Call of the Sea
Зов моря

Прохождение игры



Глава третья. Исчезновение «леди Шэннон»

Записи в дневнике – 100%

Фрески – 1/1

Тайные объекты – 1/1

Исследуем берег крушения

Нора приходит в себя возле застрявшего на мели корабля, который видела в подзорную трубу.

87

Направляемся к кораблю – ЗАПИСЬ в журнале.

Примечание. В журнале появляются две записи – одна, завершающая вторую главу, вторая – первая в третьей главе.

88

Останавливаемся возле разбитой шлюпки, смотрим на грозу в море - ЗАПИСЬ в журнале.

89

Оборачиваемся. В свете разрядов молнии замечаем невдалеке палатки. Идем туда.

Приблизившись к лагерю, Нора замечает, что экипаж перенес сюда вещи с корабля - ЗАПИСЬ в журнале.

Заглядываем в одну из палаток.

Нора констатирует, что в палатках слишком темно, чтобы что-то увидеть. Она решает что-то предпринять, чтобы включить свет.

Включаем свет

Разворачиваемся, идем обратно к кораблю, откуда тянется толстый электрический кабель.

90

Осматриваем пробоину в обшивке корабля - ЗАПИСЬ в журнале.

91

Проходим внутрь, поднимаемся по лестнице. Осматриваемся.

Нора не видит признаков присутствия экипажа корабля – ни живых, ни мертвых.

Идем влево, вдоль кабеля. Сворачиваем влево, по мостику проходим к электрическому щиту.

Головоломка с рукоятками рубильника

92

Решаем головоломку методом проб – нужно найти последовательность поворота рукояток, при которой поворот каждой следующей рукоятки не вызывает отключения предыдущей рукоятки.

Поворачиваем рукоятки в последовательности – 3, 2, 4, 1.

Все лампочки на панели щита загораются зеленым светом.

Поворачиваем рычаг рубильника слева, пускаем ток по кабелю.

Оборачиваемся переходим мостик. Поворачиваем рычаг рубильника на стенке – красное аварийное освещение корабля сменяется нормальным освещением.

Исследуем лагерь

Идем вдоль кабеля на выход из корабля.

94

На выходе поворачиваем рычаг еще одного рубильника – лагерь впереди заливает свет.

95

Под первым слева навесом заглядываем в ящик с консервами, достаем банку (ТАЙНЫЙ ОБЪЕКТ 1/1).

Нора замечает, что изображенный на этикетке рыбак похож на ее дедушку.

96

Поворачиваем рычаг еще одного рубильника – свет появляется в глубине, в пещере.

Заходим в палатку доктора, читаем имеющиеся записки.

97

Направляемся в палатку, оборудованную под фотолабораторию. Читаем записки, рассматриваем фотографии.

Обращаем внимание фотографию, подвешенную для просушки - ЗАПИСЬ в журнале.

Смотрим ан фотографию следов на берегу, висящую рядом ЗАПИСЬ в журнале.

Осматриваем обеденный стол в центре лагеря, слушаем замечание Норы по поводу готовки Гарри.

99

Направляемся в пещеру, заходим в стоящую здесь палатку.

100101

Смотрим на календарь фаз Луны - ЗАМЕТКА в дневнике.

Читаем записку Гарри о «приливном органе» - ЗАПИСЬ в журнале.

Достаем из-под стола смятый листок бумаги - ЗАПИСЬ в журнале.

Рассматриваем другие записки.

104

Открываем коробку, достаем рисунок с нумерацией клавиш пианино - ЗАМЕТКА в дневнике.

Смотрим на стоящее рядом микропианино на одну гамму.

Взаимодействуем с проектором, переключаем слайды. Выходим из палатки.

Находим фреску

105

Поднимаемся по каменным ступеням, смотрим на изображение на стене – ФРЕСКА 1/1.

Исследуем лагерь (продолжение)

Спускаемся вниз, выходим из пещеры. Выходим из лагеря, идем вправо.

108

Заходим в импровизированную мастерскую, взаимодействуем с активными предметами.

Читаем записку Гарри для Фрэнка на столе - ЗАПИСЬ в журнале.

110

По пандусу, сделанному из корабельных досок, поднимаемся на площадку, где справа находится массивная каменная дверь.

111

По мосту направляемся в «богато украшенное сооружение».

Обращаем внимание на ромбовидные отверстия, которые можно открывать и закрывать двигающейся пластинкой.

113

Выходим на площадку с колодцем в центре - ЗАПИСЬ в журнале.

