Call of the Sea
Зов моря

Прохождение игры



Глава четвертая. Впечатляющее зрелище

Записи в дневнике – 100%

Фрески – 14/14

Тайные объекты – 1/1

Поднявшись на вершину горы, Нора переводит дух.

Движемся вперед по тропе. Минуем колонну с навершием в виде подковы.

Взглянув на колонну, Нора говорит, что постоянно видела такие же колонны по пути наверх.

132

Смотрим на металлическое сооружение - ЗАПИСЬ в журнале.

Приближаемся к лесенке, позволяющей подняться на площадку сооружения – ЗАПИСЬ в журнале. Поднимаемся по двум лесенкам наверх, поворачиваем рукоятку рубильника – нужен источник энергии. Спускаемся на землю, заходим под навес справа. Читаем имеющиеся там записки.

Обращаем внимание на записку с рисунком громкоговорителей на мачте - ЗАПИСЬ в журнале.

Рассматриваем фотографию, на которой инженер Фрэнк выглядит сильно похудевшим – ЗАПИСЬ в журнале.

135

Проходим вперед, обнаруживаем могилу Фрэнка – ЗАПИСЬ в журнале. Рассматриваем лежащую на могиле фотографию и солдатский жетон. По ступеням поднимаемся к храму.

136

Смотрим на изображение на колонне слева – ЗАМЕТКА в дневнике (ФРЕСКА 1/14). Отмечаем наличие четырех кнопок под изображением и символа на самой фреске.

Смотрим на самодельные усилители - ЗАПИСЬ 6 в журнале.

138

Рассматриваем изображение на колоне справа – ЗАМЕТКА в дневнике (ФРЕСКА 2/14). Видим, что и под ним есть четыре ромбовидных кнопки, а на фреске - символ.

Проходим ступеням напротив центрального входа в храм.

139

Читаем записку, лежащую на ящике - ЗАПИСЬ в журнале. Прослушиваем запись на бобинном магнитофоне, стоящем здесь же.

Поворачиваем рукоятку рубильника, но и он не подключен к источнику. Смотрим на микрофон, дважды взаимодействуем с ним. Смотрим на еще одни самодельные усилители, спускаемся по ступеням.

141

Рассматриваем символы в пустом бассейне – ЗАМЕТКА в дневнике. Спускаемся к каменной двери.

Нора замечает, что это самая толстая дверь, из тех, что она видела.

Оборачиваемся, по ступеням слева поднимаемся к третьей колонне.

142

Рассматриваем изображение на ней – ЗАМЕТКА в дневнике (ФРЕСКА 3/14). Видим, что и под ним есть четыре ромбовидных кнопки, а на фреске - символ.

Теперь, когда мы увидели символы на дне бассейна, становится понятен смысл головоломки. Сверяемся с зарисовкой Норы в дневнике, нажимаем нижнюю кнопку.

Возвращаемся ко второй колонне, нажимаем кнопку справа. Переходим к первой колонне, нажимаем кнопку вверху. Идем к третьей колонне, проходим дальше.

142 1

Смотрим на изображение на каменной плите – ЗАПИСЬ в журнале (ФРЕСКА 4/14).

Видим остатки лагеря - ЗАПИСЬ в журнале. Смотрим на амулеты перед уцелевшей палаткой и на разорванную фотографию в траве.

Из коробки валяющейся неподалеку достаем портрет Норы, выполненный Гарри.

Изображение вызывает смех Норы.

Приближаемся к четвертой колонне, которая оказывается поваленной.

143

Смотрим на изображение - ЗАМЕТКА в дневнике (ФРЕСКА 5/14). Нажимаем левую кнопку.

Нора замечает, как открываются люки - ЗАПИСЬ в журнале.

Возвращаемся к первой колонне, спускаемся по ступеням на дорогу, проходим вперед.

144

Замечаем заработавшее водяное колесо - ЗАПИСЬ в журнале.

Головоломка турбины

145

Осматриваем рычаги управления. Обходим их с другой стороны.

146

Нажимаем зеленую кнопку, вращаем диски с отверстиями. Сначала устанавливаем отверстие слева (ближнее к колесу) напротив вала рычага. Обходим конструкцию, поворачиваем рычаг – шестерня начинает вращаться. Аналогичным образом подключаем к передаче среднюю и правую шестерни.

147

Взаимодействуем с кнопками на панели регулировки энергии, проходящей через турбину. Находим последовательность, при которой все кнопки начинают светиться. Каждая кнопка изменяет статус трех кнопок – нажатой кнопки и кнопок по сторонам от нее. Если светится только одна кнопка, в таком случае нажимаем вторую кнопку по часовой стрелке и вторую кнопку против часовой стрелки (от нее).

Турбина начинает вырабатывать энергию - ЗАМЕТКА в дневнике.

148

Идем под навес, поворачиваем рукоятки двух рубильников.

Нора замечает, что энергии теперь должно хватить.

Осматриваем лежащие рядом предметы, читаем записку. Идем вдоль электрического кабеля, проброшенного по земле, заходим под навес, поворачиваем рукоятку рубильника. Поднимаемся на верхнюю площадку мачты с громкоговорителями, поворачиваем рукоятку рубильника.

Что-то идет не так, и Нора, получив электрический разряд, падает на землю.

150

Оказываемся в иной реальности.

151

Движемся вперед.

Нора чувствует, что к ней возвращается болезнь. В дневнике появляется генеалогическое древо семьи Норы.

Пытаемся взять с кресла трость, но героиня категорически не желает снова ходить с нею. Продолжаем двигаться вперед.

Нора периодически ослабевает и опускается на землю. Перед ней возникают картины - воспоминания болезни.

Стараемся двигаться в тени, чтобы не попасть под лучи палящего солнца.

153

Поднимаемся к дому.

Нора узнает в нем свой дом в Энгвлуде.

Находимся уже под водой. Заходим в дом.

Смотрим на фотографию Норы и Гарри на столике. Поднимаемся на второй этаж.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Call of the Sea

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность