Call of the Sea
Зов моря

Прохождение игры



Глава шестая. Фхалгоф’н

Записи в дневнике – 100%

Фрески – 6/6

Тайные объекты – 1/1

228

Выбираемся из лодки, следуем к зданию впереди - ЗАПИСЬ в журнале.

229

Сворачиваем к палаткам слева - ЗАПИСЬ в журнале. Читаем записки, взаимодействуем с активными предметами.

Читаем неотправленное письмо Гарри на ящике слева.

Обращаем внимание на записку с рисунком, прикрепленную к натянутому тенту справа - ЗАПИСЬ в журнале.

232

Переходим к палатке на правой стороне. Заглядываем в нее, берем книгу «Моби Дик», страницы которой вырезаны странным образом.

Открываем коробку, достаем фотографию спящего в палатке Гарри - ЗАПИСЬ в журнале.

Рассматриваем камеру Кэсс, читаем записки.

235

Поднимаемся на платформу справа, взаимодействуем с устройством на ней - ЗАМЕТКА в дневнике и ЗАПИСЬ в журнале.

Нора вставляет в нишу руку и на ее ладони появляется рисунок.

Идем к ступеням, ведущим в Святилище, обходим их справа.

236

Смотрим на изображение на каменной плите (ФРЕСКА 1/6),

Переходим к конструкции, стоящей напротив входа.

Смотрим на Чашку Петри на шприц с черной жижей - ЗАПИСЬ в журнале.

238

Взаимодействуем с каменной плитой алтаря - ЗАПИСЬ в журнале.

Нора достает нож и делает надрез на руке.

239

Капли крови, упавшие на плиту, открывают вход в Святилище.

Идем к ступеням.

240

Смотрим на пятно крови на земле - ЗАПИСЬ в журнале. Переводим взгляд на лежащий рядом пистолет - ЗАПИСЬ в журнале. На ступенях находим окровавленную сережку.

241

Поднимаемся по ступеням, входим в Святилище.

242

Идем к лестнице в дальнем правом углу, поднимаемся к изображению на плите – ФРЕСКА 2/6.

243244

Смотрим на рисунки созвездий на каждой из четырех дверей по обеим сторонам зала – 4 ЗАМЕТКИ в дневнике.

245

Спускаемся к пятиугольным символам со стоками по краям - ЗАМЕТКА в дневнике.

Смотрим на изображение глаза со звездой на полу – оно подсказывает нам посмотреть на небо. Поднимаем взгляд, смотрим на незнакомое созвездие.

248

Поднимаемся на площадку слева от изображения глаза, нажимаем кнопку – из крепления выкатываются два каменных диска и становятся в пазы на краю ямы в центре. Поднимаемся на площадку справа, нажимаем кнопку – выкатываются еще два каменных диска.

Осматриваем внешние стороны дисков – на каждом имеются пять кнопок с линиями, одна из которых, повторяющая татуировку на ладони Норы, подсвечивается

Экспериментируем, чтобы имеющейся активной линией, получить одно из четырех созвездий.

Головоломка с созвездиями

250251

Нажимаем подсвеченные кнопки №4 на дисках 2 и 3.

252

Стоки заполняются светящейся жижей, изображающей созвездие, и открывается ближняя правая дверь с таким созвездием.

Идем в нее.

253

Смотрим на изображение на стене справа – ФРЕСКА 3/6.

254

Поднимаемся по ступеням, взаимодействуем с круглым устройством - ЗАМЕТКА в дневнике.

На ладони Норы появляется новый рисунок - ЗАМЕТКА в дневнике.

Возвращаемся в центральный зал.

Теперь на дисках подсвечена еще одна кнопка.

Отключаем активные кнопки, освобождаем стоки.

Активируем кнопки с новым символом №5 на дисках 3 и 4.

255

В стоках жижа образует созвездие ближней слева двери, и та открывается.

256

Проходим в дверь, смотрим на изображение на стене – ФРЕСКА 4/6.

Поднимаемся по ступеням, взаимодействуем с устройством нанесения татуировок - ЗАМЕТКА в дневнике.

На ладони Норы появляется третий рисунок - ЗАМЕТКА в дневнике.

Возвращаемся в центральный зал.

Видим, что на дисках теперь подсвечены три кнопки. Деактивируем активные кнопки, освобождаем протоки.

Нажимаем кнопки:

- на диске 1 - №4;

- на диске 2 - №5;

- на диске 3 - №5.

257

Жижа в стоках образует созвездие дальней справа двери, и она открывается.

Проходим в открывшуюся дверь.

258

Смотрим на изображение на стене – ФРЕСКА 5/6.

Спускаемся к островкам с черными и белыми фигурами.

Знакомимся с управлением.

259

Три ромбовидные кнопки на панели управления поворачивают островки с черными фигурами. Круглая кнопка задает команду действия. Аналогичное устройство на островке справа управляет островками с белыми фигурами.

Головоломка с островками

260

Для начала строим дорогу к панели управления белыми фигурами – нажимаем вторую и третью ромбовидные кнопки, нажимаем круглую кнопку.

Переходим на островок с устройством управления островками с белыми фигурами.

По одному разу нажимаем первую и вторую ромбовидную кнопку и три раза – третью. Нажимаем круглую кнопку, возвращаемся к панели управления островками с черными фигурами.

261

Дважды нажимаем первую кнопку и один раз – вторую. Идем к устройству нанесения татуировок, взаимодействуем с ним.

На ладони Норы появляется четвертый рисунок - ЗАМЕТКА в дневнике.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Call of the Sea

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность