Twin Mirror
Двойное зеркало

Прохождение игры - Страница 8

Глава девятая: Размышления

Сэм и Анна едут к тайнику на смотровой площадке. Двойник снова пытается вставить свои «пять копеек».

Выбираем любые варианты действий.

В какой-то момент Сэм отвлекается от управления автомобилем, и только отменная реакция Анны, успевающей повернуть руль, спасает их от лобового столкновения с грузовиком. Сэм переносится в Чертоги разума, которые оказываются разрушенными – его разум начинает жить самостоятельно.

Чертоги разума

Движемся вперед в поисках своего исчезнувшего двойника.

121

Проходим в одиночную дверь выхода.

122

Проходим по короткому коридору, освещенному красным светом, следуем в дверь в его конце. Снова оказываемся в таком же коридоре. Проходим через еще одну дверь, оказываемся в таком же коридоре с дверью.

Сэм замечает, что здесь должна быть какая-то логика.

Разворачиваемся и идем в дверь, в которую только что вошли. Оказываемся в лабиринте. Движемся по нему, придерживаясь стены справа.

123

Выходим к квадроциклу, стоящему у костра, возле которого успеваем заметить своего двойника, исчезающего при приближении. Идем обратно, оказываемся в освещенном помещении со стеклянными «путями».

124

Убираем одного из них, снова движемся по лабиринт, придерживаясь правой стены.

125

Выходим к двери с красной надписью «Выход», следуем в нее.

126

Оказываемся в помещении с несколькими выходами. Выбираем одну из дверей и идем через нее ЧЕТЫРЕ раза, снова оказываемся в лабиринте.

Движемся вперед, оказываемся в редакции газеты, где убили Денниса.

127

Убираем «Путь» справа (Деклан стреляет в Денниса).

128

Находим циферблат, стрелки которого показывают на 11 часов. Проходим сквозь него, движемся по лабиринту.

129

По мосту переходим к воспоминанию из детства Сэма. После воспоминания оказываемся в помещении, где множество двойников пытаются найти Сэма.

130

Пристраиваемся и идем за одним из них.

131

Выходим к первому воспоминанию.

132

Прислушиваемся к каждому из двойников (щелкаем по фигуре «Он»). Выбираем двойника, предлагающего объяснить Джоан причину отъезда (стоит справа, за Сэмом). Переходим к следующему воспоминанию.

133

В сцене с Анной, выбираем двойника, предлагающего выслушать ее (стоит за спиной, склонившего колено Сэма). Переходим к третьему воспоминанию.

134

В сцене с Сэмом и Ником выбираем двойника, предлагающего советующего рассказать о своих чувствах (сидит за спиной Ника). Перемещаемся в следующий зал с множеством двойников.

Последовательно выбираем:

- двойника присевшего возле кровати;

- двойника стоящего возле книжного шкафа с полками;

- двойника, стоящего возле белой двери.

138

Выходим через приоткрытую дверь.

139

Смотрим сцену из детства Сэма, помогающую понять причину появления его двойника.

140

Движемся вперед по восстанавливающемуся мосту при приближении, выходим к зеркалу.

141

В разговоре с двойником делаем важный выбор, влияющий на концовку игры.

Примечание. В игре можно увидеть в общей сложности четыре концовки – две достаточно успешных и две плохих.

Вариант 1 (хорошая концовка) – выбираем вариант «Выбрать его»;

Вариант 2 (благоприятная концовка) – выбираем вариант «Чертоги разума»;

Вариант 3 (плохая концовка) – выбираем вариант «Выбрать его»;

Вариант 4 (худшая концовка) – выбираем вариант «Чертоги разума».

Вариант 1

Выбираем вариант «Выбрать его».

Сэм осознает, что старался сделать мир лучше, но в итоге сам сломал себе жизнь. Приняв предложение воображаемого друга, Сэм проходит через зеркало и переносится в реальность.


Страница 8 из 10

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Комментарии ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2021 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность