Nine Witches: Family Disruption

Прохождение игры



Глава седьмая. Эдда

Бункер

Лундгрен, телохранитель генерала фон Дарки, сообщает офицеру Райнталлеру, что порождения тьмы «пожрали всех наших солдат», и назначает его «главнокомандующим над самим собой». Наказав стеречь арестованных, он уходит. Уходит и Райнталлер, вспомнивший о не выключенном чайнике. Весь разговор слышат сидящие в камере профессор и Акиро. Слышат они и упоминание о ведьме, находящейся в одной из камер.

Увидеть ведьму

Используем «Туалет».

На разнесшуюся по бункеру вонь реагирует офицер Райнталлер, вернувшийся в коридор.

Переключаемся на профессора, впадаем в транс.

Выбираемся в коридор сквозь «Дверь».

Проникаем в мысли Райнталлера, заставляем его открыть дверь камеры. Ведем его влево, заставляем прикоснуться к «Оголенному проводу».

157

Избавившись от охранника, выходим из транса.

Переключаемся на Акиро.

Выходим из камеры, движемся влево, проходим в «Дверь».

Подбираем стеклянную БАНКУ и ИЗОЛЕНТУ, выходим в коридор. Идем влево.

Пробуем открыть «Дверь хранилища», но она не открывается.

Переключаемся на профессора, впадаем в транс.

Проникаем сквозь дверь в хранилище, обнаруживаем «Голую женщину».

163

Говорим с появившимся духом ведьмы на предлагаемые темы, выходим из транса.

Профессор пересказывает помощнику свой разговор с ведьмой.

Вызволить ведьму из бункера

Переключаемся на Акиро.

Изолирующей лентой ремонтируем «Оголенный провод», которого коснулся Райнталлер. Идем влево и вниз. В нижнем коридоре находим еще один поврежденный участок проводки, изолируем лентой.

Переключаемся на профессора.

Входим в транс, проникаем сквозь зеленую «Дверь».

Подслушиваем разговор Фон Дарка и доктора Рукокрюкоффа.

165

Проникаем в мысли Лундгрена, заставляем повернуть рычаг за шкафом.

Горевшим красным светом фонарь над дверью в нижнем коридоре загорается красным светом. Рукокрюклофф замечает, что зарядка ракеты достигла 75%.

Выходим из транса.

Саботировать процесс заряда ракеты

Переключаемся на Акиро.

Поднимаемся в верхний коридор, проходим в зеленую «Дверь».

Опускаем вниз «Рычаг», выходим в коридор.

Спускаемся на первый этаж, проходим в «Дверь» с зеленым фонарем.

Акиро подбирает с пола свой ПИСТОЛЕТ.

169

Проходим влево, видим «Созданий» тьмы, убивших матросов подводной лодки, стоящей у причала.

Разбираемся с ними, проходим влево. Поднимаемся по «Ступеням».

Глава восьмая. Начало конца

Оказываемся на карте возле «Базы подводных лодок». Направляемся к «Маяку».

Маяк

Проходим в «Дверь», поднимаемся на верхнюю площадку, поворачиваем «Рычаг».

174

Луч маяка падает на башню и оказывает «пагубное влияние на протоны темной энергии».

Спускаемся вниз, идем в «Ритуальное капище».

Ритуальное капище

Смотрим на «Ноги» клоуна Франка Фуртера, слушаем хохму от Акиро профессора. Проходим влево, поднимаемся по «Лестнице» на аккумуляторный бак.

Отключаем «Кабель питания».

Найти сестер ведьмы

Спускаемся вниз.

Пару минут спустя появляются доктор Рукокрюкофф и Лундгрем. Доктор приказывает охраннику разобраться с саботажниками, а сам отправляется на маяк.

Подбираем РУЖЬЕ, убиваем Лундгрема.

Тем временем

179

Доктор Рукокрюкофф, разбив прожектор маяка, сам погибает от лап своих «деток».

Идем на «Маяк».

Маяк

Поднимаемся к маяку, обыскиваем «Останки». Находим МУЗЫКАЛЬНУЮ ШКАТУЛКУ. Спускаемся вниз, идем на «Восточный мост».

Глава девятая. Солнечная

Восточный мост

Прихватываем КАНИСТРУ С БЕНЗИНОМ. Идем в «Город».

Центр города

Заходим в дом капитана Зауэркраута, обнаруживаем его «Останки», лежащие в постели. Взаимодействуем с телефоном, звоним Лунянину по номеру из записки (номер задается случайным образом).

Встретиться с Лунянином возле утеса

Выходим на улицу, видим порождения тьмы. Расправляемся с ним, очищаем улицы покинутого города. Направляемся к «Утесу».

Тем временем

183

Генерал фон Дарка и канцлер забираются в ракету, чтобы лететь на Темную луну. Акиро и профессор провожают их взглядом. Профессор говорит, что им нужно успеть снять проклятие до того, как ракета попадет на Темную луну.

Приближаемся к утесу.

184

Летающая тарелка Лунянина увозит Акиро и профессора на Луну.

Тем временем

Олав и Маргет подходят к лагерю для военнопленных. Они хотят посмотреть, не остался ли кто в живых.

Луна

В разговоре с Луняниом профессор предлагают сделку – они с Акиро возвращают к жизни «принцессу», а Луняни возвращает на место каменный диск, «вызвавший это недоразумение». Лунянин соглашается, при условии, что сначала будет выполнена первая часть сделки.

Получаем МЕЖПЛАНЕТНЫЙ МАЯК для вызова.

Найти сестер ведьмы (окончание)

С разрешения Лунянина берем ВАНТУЗ (межгалактический выпрямитель вмятин). Спрашиваем Лунянина: «Не отправите ли нас обратно на Землю», возвращаемся на родную планету. Идем к «Разбившемуся самолету».

Разбившийся самолет

187

С помощью вантуза выравниваем дверь, заходим внутрь самолета. Между кресел находим КОРОБОК СПИЧЕК. Открываем «Ящик», достаем ИНТИМНЫЙ КРЕМ. Выходим из самолета, отправляемся в «Лагерь военнопленных».

Лагерь военнопленных

Говорим с Маргет. Принимаем решение помочь борцам Сопротивления, очищаем территорию от нечисти.

Акиро заходит в барак, зовет Олава. Предлагает ему забрать Марселя и покинуть город. Тот благодарит за спасение и уходит.

За нарами справа находим ЛЕЙКУ, выходим из барака, направляемся в «Ритуальное капище».

Ритуальное капище

Копаемся в «Ногах», находим фирменный воздушный ШАРИК. Отправляемся на «Базу подводных лодок».

База подводных лодок

Применяем шарик на «Баллон» с гелием, получаем НАДУТЫЙ ШАРИК.

Отправляемся в «Лес».

Лес

Перемещаемся: влево, по тропе за сосной влево, влево, вверх, по «Скрытой тропе» вправо. Выходим к минному полю.

194

Становимся в нижней части экрана на границе поля, используем шарик. Благополучно перелетев через опасный участок, взаимодействуем с «Рычагом», отключаем мины.

Профессор перебирается через минное поле.

Идем влево. Разрываем «Висячие растения», обнаруживаем вход в «Пещеру». Идем внутрь.

Пещера

Оказываемся в полной темноте. Натыкаемся на какой-то предмет. Ощупываем его – это глиняная миска.

199

Наливаем в нее бензин из канистры, поджигаем спичками.

200

Перемещаемся по лабиринту, проходя через туннели: 2, 4, 1,3.

201

Выходим к подземному озеру, из которого доносится знакомый смех – так смеется Шмидт.

Выясняется, что этот звук издает, плавающий в озере трехъяйцевый лосось.

Подбираем РЖАВУЮ ЛОПАТУ, идем в левый «Туннель».

Становимся в центр изображенного на полу трехъяйцевого лосося, используем музыкальную шкатулку (забрали из останков доктора Рукокрюкоффа на маяке).

203

Появляются души восьми сестер Эдды.

Переключаемся на профессора.

204

Впадаем в транс, говорим с душами сестер на все предлагаемые темы.

Профессор выходит из транса, пересказывает разговор Акиро.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Nine Witches: Family Disruption

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность