Twin Mirror
Двойное зеркало
Прохождение игры
-
Страница 10 из 10
Вариант 2
Выбираем вариант «Чертоги разума».
Сэм наблюдает, как исчезает его двойник.
Глава десятая: Ночь
Обзорная площадка
Видео: «Глава десятая. Ночь»
Эпилог: Неуютное возвращение
Дом Анны
Видео: «Эпилог. Неуютное возвращение»
Видео: «Финал»
Вариант 3
Выбираем вариант «Выбрать его».
Сэм осознает, что старался сделать мир лучше, но в итоге сам сломал себе жизнь. Приняв предложение воображаемого друга, Сэм проходит через зеркало и переносится в реальность.
Глава десятая: Ночь
Обзорная площадка
Видео: «Глава десятая. Ночь»
Эпилог: Неуютное возвращение
Кладбище Басвуда
Видео: «Эпилог. Неуютное возвращение»
Вариант 4
Выбираем вариант «Чертоги разума».
Сэм наблюдает, как исчезает его двойник.
Глава десятая: Ночь
Обзорная площадка
Направляемся к обзорной площадке. В разговоре с Анной выбираем ЛЮБЫЕ реплики.
«Изучаем» ящик для еды, находим ФЛЭШКУ.
Спрашиваем появившегося Деклана «Что будет теперь?».
На замечание Деклана отвечаем: «Ты обычный преступник».
Анна бросается на Деклана. Пистолет падает на землю.
Входим в чертоги разума.
Чертоги разума
Как мне поступить?
Смотрим на «Пистолет», валяющийся на земле – улика «Схватить пистолет»;
Смотрим на лежащий неподалеку «Удобный камень» - улика «Бросить камень»;
Говорим с Деннисом и Ником, выслушиваем обоих.
Смотрим на дерущуюся с Декланом Анну – улика «Прийти на помощь Анне».
Делаем выбор: «Схватить пистолет».
Просматриваем действия в реальном мире, «проигрываем действие».
Анна отталкивает Сэма, убирая его с линии огня. Деклан достает второй пистолет и стреляет в Анну.
Снова выбираем «Чертоги разума».
Что Деклан сделает раньше?
Рассматриваем вариант с «Пистолетом» - улика «Броситься за пистолетом»;
Переводим взгляд на Анну – улика «Броситься за Анной».
Смотрим на притаившегося за деревом Сэма – улика «Нападет на Сэма».
Говорим с Дики, Сэмом и Джо.
Делаем выбор: «Нападет на Сэма».
Просматриваем действия в реальном мире, «проигрываем действие».
Входим в «Чертоги разума».
Как мне поступить?
Смотрим на пистолет Денниса в руке Деклана – улика «Переместить пистолет»;
Рассматриваем телефон экстренного вызова – улика «Сделать звонок»;
Смотрим на «Надежное укрытие» - улика «Метнуться в укрытие».
Говорим с Джоан и Ником.
Делаем роковой выбор: «Попробовать вызвать помощь».
Просматриваем действия в реальном мире, «проигрываем действие».
Эпилог: Неуютное возвращение
Кладбище Басвуда
Повторяется сцена на кладбище, только теперь Сэм остается в полном одиночестве…
Для тех, кому интересно — перечень мест, где можно найти «Памятные вещи» персонажей игры (помимо мест, уже указанных в данном прохождении).
Парковка Miner’s Haven:
• Памятная вещь «Coal Miner’s Haven» (Ник Уолдрон). Старая вывеска "Coal Miner’s Haven", на хоз. дворе бара, идти налево от главного входа до конца здания.
Центр Басвуда:
• Памятная вещь «Шахтёрское граффити» (Джо Миллер). Граффити с изображением шахтёра на стене в переулке, где находится офицер Стивенсон.
• Памятная вещь «Раскрашенная банка» (Кэти Уолдрон). Аптека, прилавок рабочего места Кэти.
• Памятная вещь «Ковбойский брелок» (Деклан Стивенсон). Кафе, доска объявлений у входной двери.
• Памятная вещь «Номер Денниса» (Деннис Гарднер). Номерной знак машины Денниса, парковка перед зданием закрытого отеля.
Basswood Jungle:
• Памятная вещь «Общее фото» (Тара Петерсдорф). Редакция "Basswood Jungle", кабинет Уолтера Дотсона, фото сотрудников редакции газеты.
Дом Анны:
• Памятная вещь «Дневник путешествий» (Анна Миллер). Гостиная, на полу за креслом, слева от камина.
Добавила LuMar
Сергей А. Пликус
lenin 17