Находим здесь еще четыре пары ромбовидных отверстий. Открываем коробку, стоящую на ящике, рассматриваем рисунок этих отверстий.

Спускаемся по каменной лестнице в дальнем конце площадки.

115

Минуем еще пару отверстий, внизу смотрим на символы – отметки высоты прилива моря – ЗАМЕТКА в дневнике.

Запускаем приливной «орган»

Возвращаемся на корабль.

116

Внутри, между ящиками, находим магнитофон, прослушиваем запись, сделанную во время кораблекрушения

Поднимаемся по лестнице, идем влево. Минуем мостик, ведущий к электрическому щиту, проходим в коридор.

Нора слышит голос Гарри.

Заходим в рубку слева, видим, что включена автоматическая запись вызова помощи - ЗАПИСЬ в журнале. Взаимодействуем с активными предметами, читаем имеющиеся здесь записки.

Осматриваем устройство на столе, справа от включенного магнитофона - ЗАПИСЬ в журнале.

Головоломка с камерой левитации

Приближаем к устройству взгляд, поворачиваем рычажок слева, включаем устройство – в камере справа зависают в воздухе три многогранника черной жижи.

Поворачиваем ручки настройки, устанавливаем многогранники на одном уровне.

117

В результате под ними загораются зеленые огоньки, а на циферблатах высвечиваются три трехзначных числа - ЗАМЕТКА в дневнике.

Отправляемся в палатку в пещере, где мы видели микропианино.

118

Еще раз смотрим на зарисовку в дневнике, которая показывает нумерацию клавиш. Нажимаем указанные клавиши - ЗАМЕТКА в дневнике.

Нора записывает показатели для каждой клавиши.

Переходим к проектору. Переключаем слайды, пока Нора не укажет на нужное изображение.

119120

Смотрим на экран - ЗАМЕТКА в дневнике.

Головоломка с трубами органа прилива

Мы должны получить мелодию, ноты которой соответствуют 262 Гц, 349 Гц и 415 Гц. При наигрыше на микропианино мы узнали, что эти показатели соответствуют клавишам: с одной точкой, с четырьмя точками и с двумя горизонтальными стрелками.

Просматривая слайды, мы получили изображение привязки символов к уровню моря. Рассматриваем зарисовку, определяем, что теперь для воспроизведения мелодии нужно нажать клавиши:

- вместо клавиши с одной точкой – клавишу с двумя вертикальными стрелками;

- вместо клавиши с четырьмя точками – клавишу с одной точкой;

- вместо клавиши с двумя горизонтальными стрелками – клавишу с двумя точками.

Выходим из пещеры, направляемся на площадку на скале.

Перед выходом к колодцу поднимаем заслонку с изображением одной точки вверх – открываем трубу.

Выходим на площадку, идем влево. Поднимаем вверх заслонку с изображением двух точек – открываем трубу.

Проходим дальше, опускаем вниз заслонку с изображением двух горизонтальных стрелок – закрываем трубу. Оборачиваемся, спускаемся по ступеням.

Опускаем вниз заслонку с изображением четырех точек – закрываем трубу. Поднимаемся, идем к колодцу, переходим на противоположную сторону.

Оставляем в нижнем положении заслонку с изображением четырех стрелок – закрываем трубу.

Опускаем вниз заслонку с изображением трех точек – закрываем трубу. Спускаемся по ступеням.

Поднимаем вверх заслонку с изображением двух вертикальных стрелок – открываем трубу.

Идем к колодцу. Нажимаем клавишу на крышке панели на краю площадки.

125

На обратной стороне крышки видим требуемое изображение символов.

Оборачиваемся, нажимаем кнопку управления крышкой колодца.

126

Выставляем значение новой Луны (закрываем крышку полностью). Снова оборачиваемся и нажимаем кнопку под символами - ЗАПИСЬ в журнале.

127

Идем по верхушкам выдвинувшихся колонн к скале. Обходим ее. Становимся на каменную плиту, нажимаем кнопку, поднимаемся на верхнюю площадку. Открываем находящуюся здесь шкатулку, достаем второе неотправленное письмо Гарри - ЗАПИСЬ в журнале.

129

На треугольной панели нажимаем четыре верхние клавиши (1, 4, 2, 3), затем нажимаем ставшую активной клавишу с символом - ЗАПИСЬ в журнале.

130

По верхушкам поднявших колонн возвращаемся на остров, следуем в открывшуюся массивную дверь.

131


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Call of the Sea

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность