Call of the Sea
Зов моря

Прохождение игры



Глава пятая. Затонувший город

Записи в дневнике – 100%

Фрески – 6/6

Тайные объекты – 1/1

178

Оказываемся под водой - ЗАПИСЬ в журнале.

Между пальцев рук Норы появляются перепонки - ЗАПИСЬ в журнале.

Плывем вперед и вверх - ЗАПИСЬ в журнале.

179

Подплываем к порталу, взаимодействуем с отпечатком ладони на камне.

Оказываемся на суше.

Нора снова становится собой.

180

Проходим по тропе к следующему порталу - ЗАПИСЬ в журнале. Взаимодействуем с отпечатком ладони, оказываемся под водой.

Погружаемся – плыть вперед не дает течение.

181

Осматриваем устройство с кнопками - ЗАМЕТКА в дневнике.

Головоломка с контролем над течением

182

Кнопка слева открывает доступ воде в центральный круг слева, а кнопка справа – воде, текущей по трубе справа. Путь, который должна пройти вода справа, длиннее, поэтому кнопку справа нажимаем на 3 секунды раньше, чем кнопку слева.

Проплываем через каменный круг.

Подхваченная течением, Нора быстро плывет вперед

183

Находим портал, перемещаемся на сушу.

184

Выходим к поселению с каменными домами - ЗАПИСЬ в журнале.

Исследуем город

Замечаем, что почти на каждом доме имеются рисунки – цветных рук, спиралей или черточек.

В пяти домах обнаруживаем колодцы с черной жижей, прикосновение к которой вызывает видение - ЗАПИСЬ в журнале:

- во втором слева доме на нижнем уровне (с рисунком зеленоватых ладоней);

- во втором справа доме на нижнем уровне (с рисунком из светло-голубых черточек);

- в первом доме на втором уровне справа (с рисунком красных ладоней);

- в крайнем доме на третьем уровне справа (с рисунком желтых ладоней).

- во втором доме на втором уровне слева (с рисунком сиреневых спиралей).

190

На плитах у скалы справа видим два изображения - ЗАПИСЬ в журнале (ФРЕСКИ 1-2/6)

Отмечаем наличие нескольких столбиков с кнопками – при нажатии на кнопку, столбики, имеющие отметки в виде рисок, утапливаются.

191

Объяснение этому находим, рассмотрев рисунки в доме с сиреневыми спиралями на втором уровне слева – семьи, жившие на разных уровнях, договаривались об изменении уровня воды и использовали для этого плотину.

Головоломка с плотиной

Идем вдоль скалы справа мимо фресок, спускаемся через тоннель к водопаду.

192193

Смотрим на рисунки на колоннах - ЗАМЕТКА «Порядок символов» в дневнике. Возвращаемся в город.

Нажимаем кнопки на столбиках:

- возле дома с рисунком белых ладоней на нижнем уровне;

- возле дома с рисунком желтых ладоней внутри на третьем уровне справа;

- возле дома с рисунком красных ладоней на втором уровне справа;

- в доме с рисунком из светло-голубых черточек на нижнем уровне;

198

Нажимаем кнопку на панели, расположенной за домом с рисунком фиолетовых спиралей.

199

Колонны с панелями управления плотиной опускаются вниз.

Спускаемся снова к водопаду. Нажимаем кнопку на опустившейся панели отвода воды - ЗАМЕТКА в дневнике и ЗАПИСЬ в журнале.

200

Уровень воды понижается, открывая дорогу к порталу.

Идем к порталу, взаимодействуем с отпечатком ладони на камне, перемещаемся под воду.

Исследуем затонувший город

201

Смотрим на два каменных изваяния за алтарем - ЗАПИСЬ в журнале.

202203

Рассматриваем два изображения на каменных плитах (ФРЕСКИ 3-4/6).

204

В двух соседних домах находим колодцы с черной жижей. Прикасаемся к ней, смотрим видения.

Находим тайный объект

205

Проплываем между каменными изваяниями и колонной с воротами течения.

206

На камнях находим ТИАРУ – ТАЙНЫЙ ОБЪЕКТ 1/1.

Головоломка с контролем над течением

Нам нужно направить течение в нужную сторону, чтобы открыв ворота, успеть проплыть через них.

207

Подплываем ко второму от ворот устройству, приближаем взгляд.

208

Нажимаем кнопку внизу – задаем направление течения вперед. Нажимаем правую кнопку, отсчитываем три секунды и нажимаем левую кнопку – течение изменяет направлении на требуемое.

209

Плывем к первому от кнопки запуска устройству – здесь тоже нужно изменить направление течения.

210

Нажимаем кнопку внизу – задаем направление течения вперед. Нажимаем правую кнопку, отсчитываем три секунды и нажимаем левую кнопку – течение изменяет направлении на требуемое - ЗАМЕТКА в дневнике..

211

Нажимаем кнопку управления, открываем ворота - ЗАМЕТКА в дневнике.

Спешим в кольцо первого устройства.

Подхваченная течением, Нора успевает проскочить в открытые на ограниченное время ворота.

212

Плывем вверх, находим портал. Взаимодействуем с отпечатком ладони на камне, перемещаемся на сушу. Направляемся к водопаду, нажимаем кнопку управления плотиной.

213

Уровень воды понижается, и Нора может теперь добраться до тоннеля.

Оборачиваемся, идем вперед. Входим в тоннель, освещаемый фосфоресцирующими грибами, спускаемся вниз.

214

Минуем затопленный портал, входим во второй тоннель. Выходим к порталу, взаимодействуем с отпечатком ладони на камне, перемещаемся под воду.

Погружаемся к устройству управления течением.

Головоломка с контролем над течением

Нам нужно направить течение в нужную сторону.

Подплываем ко второму от ворот устройству, приближаем взгляд. Нажимаем кнопку внизу – задаем направление течения вперед. Нажимаем правую кнопку, отсчитываем три секунды и нажимаем левую кнопку – течение изменяет направлении на требуемое. Плывем вперед.

Течение подхватывает Нору и несет ее дальше через целую сеть колец

Когда управление снова переходит к нам, всплываем к порталу, взаимодействуем с отпечатком ладони на камне, перемещаемся на сушу.

215

Проходим вперед - ЗАПИСЬ в журнале.

216

Смотрим на изображение слева – ФРЕСКА 5/6.

217

Поднимаемся по лестнице слева, рассматриваем второе изображение – ФРЕСКА 6/6.

Спускаемся и поднимаемся по лестнице справа. По веревочной лестнице поднимаемся на верхнюю площадку.

219

Оказываемся на покинутой стоянке - ЗАПИСЬ в журнале.

Читаем имеющиеся здесь записки, рассматриваем фотографии.

Рассматриваем рисунок с символами на стене слева - ЗАМЕТКА в дневнике.

221

Смотрим на карту рядом, читаем приколотые к ней записки - ЗАПИСЬ в журнале.

Читаем записку проводника, лежащую на скамье справа - ЗАПИСЬ в журнале.

С книги слева берем очередное неотправленное письмо Гарри - ЗАПИСЬ в журнале.

Спускаемся вниз.

224

На краю площадки находим устройство вызов лодки. Взаимодействуем с ним - ЗАМЕТКА в дневнике..

Головоломка с вызовом лодки

Это головоломка аналогична головоломкам контроля над течением, только несколько сложнее.

225

Нажимаем верхнюю кнопку. Отсчитываем три секунды, нажимаем правую кнопку. Отсчитываем еще три секунды, нажимаем нижнюю кнопку. Отсчитываем три секунды и нажимаем левую кнопку.

226

Идем в прибывшую лодку, плывем в Святилище.

227


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Call of the Sea

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность