Professor Lupo: Ocean
Профессор Лупо: Океан

Прохождение игры - Страница 5

Уровень 2-6 

Задача 1: Убить черного Фуракса

 

24

 

Красным терминалом 1 открываем с отсрочкой времени ворота 2. Когда до конца отсчета остается 4 секунды, активируем кольцо 3, которое через 4 секунды откроет ворота шлюза. Сами проходим к терминалу 4. Когда вода заполнит коридоры, активируем красный терминал 4, открываем ворота 2. Направляемся к фиолетовому терминалу 6, активируем его таймер времени. Кольцом 3 закрываем ворота шлюза 5. Выжидаем, когда Черный Фуракс пройдет через открывшиеся ворота 7 и остановится перед воротами 5. Кольцом 3 открываем их – поток воды несет Фурака на шипы 8. Следуем к желтому терминалу 9, открываем им ворота 10, построив цепь. Направляемся в точку выхода 11.

 

 

Видео «Уровень 2-6 (1)

 

Задача 2: Спасти черного Фуракса

Запускаем уровень заново.

 

24 1

 

Красным терминалом 1 открываем с отсрочкой времени ворота 2. Когда до конца отсчета остается 4 секунды, активируем кольцо 3, которое через 4 секунды откроет ворота шлюза. Сами проходим к терминалу 4. Когда вода заполнит коридоры, активируем красный терминал 4, открываем ворота 2. Направляемся к фиолетовому терминалу 6, активируем его таймер времени. Кольцом 3 закрываем ворота шлюза 5. Выходим за ворота 5, и, когда на таймере фиолетового терминала останется 4 секунды, активируем красный терминал 1. Становимся перед воротами 2 слева, ждем когда Черный Фуракс пройдет через ворота 7 и правые ворота 2 – ворота 2 запирают его в ловушку.

Следуем к терминалу 8, строим цепь, открываем ворота 9. Направляемся в точку выхода 10

 

 

Видео «Уровень 2-6 (2)»

 

Уровень 2-7

Задача 1: Пройдите уровень с активированными зонами обнаружения пришельцев

 

25

 

Проходим через сенсор 1, который открывает ворота шлюза 2, взаимодействуем с терминалом 3 – в водном потоке переносимся к зеленому терминалу 4. Взаимодействуем с ним, открываем ворота 5. Идем и становимся в точку 6. Дистанционно открываем ворота 7, ждем, когда Орбис окажется в точке 8, дистанционно закрываем ворота 7.

Вынуждаем Орбиса катится в зону 9, сделав шаг вниз и быстро вернувшись назад. Пока Орбис находится в движении, пересекаем коридор, перемещаемся к сенсору 10, запираем Орбиса в зоне обнаружения пришельцев.

Взаимодействуем с красным терминалом 11, идем через ворота 12 в точку выхода 13.

 

 

Видео «Уровень 2-7 (1)»

Задача 2: Убить Орбиса

Запускаем уровень заново.

 

25 1

 

Проходим через сенсор 1, который открывает ворота шлюза 2, взаимодействуем с терминалом 3 – в водном потоке переносимся к зеленому терминалу 4. Взаимодействуем с ним, открываем ворота 5. Идем и становимся в точку 6. Дистанционно открываем ворота 7, ждем, когда Орбис окажется в точке 8, дистанционно закрываем ворота 7.

Вынуждаем Орбиса катится в зону 9, сделав шаг вниз и быстро вернувшись назад. Пока Орбис находится в движении, пересекаем коридор, перемещаемся к терминалу 9, взаимодействуем с ним, открываем ворота 10. Когда они открываются, идем в точку выхода 11 - в это время Черный Фуракс настигает и убивает Орбиса.

 

 

Видео «Уровень 2-7 (2)»

 

Уровень 2-8

 

26

 

Взаимодействуем с терминалом 1, открываем им на время ворота 2, становимся в точку 3 – НеоСагитт катится к воротам 2, которые к тому времени закрываются, упирается в них и катится обратно.

Желтым терминалом 4 открываем ворота шлюза 5 – НеоСагитт подхватывается потоком.

Красным терминалом 6 закрываем ворота 7 – НеоСагитт несется в потоке к шипам 8 и разламывает их.

Когда НеоСагитт снова оказывается у ворот 7, открываем их терминалом 6, и сразу закрываем, чтобы запереть за ними пришельца.

Идем и забираем КНИГУ «Извилистая река» 9.

Синим терминалом 10 открываем ворота 11. Переходим к красному терминалу 6, открываем им ворота 7. Становимся напротив желтого терминала 4, и, когда НеоСагитт оказывается за воротами 5, закрываем их. Следуем в точку выхода 13.

 

 

Видео «Уровень 2-8»

 

Уровень 2-9

 

27

 

Становимся в точку 1, выжидаем, когда НеоСагитт пройдет через сенсор 2, закроет ворота 2 и покатится назад. Когда НеоСагитт проходит через сенсор 4, он открывает снова ворота 3. Идем к зеленому терминалу 5, открываем ворота шлюза 6. Становимся в проеме ворот 7, выжидаем, когда НеоСагитт снова пройдет через сенсор 2, упрется в ворота 2 и покатится назад. Идем и забираем КНИГУ «Не оглядывайся назад» 8.

Спешим в водный поток, появившийся после открытия НеоСагиттом ворот шлюза 6 сенсором 4, добираемся до точки выхода 9.

 

 

Видео «Уровень 2-9»

 

Уровень 2-10

 

28

 

Знакомимся с новым Пришельцем – Спорами.

Терминалом 1 открываем ворота 2 – Орбис 3 бросается к Споре 4 и съедает ее.

Терминалом 5 открываем ворота 6, а терминалом 7 – двое ворот 8.

Орбис 3 бросается к споре 9 и съедает ее.

В это время идем и забираем КНИГУ «Второе блюдо» 10.

Терминалом 11 закрываем ворота 2. Выжидаем, когда Орбис пройдет за правые ворота 8 вверх, терминалом 7 закрываем их.

Терминалом 5 открываем ворота 6, идем в точку выхода 12.

 

 

Видео «Уровень 2-10»

 

Уровень 2-11

 

29

 

Проходим через сенсор 1, открываем ворота 2 – Орбис 3 устремляется к Споре 4. Быстро идем вниз, проходим через ворота 6, сенсором 5 закрываем их, становимся в точку 7. Выжидаем, когда Орбис, упершись в закрытые ворота 6 переместиться к открытым воротам 9, проходим через сенсор 8, закрываем их. Спешим укрыться за воротами 10.

 

29 1

 

Взаимодействуем с фиолетовым терминалом 11, дожидаемся истечения времени – закрываются ворота 14 и 15. Снова взаимодействуем с терминалом 11, и, когда на таймере остается четыре секунды, зеленым терминалом 12 открываем ворота шлюза 13 – водный поток проносит Клон через открывшиеся ворота 14. Следуем через ворота 15, дистанционно открываем ворота 16. Следим, когда Орбис 17 устремится к споре 18, дистанционно закрываем ворота 16, отсекаем Орбиса. Идем и забираем КНИГУ «Хороший улов» 19, следуем к воротам 20.

 

29 2

 

Следим за Орбисом 21, который, проходя через сенсоры 22 открывает и закрывает ими ворота 23. Улучаем момент, проходим через ворота 23, спешим к КНИГЕ «Лабораторная мышь» 24. Забираем ее, сенсором 25 открываем ворота 26, идем к «Могиле» 27.

 

29 3

 

После видеовставки следуем в точку 28. Следим за перемещениями Споры 29, направляемся к сенсору 30, открываем им ворота 31. Снова следим за перемещениями Споры, заманиваем Орбиса в точку 32. Следуем в точку выхода 33.

 

 

Видео «Уровень 2-11»


Страница 5 из 6

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Professor Lupo: Ocean

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2021 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность | Регистрация