый выход попадаем в шахту.
Уровень: Шахта
Справа от входа на стройку выращиваем цветок, забираем страничку дневника (13/20). Читаем про кристаллического узловика. Поднимаемся по левой лестнице и выходим на кухню. Через кухонное окно по ветке перемещаемся на следующую локацию.
Уровень: Часы
В какой-то момент, когда мы соберем нужное количество шариков воздуха, то получаем сразу два достижения.
STEAM-достижение: Ученик силы Воздуха. Собери 50% всех воздушных шаров.
STEAM-достижение: Ученик Стихий. Собери 50% всех шаров.
Выращиваем цветок, забираем страничку дневника (14/20) и читаем про кукушку.
Вытаскиваем пробку, затем подбираем упавшую пробку со ступенек.
Пытаемся вытащить грузик от ходиков, но он прочно застрял в отверстии. Может, червяку это удастся сделать снизу? Вторую пробку вытаскиваем из норы муравейника. Оттуда сразу же показывается рабочий муравей, который начинает метаться в поисках строительного материала. Пытаемся снять с часов третью пробку, но она падает на канатную дорогу в виде паутины, которую охраняют красные муравьи-солдаты.
Сдвигаем с места первого красного муравья, чтобы освободить проход для рабочего муравья, который тут же находит сосновые иголки, подбирает их и относит в муравейник. После этого рабочий муравей снова возвращается за следующей порцией иголок. Если красный муравей преграждает ему дорогу, то снова убираем муравья-солдата с пути рабочего муравья.
Примечание. Если вы сдвинули первого муравья вниз, а рабочий муравей ведет себя так, будто перед ним находится препятствие, то покидаем локацию и тут же снова возвращаемся.
Трижды нажимаем на третьего муравья-солдата, чтобы освободить путь для рабочего муравья, который в третий раз уносит в муравейник сосновые иголки. Их он нашел за ходиками. Заодно рабочий муравей в своем рвении сбрасывает вниз правый грузик ходиков. При необходимости все также следим за первым красным муравьем, чтобы вовремя убирать его с дороги.
Наконец, рабочий муравей забирает упавшую пробку и относит ее к муравейнику. Забираем эту пробку и подходим к отверстиям, по которым гуляет червяк.
Достаем из инвентаря пробки и поочередно затыкаем ими все три отверстия в ветке дерева. Как и ожидалось, червяк выталкивает грузик из последнего отверстия. Наблюдаем, как начинает работать маятник ходиков, и стрелки часов на циферблате тоже начинают свое движение.
STEAM-достижение: Тик-Так. Стань часовых дел экспертом.
Говорим с кукушатами о времени появления их матери. Птенцы еще маленькие, поэтому каждый помнит только свою цифру. Складываем эти цифры и получаем семь часов. Чтобы ускорить время появление матери-кукушки, зажимаем стрелки ЛКМ и передвигаем их на семь часов. После этого из ходиков появляется кукушка и начинает добывать корм для своих птенцов. Общаемся с кукушкой и узнаем, что она хочет получить ягоды в обмен на передвижение доски.
Достаем из инвентаря ягоды черники и выкладываем их на край доски справа. Кукушка подбирает ягоды и сдвигает доску в нашу сторону. Переходим по ней на новую локацию.