House on the Hill
Дом на холме
Прохождение игры
-
Страница 1 из 3
Прохождение актуально для всех версий игры
Об игре
Сюжет: Эйден Мист, писатель, усиленно работает над книгой, которая поможет ему заработать деньги, необходимые для лечения его сына Оливера. Главный герой его книги – вор-домушник, который вместе со своим напарником, дающим указания по видеосвязи, проникает в особняк, чтобы похитить определенный предмет. В первых четырех главах игры мы играем роль этого вора – готовимся к кражам, совершаем похищение заказанных предметов. Пятая глава раскрывает сюжет и предлагает сделать выбор. Выбор неоднозначный – в детстве Эйден подвергался жесткому воспитанию со стороны отца, который видел в нем продолжателя своего дела: руководство семейным мясокомбинатом. Для того, чтобы возглавить семейное дело, Эйден был обязан пройти все ступеньки карьерного роста – от младшего помощника в сортировочном цехе до директора мясокомбината. Он не соглашается с такими требованиями, уходит из семьи и становится писателем. Он встречает девушку, Надин, они женятся, и вскоре у них появляется сын Оливер. Болезнь Оливера и его дорогостоящее лечение ставит Эйдена перед тяжелым выбором – закончить написание книги, чтобы заработать деньги или вернуться к отцу, взять деньги у него и работать на столь ненавистном мясокомбинате. Этот выбор и определяет концовки игры.
Механика игры: В 3D хорроре «Дом на холме» мы управляем персонажем с видом от первого лица. В первых трех главах нашим героем является вор. Мы проникаем в особняк, исследуем помещения, решаем простые головоломки и похищаем заказанный предмет. В заключительной главе, в роли самого Эйдена, мы бродим по его воспоминаниям и в конце делаем выбор.
Особенности игрового процесса
Управление (клавиатура)
Клавиши WASD – перемещение;
Клавиша F – включить/выключить фонарик;
Клавиша Tab– инвентарь;
Клавиша C – достать/убрать камеру;
Управление (мышь)
Движение мышью – смотреть/изменить направление движения;
Левая клавиша мыши (ЛКМ) – взаимодействие с объектами/снимок с камеры;
Меню
Меню открывается клавишей Esc и имеет стандартный набор опций
Инвентарь
Предметы, собранные в инвентарь, используется автоматически.
Сохранение
Сохранение достигнутого в игре прогресса выполняется автоматически в контрольных точках.
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Пролог
В начальной стадии игры проходим интерактивное обучение правилам управления в игре – следуем указаниям, передаваемым по телефону Френки, другом и будущим сокамерником главного героя, и появляющимися на экране надписями. Начинаем игру в коридорчике перед гаражом.
Взгляд главного персонажа направлен на стикер, прикрепленный к боковой стороне полки, на котором нарисован подарок и стрелка, указывающая вниз. Он смотрит вниз, берет со стола и надевает НАУШНИК ТЕЛЕФОНА. Оттуда раздается голос Фрэнки, который предлагает выполнить срочный заказ: «зайти в дом, найти красивую цацку и вынести ее».
Готовимся к краже
Следуем указаниям Фрэнки - берем со стола лежащую рядом КАМЕРУ.
Персонаж прикрепляет ее к одежде, и Фрэнки теперь может видеть то же, что и герой.
Отправляемся в гараж – двигаем мышь вправо, перемещаем персонажа клавишами WASD к двери. Открываем дверь – наводим курсор на дверь, и когда он принимает вид ладони, щелкаем ЛКМ. Входим в гараж, и в нем гаснет свет – это Фрэнки дистанционно отключил электричество, чтобы приблизить обстановку близко к боевой. Идем к столу, берем ФОНАРИК. Зажигаем его – нажимаем клавишу F.
Фрэнки предлагает найти кусачки и отвертку.
Открываем дверцу крайнего справа навесного шкафчика, достаем ОТВЕРТКУ. Переходим к стенду над верстаком, снимаем с него КУСАЧКИ.
Фрэнки предлагает отключить сигнализацию.
Проходим влево, открываем дверь в чулан. В чулане вывинчиваем винты, открываем крышку щитка - наводим курсор на каждый из четырех винтов и нажимаем ЛКМ. Следуя указаниям Фрэнки, перерезаем СИНИЙ провод (слева).
Фрэнки сообщает об успешно сданном экзамене и предлагает вывести машину из гаража.
Подходим к автомобилю, щелкаем по нему ЛКМ.
Кража первая: Бриллиант «Сердце Тумана»
Концовка 1
Не открываем калитку и не идем к дому.
Проникаем в особняк
Открываем чугунную калитку, идем к особняку.
Фрэнки поясняет, что они должны найти драгоценность, которая называется «Сердце Тумана». На это им отводится лишь одна попытка – один вечер.
Направляемся к главному входу, приближаемся к щитку, справа от двери. Вывинчиваем винты, открываем дверцу, перерезаем ВСЕ провода, так как синего, который советовал перерезать Фрэнки, нет вообще.
Открываем дверь, заходим в дом.
Проникаем в кабинет
Фрэнки уточняет, что цель находится на первом этаже, в кабинете. Чтобы добраться до него, нужно пройти кухню.
Проходим в коридор справа, движемся по нему, выходим в большой зал с горящим камином слева. Идем в открытую дверь справа, откуда льется свет.
Фрэнки советует идти в столовую, через которую можно выйти в еще один коридор.
На кухне следуем в дверь справа.
Проходим через столовую в коридор. Заходим во вторую слева комнату.
Обращаем внимание на провод от магнитофона, уходящий в стену. Выходим в коридор, идем влево.
Свернув за угол влево, видим тот же провод, прикрепленный к стене, который ведет в запертую комнату.
Фрэнки обращает внимание на откуда-то доносящуюся музыку.
Проходим в дверь, напротив запертой, оказываемся в спальне. Выключаем оставленный включенным уборщицей приемник, из которого и доносится музыка. Идем в ванную комнату.
Фрэнки сообщает, что скоро вернется и отключается.
Забираем с полотенца на столике КЛЮЧ ОТ КЛАДОВКИ.
Свет начинает мигать, и вскоре совсем пропадает. С грохотом лопается лампочка.
Обращаем внимание на множество пустых коробок из-под «Гвайфенезина» - лекарства для облегчения дыхания при нарушенной работе легких.
Возвращаемся в коридор, идем обратно. Пробуем открыть дверь в конце, коридора, но она оказывается запертой.
Полученным ключом открываем дверь в кладовую. На тумбочке в кладовой находим VHS КАССЕТУ.
Выглянув в окно, персонаж успевает заметить пару горящих глаз, исчезающих за закрывающейся дверью в крыле напротив.
Выходим в коридор.
Возвращается Фрэнки.
Несем кассету в комнату с магнитофоном. Устанавливаем и просматриваем видео.
Увиденное Фрэнки не нравится.
Выходим в коридор, идем к комнате, в которую ведет провод – дверь в нее оказывается распахнутой. Заходим в кабинет.
Похищаем камень «Сердце Тумана»
Отодвигаем картину, висящую на стене позади стена между шкафами, обнаруживаем сейф. Берем с рабочего стола записку в рамке, изучаем текст. Поворачиваемся к сейфу, вводим подсказанный код – 7431. Открываем дверцу сейфа, забираем КАМЕНЬ СЕРДЦЕ ТУМАНА. Идем к двери.
При нашем приближении с другой стороны появляется странное существо в противогазе и закрывает дверь на ключ. Комната начинает наполняться зеленым газом.
Фрэнки советует задержать дыхание и искать выход.
Ищем способ выбраться из кабинета
Отодвигаем в сторону шкаф, выбираемся в узкий проход. Движемся вперед, спускаемся по лестнице. Открываем деревянную дверь, выходим в коридор. Останавливаемся перед запертой металлической дверью.
Вывинчиваем винты, снимаем крышку щитка. Обнаруживаем, что в щитке нет пробок.
Фрэнки советует найти щиток для освещения и вынуть пробки оттуда.
Ищем новые пробки
Протискиваемся в узкий проход справа, открываем дверь в холодильную камеру. Пробираемся между замороженных туш, находим щиток.
Вывинчиваем винты, открываем крышку, достаем ПРОБКУ. Возвращаемся, вставляем пробку в гнездо.
Пробуем выбраться из особняка
Открываем дверь, возле которой зажегся зеленый огонек.
Едва заходим в помещение, как то же существо закрывает двери. В комнату начинает поступать газ.
Двигаем в сторону фанерные ящики, бежим в проход.
Добегаем до двери, но из нее появляется монстр. Разворачиваемся, бежим обратно, проваливаемся под пол.
Осматриваемся, видим подвешенные трупы. Выходим в единственную дверь, бежим по петляющему коридору. Вбегаем в комнату, оборачиваемся и запираем дверь на засов перед носом фигуры с топором.
Вращаем три вентиля до упора, пытаемся перекрыть газ, но он продолжает сочиться.
Прижимаемся к дальней стене, наблюдаем, как мясник разбивает топором дверь, входит в помещение и сгорает в огне, вспыхнувшем от короткого замыкания .
Идем к окну, двигаем ящик, взбираемся на него, выбираемся наружу. Спешим к воротам.
- Страница 1 из 3