Signifier, The

Прохождение игры - Страница 4

Глава 4

Крах

Лаборатория

Расселу звонит его дочь, Лора. Она сообщает, что стоит за дверью лаборатории.

 

93

 

Идем к двери, нажимаем на клавиатуру. В разговоре с Лорой выбираем варианты реплик, решая, в какой степени можно вовлечь ее в расследование. После ухода дочери читаем журнал, который она принесла.

Говорим с Иви, делаем выбор в оценке безопасности ИИ. Получив доступ к новым воспоминаниям Джоанны Каст, выбираем «Школьное воспоминание».

Школьное воспоминание

 

Событие 1

Субъективный режим

Поднимаемся по ступеням – ВПЕЧАТЛЕНИЕ 1/4.

Забираем ФРАГМЕНТ первичных воспоминаний.

Спускаемся и идем вправо – ВПЕЧАТЛЕНИЕ 4/4.

Нас выбрасывает в объективный режим.

 

Событие 1

Объективный режим

Примечание. Автоматически открываются ВПЕЧАТЛЕНИЕ 1/4 и ВПЕЧАТЛЕНИЕ 4/4.

Задание: Найти способ отогнать тени

Смотрим на ребенка без лица – ВПЕЧАТЛЕНИЕ 3/4.

Заходим в класс, смотрим на учительницу, что-то рисующую на доске – ВПЕЧАТЛЕНИЕ 2/4.

Выходим из класса, переключаемся на субъективный режим.

 

Событие 1

Субъективный режим

Быстро бежим по газону.

Смотрим на искаженное восприятие женщины («Реагирует на мой взгляд…») – ВПЕЧАТЛЕНИЕ 2/4.

Сворачиваем за угол школы. Смотрим на искаженное восприятие девушки («Наверное, на перемене») - ВПЕЧАТЛЕНИЕ 3/4.

Обращаем внимание на колокол вверху («Школьный звонок»). Помещаем на него первичные данные – дети-тени исчезают.

Задание выполнено.

 

Событие 2

Субъективный режим

Входим в класс – ВПЕЧАТЛЕНИЕ 1/4. Переходим через него в следующее помещение.

Смотрим на плачущую девочку («Джоанна – подросток… Она плачет?») – ВПЕЧАТЛЕНИЕ 4/4.

Замечаем парящую в воздухе ложку («Что ты здесь делаешь?») – ВПЕЧАТЛЕНИЕ 3/4.

Переводим взгляд на учительницу («Учительница – это отражение матери Джоанны») – ВПЕЧАТЛЕНИЕ 2/4.

Примечание. Параллельно при сборе впечатлений в субъективном режиме открываются впечатления и в объективном режиме.

Слева, напротив синего шкафа в углу, находим ФРАГМЕНТ первичных данных.

Иви поясняет, что это субъективные данные, и они относятся ко всему сознанию Джоанны, а не к конкретному месту и должны повлиять на другое воспоминание, найденное вместе с этим.

Выходим на панель, переключаемся на «Воспоминание в клубе».

Воспоминание в клубе

 

Событие 1

Субъективный режим

Оказываемся в квартире Джоанны – ВПЕЧАТЛЕНИЕ 3/4.

Прислушиваемся к ее разговору по телефону («Она ужасно сбоит… И куда ведет этот тоннель?») – ВПЕЧАТЛЕНИЕ 3/4.

Прислушиваемся к спору Джоанны и Алекса на балконе («Я е слышу, что они говорят, но, похоже, они ругаются») – ВПЕЧАТЛЕНИЕ 1/4

Задание «Придумать, как разговорить Алекса» выполнено.

Задание: Обыскать воспоминание о «Вращенцах», чтобы получить компромат на Алекса

Выходим на панель управления, переходим в объективный режим

 

Событие 1

Объективный режим

Разблокируем впечатления:

- спорящие Джоанна и Алекс – ВПЕЧАТЛЕНИЕ 1/4;

- рука с телефоном – ВПЕЧАТЛЕНИЕ 2/4;

- Джоанна, звонящая по телефону – ВПЕЧАТЛЕНИЕ 3/4;

- искажение – ВПЕЧАТЛЕНИЕ 4/4.

Возвращаемся в субъективный режим.

 

Событие 1

Субъективный режим

Проходим через «искривление» (салон авто), направляемся в клуб - ВПЕЧАТЛЕНИЕ 2/4.

 

Событие 2

Субъективный режим

Смотрим с балкона в зал – ВПЕЧАТЛЕНИЕ 1/4. Спускаемся вниз.

 

119

 

Внимание Рассела пытается силой привлечь маска «Образ стыда» – ВПЕЧАТЛЕНИЕ 2/4.

Переключаемся на объективный режим.

 

Событие 2

Объективный режим

Автоматически получаем ВПЕЧАТЛЕНИЕ 1/1 (при взгляде на зал в субъективном режиме).

Проходим под арку справа, выходим в освещенную область.

 

120

 

Смотрим на человека в маске – ВПЕЧАТЛЕНИЕ 2/4 и ВПЕЧАТЛЕНИЕ 3/4.

Задание: Узнать, кто прячется под маской кролика

Поднимаемся на сцену, идем в проход справа.

Переключаем режим.

 

Событие 2

Субъективный режим

Смотрим в отверстие в стене.

 

123

 

Оказываемся в комнате – ВПЕЧАТЛЕНИЕ 3/4.

 

124

 

Смотрим на имеющиеся в комнате фигуры, обращаем внимание на маски на каждой из четырех стен.

Взаимодействуем с маской, смотрящей на маленькую Джоанну, оказываемся внутри противоположной маски. Направляемся взгляд на девочку, возвращаемся в комнату.

 

127

 

Смотрим на девочку – «Когда маски смотрят на нее, она не сбоит».

 

128

 

Взаимодействуем с масками, направляем взгляд каждой из них на одну из фигур – в комнате видно, как из глазниц масок идут лучи.

Применяем фрагмент первичных данных из «Школьного воспоминания» на Джоанну, надевающую маску – возле девочки, сидящей за столом, появляется изображение учительницы. Взаимодействуем с масками, направляем взгляды двух из них на учительницу, и двух – на девочку.

 

130

 

В комнате вместо масок на стенах появляются картины.

Смотрим на одну из них, проходим сквозь картину.

Рассела вновь атакует маска «Образа стыда».

 

132

 

Используем фрагмент первичных данных на маску, и та отступает.

 

133

 

Проходим в зал, смотрим начавшееся шоу, которое опознала Лора.

Поднимаемся на балкон к человеку в маске, видим возле него фигуру («Кто бы это мог быть?»).

Появление еще одной маски сдерживаем фрагментом первичных данных.

 

Событие 3

Субъективный режим

Направляемся к двери, возле которой забираем ФРАГМЕНТ первичных данных (дверь).

Проходим в дверь, спускаемся по лестнице – ВПЕЧАТЛЕНИЕ 1/4.

Спустившись вниз, обходим лестницу, проходим в коридор, по которому попадаем в помещение с фигурами.

 

138

 

Появившиеся из правого ближнего угла маски останавливаем фрагментом первичных данных

 

139

 

Бегунок искривления времени двигаем до конца вправо, видим, что две фигуры куда-то направляются.

 

140

 

Обращаем внимание на сидящую фигуру, указывающую на стену.

 

141

 

Применяем на этот участок стены новый фрагмент первичных данных, и в стене появляется дверь – ВПЕЧАТЛЕНИЕ 2/4 и ВПЕЧАТЛЕНИЕ 3/4.

Идем по вырубленному в скале тоннелю, выходим к фигуре, сидящей на стуле («Что здесь произошло?»).

Возвращаемся в помещение с фигурами, идем в дверь справа. Прикасаемся к фигуре в маске свиньи, переходим в аватар.

В аватаре идем в комнату с фигурой на стуле, выходим из аватара.

 

144

 

Появляется новая сущность, которая выбрасывает нас в объективный режим.

 

Событие 3

Объективный режим

Примечание. Автоматически открываем ВПЕЧАТЛЕНИЯ 1-3/4, которые открыли в субъективном режиме.

 

145

 

Смотрим на сцену попытки реанимации – Лора говорила, что в клубе что-то произошло.

Снова возвращаемся в помещение с фигурами, смотрим на новую сущность («Чем бы эта штука ни была, она действует и в объективном режиме»).

Идем в коридор, где в комнате справа брали аватар, переходим в субъективный режим.

 

Событие 3

Субъективный режим

Заманиваем сущность в коридор.

Сущность движется вперед и останавливается, столкнувшись с маской.

Столкнувшись с сущностью, автоматически переходим в объективный режим.

 

Событие 3

Объективный режим

Смотрим на мечущуюся сущность («Похоже, ей не нравятся эти маски»). Приближаемся к маске, переключаемся на субъективный режим.

 

Событие 3

Субъективный режим

Устанавливаем перед маской фрагмент первичных данных (учительницу), прячемся в комнатке справа.

 

149

 

Следим за тем, как сущность проходит препятствие – ВПЕЧАТЛЕНИЕ 4/4. Забираем ФРАГМЕНТ, возвращаемся к лестнице, поднимаемся наверх.

Используем фрагмент первичных данных на зарешеченное окно камеры садомазохистов, следим, как сущность выбирается из камеры и проходит сквозь стену. Забираем фрагмент, выходим в зал.

 

152

 

Обнаруживаем сущность, увеличившейся в размерах.

 

153

 

Поднимаемся по ступеням к картине, проходим сквозь нее. Сразу оборачиваемся и помещаем фрагмент первичных данных, чтобы сущность смогла пройти мимо маски.

 

155

 

Идем следом, видим, что сущность поднялась к фигурам на балконе («Это существо накинулось прямо на того, кто там был»).

 

156

 

Поднимаемся на балкон, смотрим на фигуры, к которым подбирается сущность.

Рассел замечает, что теперь должны добавляться новые данные в объективном режиме.

Переключаемся на объективный режим.

 

Событие 3

Объективный режим

Примечание. На момент прохождения игры в этом месте в игре был значительный баг – в объективном режиме в событии 3 мы не можем подняться на балкон, ни к фигурам, ни к выходу. Чтобы все же пройти это место, придется переключиться на субъективный режим события 2, пройти до этого места в игре и переключиться на объективный режим события 2.

 

157

 

Смотрим на фигуры.

Рассел получает информацию от Иви.

 

158

 

Спускаемся вниз, смотрим на балкон.

Рассел видит … свою лабораторию. Она замечает, как сущность перемещается на правый балкон и уходит в дверь.

Поднимаемся на правый балкон, смотрим на темный проем («Может быть, оно перешло в квартиру?»). переключаемся на субъективный режим.

 

Событие 3

Субъективный режим

 

161

 

По знакомому пути возвращаемся в квартиру.

 

162

 

Видим, что сущность находится под балконом, на котором стоят Алекс и Джоанна. Переключаемся на объективный режим,

 

Событие 3

Объективный режим

 

163

 

Прислушиваемся к разговору Алекса и Джоанны.

Примечание. Здесь мне вообще пришлось использовать режимы события 1.

Задание «Обыскать воспоминание о «Вращенцах» выполнено.

Возвращаемся в лабораторию.

Примечание. А вот возвращаться в лабораторию следует из любого режима события 3, чтобы подзагрузка уровня прошла успешно.

Лаборатория

Идем на карту, направляемся к дому Алекса.

Дом Алекса

 

Нажимаем кнопку домофона, выбираем любой вариант реплики.

Алекс открывает дверь.

Входим в коридор, направляемся к лестнице.

Расселу звонит Том.

 

164

 

Выбираем вариант ответа, поднимаемся на второй этаж, звоним в дверь квартиры 23. Задаем все предлагаемые вопросы, выбираем варианты реплик.

Выполнены задания «Узнать, жива ли Марта» и «Узнать, кто такой Ричард».

Задание: Встретиться с Ричардом

Выходим на карту, отправляемся к Ричарду.

Дом Ричарда

Идем по тропе.

Раздается звонок телефона. На вопрос Рассела в трубке тишина.

Выбираем вариант вопроса.

На другом конце вешают трубку.

 

165

 

Поднимаемся к дому Ричарда. Открываем приоткрытую дверь, входим в дом, где работает радио. Смотрим на фотографию в рамке на столике («Это собака из сна Джоанны, а это, должно быть, Ричард»). Выходим на задний двор, спускаемся в подвал.

 

166

 

В подвале видим котел («Тот же котел, что и в том сне…»). Переводим взгляд на поваленный стеллаж. Рассматриваем разобранный ноутбук на столе («Жесткий диск вынули»). Переводим взгляд на страницу в принтере («Так это он прислал мне письмо»).

 

167

 

Обнаруживаем мертвого Ричарда.

Задание выполнено.

Поднимаемся из подвала.

Рассел вспоминает о сне – он не может просто так уйти.

Возвращаемся в подвал.

 

168

 

Идем к котлу, взаимодействуем с трубой.

Рассел достает из тайника предмет.

Покидаем подвал, идем по тропе к авто.

Рассел принимает звонок от Лоры – в их дом кто-то вломился и ей страшно.

Обещаем скоро приехать. Открываем калитку, выходим на карту. Направляемся домой.

Дом Рассела

Смотрим на беспорядок в комнате. Отодвигаем диван, находим маску кролика. Спрашиваем о ней у Лоры. Выбираем варианты реплик в разговоре с дочкой. Когда та уходит, покидаем квартиру, направляемся в лабораторию.


Страница 4 из 5

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Signifier, The

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2021 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность | Регистрация