House on the Hill
Дом на холме

Прохождение игры



Кража третья: Ритуальный кинжал

Идем к боковому фасаду, забираемся в дом через окно.

Фрэнки советует заглянуть в подвал.

Знакомым путем проходим к лестнице на второй этаж, спускаемся в подвал по лестнице, справа от нее.

В темной комнате отодвигаем от двери шкафчик, проходим в дверь.

Протискиваемся между стеллажами, отодвигаем щеколду на двери, идем вперед.

В комнате с двухъярусными койками берем с тумбочки СТАРЫЙ ДНЕВНИК. Отодвигаем щеколду на второй двери.

67

Входим в освещенную комнату.

Фрэнки предлагает использовать шахматные фигуры на столе.

Берем с доски фигуры и вставляем их в соответствующие углубления под картинами (подсказка – на картинах). Идем в открывшуюся дверь. Движемся по тоннелю, вырубленному в скале.

Фрэнки начинает заговариваться.

Входим в помещение, и решетка за нами опускается. Идем по коридору, освещаемому свечами. Обращаем внимание на часть механизма, открывающего ворота – на нем не за то ухватиться. Движемся в конец коридора, проходим в приоткрывшуюся дверь.

69

Поднимаемся по окровавленным ступеням в комнатку на возвышении, находим РЫЧАГ.

В комнате со стола берем ВЫРВАННУЮ СТРАНИЦУ. Возвращаемся к механизму, устанавливаем рычаг. Спускаемся по открывшимся ступеням. Движемся по единственно доступному пути, выходим к двери. Поворачиваем рычаг перед ней.

Фрэнки истерически требует уйти отсюда.

71

Идем обратно, видим странной паукообразное существо. Бежим в открывшуюся дверь, которая за нами сразу закрывается.

Существо начинает ломиться в дверь.

Смотрим на свисающий кокон. Спускаемся вниз, берем со стола РИТУАЛЬНЫЙ КИНЖАЛ.

Вставляем его в центральный диск плиты с символами. Проходим под поднявшейся плитой, которая за нами сразу опускается.

Вонзаем кинжал в лежащую на камне печень – сзади раздаются шаги. Бежим вперед, вонзаем кинжал в мозг на камне – шаги стихают.

Выходим к подземному водопаду, поднимаемся по пандусу справа.

Фрэнки советует проткнуть скорее еще один мозг, лежащий на столе, но появляется паукообразное существо.

Бежим вниз, поднимаемся по пандусу слева.

79

Вонзаем кинжал в мозг, видим, как портал втягивает в себя «паука».

Героя втягивает открывшийся второй портал.

Кража четвертая, несостоявшаяся

80

Входим в дом через выбитую дверь. Идем по коридору, обращаем внимание на дверь справа – на ней горят три кристалла. Проходим через зал с камином в дверь слева.

82

В коридоре видим, что на постаментах лежат украденные нами предметы, а дверь, ранее опутанная цепями, стала доступной. Проходим в нее, спускаемся по ступеням.

83

Идем вперед, к портрету, под которым горят свечи.

Свечи гаснут, когда мимо проходит какое-то существо.

84

Движемся по единственно доступному пути. Входим в комнату и оказываемся в ловушке – дверь, через которую мы вошли в комнату, исчезает. Исследуем комнату, пока не появится проход. Идем по нему, забираемся в канал. Перебираемся в другой коридор, снимаем покрывало с какого-то предмета – появляется монстр. Разворачиваемся, идем в другую сторону – появляется монстр в противогазе и с факелом в руке. Оборачиваемся, отходим от него – монстр исчезает. Движемся дальше.

Фрэнки обещает «небольшой сюрприз».

Выходим к воротам.

88

Ворота поднимаются, и перед нами оказывается гараж в доме главного героя.

Смотрим на семейное фото на столе. Следуем совету Фрэнки – открываем дверь в кладовку, вывинчиваем винты на крышке щитка, перерезаем синий провод. Пытаемся пройти в дом через коридор, из которого начинали игру, но дверь захлопывается, и Фрэнки предлагает оставить наушник и уйти. Кладем наушник на шкафчик, открываем дверь слева. Входим в пятно света…

Фрэнки заявляет, что дом изменился и теперь в нем живет он.

Идем по тоннелю мимо искрящих распределительных щитков.

Из двери в конце тоннеля появляется монстр.

Бежим в ответвление вправо, и снова путь преграждает монстр. Бежим обратно, вбегаем в дверь справа.

Фонарик гаснет. В комнате, куда вбежали, видим монстров. Становится темно.

93

Видны лишь многочисленные пары горящих глаз. Потом исчезают и они, а мы оказываемся в особняке.

94

Смотрим передачу по телевизору, слушаем сообщение корреспондента о пожаре, в котором погибли три человека.

Пожар произошел по вине молодого человека, отключившего сигнализацию, чтобы пробраться в дом.

Выслушиваем комментарий Фрэнки, переходим в следующую комнату.

95

Поворачиваем черепа на трех постаментах так, чтобы их глазницы были направлены в центр круга, нарисованного на полу. Становимся в круг.

Идем в открывшуюся дверь, поднимаемся по лестнице…

Развязка

Мы снова стоим в беседке, во дворе особняка. Заходим в дом через выбитую дверь, направляемся в коридор. Открываем дверь, на которой горят уже четыре кристалла. Смотрим на раскрытые страницы дневника на столе…

Оказываемся в детстве. Читаем план карьерного роста на стене. Выходим в открывшуюся дверь.

Оказываемся на мясокомбинате, переносимся обратно в комнату детства.

Снова выходим в дверь, снова оказываемся на мясокомбинате, снова возвращаемся домой.

100

Читаем лежащую на столе тетрадь, достаем из принтера письмо от издателя.

101

Оказываемся перед особняком в дневное время. Входим в дом, поднимаемся по лестнице. Проходим по коридору, открываем крайнюю дверь справа, входим в спальню.

102

Читаем лежащее в детской кроватке письмо врача.

103

Переносимся в кабинет. Читаем «Счет за лечение». Выходим в коридор, стены которого оклеены неоплаченными счетами. Идем через одну дверь, через вторую, и снова оказываемся в кабинете.

Поднимаем трубку звонящего телефона, слушаем сообщение жены о стабильном состоянии ребенка после операции.

Жена дает Эйдену срок один месяц, чтобы тот дописал и продал свою книгу. Если не получится, через месяц они обратятся с просьбой о помощи к его отцу.

104

Проходит месяц. Эйден в том же кабинете, корпеет над книгой. В дверь стучит Надин.

Концовка 2

Решаем дописать книгу – щелкаем по тетради, лежащей на столе.

Эйден дописывает концовку книги. Надин этого не понимает, и они расстаются. У Оливера будет операция и своя жизнь.

Концовка 3

Выслушиваем Надин, открываем дверь.

Эйден решает вернуться к отцу, чтобы работать у него и получить деньги на лечение Оливера.

Игра пройдена.

Сергей А. Пликус

lenin 17


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ House on the Hill

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность