Twin Mirror
Двойное зеркало

Прохождение игры



Вариант прохождения

1а

Особенности игрового процесса

Главный герой игры «Twin Mirror» Сэм Хиггс возвращается в родной город Басвуд в Западной Вирджинии, чтобы проститься со своим умершим другом. Все меняется, когда Сэм просыпается наутро после поминок и обнаруживает свою окровавленную рубашку. Но что произошло на самом деле, Сэм не помнит. Преисполненному решимости докопаться до сути истины главному герою предстоит исследовать городок, встречаться с местными жителями, задавать им вопросы и собирать подсказки. Помогать во всем этом ему будет «Двойник» - более раскрепощенная версия Сэма, которая живет в чертогах его разума.

Управление в игре

Перемещение – клавиши WASD и мышь;

Взаимодействие – левая клавиша мыши и указываемая на экране буквенная клавиша.

Меню – клавиша Esc.

Инвентарь в игре не используется.

Сейвы (сохранения) для Windows 7/8/10 находятся в скрытой папке по адресу:C/Users/User/AppData/Local/LOA/Save

Сохранение – автоматическое в контрольных точках.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Пролог

Сэм Хиггс, главное действующее лицо игры «Twin Mirror», сворачивает с автострады на дорогу, ведущую к городку Басвуд, что находится в Западной Виржинии. Он бросает взгляд на экран смартфона, на который пришло сообщение от абонента, отмеченного у него, как «Букашка». Абонент спрашивает, приедет ли он на поминки? Взгляд Сэма привлекает заброшенная шахта, раскинувшаяся по правой стороне дороги. Он сворачивает на обочину возле указателя «Обзорная площадка», останавливает автомобиль и выходит из салона. Сэм решает подождать здесь, пока не начнутся похороны….

Смотровая площадка

Прогуляться по утесу

Спускаемся по деревянным ступеням на тропу, ведущую к смотровой площадке, минуем знак «Не мусорить!» - управляем персонажем, используя клавиши WASD и меняя угол обзора поворотом мыши.

01

Рассматриваем щит «Информация о проведенных работах» - приближаемся к щиту, и, когда рядом с текстом появляется иконка мыши, нажимаем левую клавишу мыши (ЛКМ), затем нажимаем клавишу с буквой, появившейся на экране (в данном случае – W).

Продолжаем движение, выходим на площадку, где справа находится старое кострище, а слева, на ограждении – карта. Взаимодействуем с картой – приближаемся, нажимаем ЛКМ и клавишу с буквой S («Изучить»).

02

Читаем текст на «Карте», смотрим на «Кладбище», на «Басвудскую речку», на «Басвуд» и на «Шахту Басвуда».

Вспомнить тот самый вечер у зрительной трубы

Проходим мимо знака «Опасно!», поднимаемся по ступеням.

303

Счищаем «Мох» со ствола дерева, обнаруживаем вырезанные на коре надписи – новая запись «Инициалы» в дневнике.

Смотрим на «Экстренный телефон», подключенный к линии экстренных служб.

Изучаем щит «Дикие животные», знакомимся с «Пешими маршрутами», «Дикими животными» и «Правилами охоты».

Смотрим на знак «Проход запрещен» и на «Ящик для еды».

04

Поднимаемся на смотровую площадку, смотрим в окуляр «Панорамного бинокля».

Чертоги разума

Сэм погружается в «Чертоги разума», в свои воспоминания.

05

Движемся вперед, активируем воспоминания Сэма – новая запись в дневнике.

Сэм возвращается в реальность, смотрит на часы – он опоздал на похороны.

Смотровая площадка

Пора ехать, хватит тратить время зря

Спускаемся со смотровой площадки.

Сэм читает сообщение, пришедшее на смартфон от Уолтера. Появляется «внутреннее я» Сэма Хиггса, его двойник.

06

Выбираем вариант ответа на сообщение Уолтера.

Сэм едет в город.

Глава первая. Поминки

Парковка Miner’s Haven

07

Сэм паркует автомобиль возле бара. К нему направляется Джоан Уолдрон («Букашка»), дочь его погибшего друга Ника. Они усаживаются в салон автомобиля Сэма.

08

Выбираем вариант ответа на упрек Джоан в том, что Сэм ее бросил («Давай не будем об этом»).

Время останавливается, и Сэм обсуждает со своим двойником просьбу Джоан.

09

  • Делаем важный выбор варианта ответа на просьбу Джоан узнать правду о смерти ее отца («Не обнадеживать ее») – влияет на линию сюжета.

Джоан покидает салон автомобиля, предлагая Сэму следовать за нею в бар (при выборе варианта 1) или просит сказать ее матери, что она уехала домой (при выборе варианта 2).

Сэм наблюдает за баром, видит, как из него выходит Уолтер, его бывший начальник. Приняв лекарство и прихватив с собой фотографию, Сэм выходит из автомобиля – новая запись в дневнике.

Зайти в бар

Направляемся ко входу в бар, приближаемся к говорящему по телефону Уолтеру Додсону.

10

Решаем, как поступить на его предложение обняться («Обняться») – новая запись в дневнике.

Уолтер предлагает продолжить разговор в баре и проходит внутрь.

11

Направляемся к «Стойке с газетами», стоящей на углу справа, покупаем свежий выпуск местной газеты. Читаем статью – новая запись в дневнике.

Заходим в бар.

Coal Miner’s Haven

Посетить поминки

К вошедшему в бар Сэму провокационно обращается один из сидящих за столиком бывших шахтеров.

12

Выбираем вариант действия в ответ на язвительную реплику Джоэла Лопеса («Ответить») – новая запись в дневнике.

Грозящий разразиться скандал гасит подошедший полицейский Деклан Стивенсон.

13

Выбираем вариант реплики на его замечание («Он первый начал») – новая запись в дневнике.

Отдать дань памяти Нику

Направляемся к сцене.

Сэма окликает Тара Петерсдорф – новая запись в дневнике. Она знакомит его с аптекарем Хью Киркландом – новая запись в дневнике.

Выбираем вариант ответа на вопрос Хью о написанной Сэмом статье («Не хочу об этом говорить»).

Подходим к сцене, обращаемся к бывшей жене Ника, Кэти Уолдрон – новая запись в дневнике.

Выбираем вариант реплики на просьбу Кэти не расстраивать Джоан («Джоан думает, что Ника убили»).

14

Смотрим на доску, входим в Чертоги разума.

Чертоги разума

Активируем воспоминание Сэма. Возвращаемся в реальность.

Coal Miner’s Haven

Сэм прикрепляет принесенную фотографию к «Свободному месту» на доске-мемориале.

Рассматриваем другие фотографии. Выходим из приближения

Сэма окликает сидящий в одиночестве за столиком Деннис Гарднер – новая запись в дневнике.

Выбираем вариант ответа на его реплику («А я выиграл спор»).

В разговоре выбираем ответ на вопрос о состоянии дел Сэма («Я знаю, что тебе пофиг»).

Деннис обращает внимание Сэма на вышедшую на сцену Анну. Та берет гитару и под ее аккомпанемент поет песню. Закончив петь, Анна садится на край сцены, обхватив голову руками.

Поговорить с Анной

15

Смотрим на гитару, оставленную Анной – новая запись «Анина гитара» в дневнике.

16

Обращаемся к Анне.

Выбираем вариант реакции на ее объятие («Переждать»).

Решаем, как ответить на ее замечание о возвращении («Возвращаться тяжело»).

Выбираем вариант ответа на замечание Анны, что шахту закрыли бы даже без статьи Сэма («Скажи это остальным»).

Решаем, как отреагировать на сообщение, что Анна и Ник стали жить вместе («Вы с Ником встречались?»).

  • Выбираем вариант реплики в ответ на замечание Анны, что она «тащит на себе память о Нике» («Ника убили?») – новая запись в дневнике.

Примечание. После этого выбора появляется двойник, который дает оценку выбранному варианту. При выборе первого варианта («Жаль, что Ника больше нет…») Анна уходит, предложив встретиться завтра утром. При выборе второго варианта («Ника убили?») Анна покидает бар расстроенная.

Сэма окликает Уолтер, предлагая вместе выпить.

Залить горе вместе с Уолтером

17

Прежде чем отправиться к стойке бара, смотрим на «Музыкальный автомат», погружаемся в воспоминания Сэма.

Чертоги разума

Активируем воспоминание Сэма об их с Анной танце.

Coal Miner’s Haven

Говорим с сидящей за столиком Тарой – новая запись в дневнике.

Выбираем вариант реплики на ее откровенный рассказ о смерти Ника («Это слишком»).

Общаемся с шерифом Бесс Митчелл – новая запись в дневнике.

Выбираем вариант реплики для продолжения разговора («Насчет смерти Ника…»).

18

Подходим к стойке бара, берем поданный барменом Итаном стакан с пивом.

Выбираем варианты реплик в разговоре с Уолтером и Итаном, напиваемся до бесчувствия…


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность