Sam & Max Save the World - Remastered: Episode 1. Culture Shock
Сэм и Макс спасают мир - переиздание: Эпизод 1. Культурный шок

Прохождение игры



Агентство Сибил

Заходим внутрь и видим, что Сибил находится в шкафу, а запер ее третий загипнотизированный ребенок, Глазейка. Общаемся с Глазейкой, который утверждает, что он и есть дипломированный психотерапевт Сибил Пандемик. В качестве любого средства от всех болезней он рекомендует просмотр все той же видеокассеты «Глазастика».

26

Открываем дверь чулана справа и выпускаем оттуда настоящую Сибил, которая делает вывод о том, что Глазейка находится под гипнозом. Наставляем на Глазейку пистолет, но он ловко исчезает со своего места. Пытаемся достать его с помощью боксерской перчатки, но Глазейка так же ловко уходит из-под удара.

 

Недовольственный магазин Боско

Возвращаемся к Боско, беседуем с ним, выбирая фразы:

- Мы хотели кое-что купить.

- А что у тебя есть?

- Так, и что под прилавком?

- Давай слезоточивый газ.

Ха, не все так просто. Боско просит за него 10 тысяч долларов. Отправляемся на поиски денег.

 

Зарабатываем 10000 долларов

Направляемся к автомобилю, который находится в тупике слева от нашего офиса. Садимся в него и выбираем фразу:

- Давай поедем, оштрафуем богатого преступника.

По дороге Макс небрежно сообщает о том, что он отгрыз педаль тормоза.

2829

Начинается мини-игра. В этой игре нужно будет остановить автомобиль преступника. В правом нижнем углу экрана находятся три иконки, подписанные как пистолет, мегафон и клаксон. Врезаемся передним бампером в автомобиль, едущий по дороге впереди нас. Нажимаем на иконку пистолета и стреляем в фару машины. После этого щелкаем по иконке мегафона и Макс говорит водителю:

- К обочине!

Водитель тормозит и спрашивает причину остановки. Выбираем следующую фразу:

- Кошмарно разбитая фара

Берём штраф в 10 000 долларов.

30

Выходим из мини-игры, нажав на иконку «Домой» в левом нижнем углу экрана. Оказываемся возле своего офиса.

Сейв «Штраф получен»

Спешим в магазин Боско.

 

Недовольственный магазин Боско

Заходим в магазин и говорим с Боско:

- Мы хотим кое-что купить

- Давай слезоточивый газ

Автоматически отдаём Боско мешочек с деньгами и получаем слезоточивый гранатомёт в виде соковыжималки, заряженной луком.

31

Берем с витрины одну бесплатную видеокассету с «Глазастикой». Выходим на улицу и следуем к своему офису.

 

На улице

32

Используем баллончик с краской на граффити слева от входа в офис. Пока недовольный Знайка пытается исправить свое творчество, поднимаемся по ступеням и заходим в офис.

 

Офис Сэма и Макса

3334

Подходим к открытому окну. Выглядываем на улицу, затем достаем из инвентаря синий шар и опускаем его на голову Знайки, который падает на асфальт, как подкошенный. Покидаем офис и направляемся к Сибил.

 

Агентство Сибил

Заходим в помещение и подходим к Глазейке.

3536

Применяем слезоточивый гранатомет на Глазейку, и пока коротышка плачет, бьем его боксёрской перчаткой.

37

Вновь смотрим короткую видеовставку. Запоминаем фразы Сибил, которыми она приводит в чувство Глазейку.

38

Глазейка вспомнил о том, где он был, но не помнит адрес этого приюта. Выходим на улицу.

 

На улице

Подходим к Знайке, который до сих пор пребывает в бессознательном состоянии.

39

Приводим его в сознание с помощью метода Сибил. Когда Знайка приходит в чувство, спрашиваем у него, как нам найти приют для бывших дарований. Узнаем только номер дома, а остальное нам должен сказать Лейка. Знайка исчезает, а мы отправляемся в магазин Боско.

 

Недовольственный магазин Боско

Заходим в магазин Боско.

4041

Приводим в сознание Лейку с помощью уже проверенного метода Сибил. Когда Лейка приходит в чувство и слышит слово «Полиция», он сбегает от нас на фургоне. Автоматически отправляемся за ним в погоню.

 

Погоня за Лейкой

Для того, чтобы догнать фургон, нужно объезжать падающие ящики, т.к. они не дадут нам набрать скорость.

424344

Приблизившись к фургону, но не обязательно вплотную, кликаем на иконку пистолета справа и стреляем по колёсам машины. Фургон остановлен. Объясняемся с Лейкой, который указывает на то, что приют находится через дорогу. Направляемся туда.

Сейв «Погоня закончилась»

 

Приют Брэди Культуры

Мы оказываемся у дома Брэди Культуры.

45

Осматриваемся и берём возле запертых дверей карточку пациента. Разглядываем карточку и выясняем, что у нас должны быть три симптома:

- Помешательство на деньгах;

- Жестокая реакция на зубную технику;

- Подсознательное желание видеть, как взрослеют сверстники.

Садимся в машину и выбираем фразу: «Давай вернемся в наш кабинет». На карточке нужно поставить подпись, но никто кроме Сибил, этого сделать не сможет. Отравляемся к ней.

 

Агентство Сибил

Заходим в агентство и подходим к столу Сибил.

47

Применяем карточку пациента на Сибил. Нам нужно получить от психотерапевта диагноз «Искусственное расстройство личности». Для того, чтобы поставить подпись, она должна убедиться в нашем психическом заболевании.

Тест на пятна

В тесте по пятнам нужно сказать то, что мы видим на картинках. При этом необходимо доказать наше помешательство на деньгах:

- Пятаки на глазах мертвого клоуна

- Дорогая машина врезалась в роскошный особняк

- Останки бумажника моего дядюшки Луи

- Слоны на товарно-сырьевой бирже

- Кредитная карточка, изрезанная ножницами

Если вы отвечали правильно, то Сибил распишется в карточке о том, что мы помешаны на деньгах.

Тест на ассоциации

Выбираем абсолютно любые действия на вопросы Сибил. Наша задача – услышать последнюю фразу вердикта Сибил.

- Возможно, но обычно люди с ИРЛ очень жестоко реагируют на зубную технику.

5051

В ответ на ключевые слова, никак не связанные с зубами, щелкаем по табличке «Relax», а на ключевое слово, например, «зубная паста», наводим на Сибил прицел пистолета или пытаемся ударить девушку перчаткой. Получаем от Сибил нужную нам реакцию, и она распишется под диагнозом о том, что мы «жестоко реагируем на зубную технику».

Тест о снах

Нам нужно получить от Сибил диагноз, что люди с ИРЛ трудно переносят взросление своих сверстников.

4849

Во сне кликаем по коробке с пончиками и выбираем именинный пирог. О темной фигуре незнакомца в комнате говорим, что это был Макс. Получаем последнюю подпись, и забираем со стола карточку больного.

Сейв «Тест пройден»

Выходим на улицу. Подходим к своей машине и отправляемся на ней в приют Брэди Культуры.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Sam & Max Save the World - Remastered: Episode 1. Culture Shock

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность