Call of the Sea
Зов моря

Прохождение игры - Страница 10

Находим тайный объект

Возвращаемся к панели управления островками с черными фигурами.

 

262

 

Нажимаем один раз первую кнопку, затем нажимаем круглую и идем в нишу в стене слева, находим ФОТОГРАФИЮТАЙНЫЙ ОБЪЕКТ 1/1.

Возвращаемся в центральный зал.

Видим, что на дисках теперь подсвечены четыре кнопки. Отключаем активные кнопки, освобождаем протоки.

Нажимаем кнопки:

- на диске 2 - №2;

- на диске 3 - №2;

- на диске 4 - №4.

 

264

 

Жижа в стоках образует созвездие дальней слева двери, и она открывается – ЗАПИСЬ в журнале.

Проходим в открывшуюся дверь.

 

265

 

Смотрим на изображение на стене – ФРЕСКА 5/6.

 

266

 

Направляемся к порталу, взаимодействуем с отпечатком ладони на камне, оказываемся под водой.

 

267

 

Плывем к порталу, взаимодействуем с отпечатком ладони на камне, перемещаемся на сушу.

Идем к устройству по нанесению татуировок, взаимодействуем с ним.

На ладони Норы появляется пятый рисунок - ЗАМЕТКА в дневнике.

Взаимодействуем с отпечатком ладони на камне портала, погружаемся под воду.

Плывем к порталу, взаимодействуем с отпечатком ладони на камне, перемещаемся на сушу.

Возвращаемся в центральный зал.

Видим, что на дисках теперь подсвечены четыре кнопки. Отключаем активные кнопки, освобождаем протоки.

Нажимаем кнопки:

- на диске 1 - №1;

- на диске 2 - №3;

- на диске 3 - №5;

- на диске 4 - №4.

 

268

 

Открывается центральная дверь в стене, противоположной входу – ЗАМЕТКА в дневнике и ЗАПИСЬ в журнале.

Идем в открывшуюся дверь.

 

269

 

Смотрим на сделанную кровью надпись на полу. Переводим взгляд на странное зеркало – ЗАПИСЬ в журнале.

Проходим влево, спускаемся по ступеням. Выходим в зал – ЗАПИСЬ в журнале.

 

270

 

Спускаемся по выдвигающимся при движении плитам.

Смотрим ролик, перемещаемся во времени.

 

271

 

Выходим из комнаты. Движемся по лестнице, слушаем рассуждения Норы, восстанавливающей картину произошедших событий.

 

272

 

Входим в комнату с развешенными фотографиями.

 

273

 

Примечание. Сохраняем игру.

 

Концовка 1

 

274

 

Выходим в дверь слева, идем по тропе.

Нора возвращается «домой», становится одним из тысяч голосов, связанных с Ихором, древним богом. Она превращается в русалку и погружается в просторы океана.

 

275

 

Концовка 2

Выходим в дверь справа, оказываемся на острове, куда прибыли в начале игры.

 

276

 

Идем на берег.

Нора плывет к кораблю. На вопрос капитана Ходжонсона она отвечает, что нашла мужа, только не на острове. Она выбрала короткую жизнь с Гарри, но в любви…

 

277

 

Игра пройдена.

Сергей А. Пликус

lenin 17


Страница 10 из 10

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Call of the Sea

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2021 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность | Регистрация