1917: The Prologue
Прохождение игры
-
Страница 2 из 4
Часть 2
Оказываемся в той же комнате, только в другом временном отрезке.
Рассматриваем имеющиеся в комнате предметы, глядя на которые главный герой дает комментарии:
- «Медальон» - на полке шкафа, слева от входной двери;
- «Идолы» - четыре фигурки на полке шкафа у дальней стены, слева;
- «Череп» - на той же полке;
- «Табак» - на полке снизу в том же шкафу (без комментариев);
- «Философская пирамида» - на рабочем столе;
- «Часы» - на каминной полке (без комментариев);
- «Отцовская трубка» - на круглом столике (без комментариев);
- «Книга» - на каминной полке, за статуэткой.
Рассматриваем карту, лежащую на столе.
Смотрим на граммофон в правом ближнем углу.
Собираем «Спички»:
- на круглом столике;
- на столе с граммофоном.
Находим страницы, которые заносятся в «Дневник»:
- страница из дневника от 26 июня 1896 г. – на полу в углу возле стола с граммофоном;
- страница из дневника от 17 января 1897 г. – на полке шкафа, стоящего слева от входной двери;
- страница из дневника от 2 апреля 1897 г. – в одном из кресел возле круглого столика;
- страница из дневника от 11 июля 1897 г. – на каминной полке, слева;
- страница из дневника от 6 сентября 1897 г. – под рабочим столом;
- страница из дневника от 4 января 1898 г. – на ступеньке лесенки;
- страница из дневника от 16 марта 1898 г. – на полу, возле вешалки.
Рассматриваем лежащую на ступеньке лестницы «Азбуку».
Взаимодействие с «Азбукой» открывает видение – разговор отца с сыном.
Выключаем настольную лампу, замечаем проступившую надпись на карте, лежащей на столе: «В свете чистого огня открылись настоящие лица. За ними не было правды, но были руководства к действию».
Подходим к портретам в рамке в правом дальнем углу комнаты.
Смотрим на портрет девушки слева, внизу. Взаимодействуем с ним – портрет исчезает и появляется надпись: «Вера в полной темноте синим пламенем откроет твои надежды».
Гасим в комнате свет, приближаемся к камину, забираем из него появившуюся там «Старую игрушку» - игрушка исчезает, но оказывается на рабочем столе. Включаем свет.
Взаимодействуем с игрушкой – вместо нее на столе появляется череп «Череп лошади». Берем череп – он исчезает, а на столе появляется «Ключ» с надписью «Надежда». Используем его на соответствующую грань «Философской пирамиды» на столе.
Снимаем трубку зазвонившего телефона, слышим женский голос, говорящий на французском языке. Выходим из комнаты через вторую, незапертую дверь.
- Страница 2 из 4