Last Campfire, The
Последний костер

Прохождение игры - Страница 4

Забытые вещи и покинутые угольки

 

115

 

Идем к Свинье.

«Свинья сделала глубокий вдох. Уголек нервно переступил на месте».

Слушаем требование свиньи, перемещаемся вправо.

«Это были отбросы. Может, Свинье они будут по вкусу?».

Берем телевизор, несем его Свинье.

«Пока свинья жевала, в ее животе разрастался свет».

Слушаем требование Свиньи, идем влево.

«Свинья съест все, что угодно. Угольку надо просто найти больше».

Срываем с дерева плод и относим к Свинье.

«И с каждым съеденным куском свет становился все ярче».

Отдаем плод. Выслушиваем очередное требование Свиньи.

«Возможно, если Уголек сумеет накормить свинью досыта, от нее будет больше пользы».

Поднимаемся по лестнице справа, идем на экран вверх. Движемся вперед, смотрим на скелет.

«Череп был омерзителен. Может он придется по нраву Свинье?».

Берем череп, несем его Свинье.

«Это было последнее, что Уголек мог ей предложить».

 

119

 

Отдаем череп, видим, как свинья, словно мячик, катится вверх.

«Желудок свиньи издал очень громкий звук. Уголек с облегчением улыбнулся, глядя на большое создание, которого он раньше так боялся».

Идем вверх.

Болото пустоты

Проходим на мостки, смотрим на болото.

«Свинья пропала, но под поверхностью что-то двигалось».

Видим, как на поверхность всплывает Свинья.

«Уголек подумал, что в грязном пруду Свинья, казалась гораздо менее внушительной».

Выслушиваем предложение Свиньи присоединиться к ней.

«Свинья выглядела счастливой, но Уголек не решался подойти ближе».

Выслушиваем благодарность от Свиньи, идем вправо. Поднимаемся по пандусу, сталкиваем бочку в воду, освобождая проход к лесенке. Выбираемся по ней на площадку справа. Следуем вверх и влево.

«Уголек набрел на еще один затерянный в глуши костер».

Болото

 

122

 

Поднимаемся на возвышение со старым костром.

«Давно погасший, он был готов, что его вновь разожгут».

Щелкаем по погасшему костру, оживляем призрака.

«Уголек надеялся, что призрак сможет ответить на его вопросы».

Говорим с призраком на все предлагаемые темы.

Проходим к левому краю площадки, отвязываем цепь. Спускаемся по ней на землю.

 

123

 

С помощью фонаря снимаем с верхней площадки куб, устанавливаем его на пятно внизу. На второе пятно ставим второй куб, находящийся рядом. Снимаем крышку с выдвинувшегося каменного ящика.

«Там был спрятан обрывок Дневника» - ЗАБЫТЫЕ ВЕЩИ 16/42.

Поднимаемся по цепи обратно на площадку с костром, проходим к арке вверху, подбираем статуэтку лягушки. Спускаемся с нею вниз по ступеням и по лестнице справа. Следуем вниз по пандусу, ставим статуэтку на островок грязи.

Проходим к пруду, вверх, становимся на мостки, взаимодействуем с активной зоной.

 

127

 

«Несмотря на туман, Уголек чувствовал, что за ним следят».

Находим еще три статуэтки:

- одна лежит рядом, справа;

- вторая статуэтка находится на берегу пруда вверху;

- третью статуэтку можно найти, если пройти по верхней тропе на экран вправо.

 

130

 

Устанавливаем все статуэтки на островки суши, идем в открывшийся проход.

Прикасаемся к Покинутому.

Выбор из множества

Поиск последовательности

«Незнакомец знал, что ему нужно идти дальше».

 

132

 

С помощью фонаря вытаскиваем из ближней ниши слева куб, перекантовываем и устанавливаем его между малыми площадками возле дальней платформы справа.

«Путь назад был закрыт навсегда».

Куб, стоящий на малой площадке перекантовываем на куб возле дальней правой платформы. Куб с дальней колонны слева перекантовываем на дальнюю платформу.

 

133

 

Куб, который ставили на нижний куб у дальней правой платформы, перемещаем к левой дальней левой платформе. Куб, который ставили между малыми площадками, перекантовываем влево и ставим рядом. Нижний куб у дальней правой платформы перекантовываем на дальнюю левую платформу.

 

134

 

Правый куб из двух оставшихся внизу, перемещаем к ближней правой платформе. Левый куб помещаем на нее. Оставшийся куб перекантовываем на нажимную плиту слева.

«Он изо всех сил пытался сам все увидеть. Мысль о том, чтобы уйти сейчас, казалась невыносимой».

Идем к голубому пламени – ПОКИНУТЫЙ 1/7.

Незнакомец посмотрел куда-то мимо Уголька: «Я почти готов. Дай только чуточку посидеть. Я догоню, обещаю».

Выходим наружу.

Поднимаемся по пандусу слева, идем по тропе вниз. Справа от арки внизу находим каменный ящик, открываем крышку.

«Уголек нашел обрывок Дневника» - ЗАБЫТЫЕ ВЕЩИ 17/42.

Идем через арку внизу. Спускаемся по стене, поднимаемся на возвышение слева. Прикасаемся к Покинутому.

Высокие ожидания

Все вверх и вверх

«Незнакомец проделал такой долгий путь»

 

137

 

Один куб перекантовываем влево и устанавливаем между лестницей и левой платформой.

 

138139140

 

Поднимаемся на платформу слева. Первый куб помещаем на средней платформе, под платформой, на которой стоим, а второй куб перекантовываем на нажимную плиту на этой платформе. Поднявшийся вверх куб перемещаем на возвышение под площадкой выше.

 

141142

 

Второй куб ставим под площадкой вверху, первый куб перемещаем на верхнюю площадку, перекантовываем вправо на платформу справа. Второй куб катим на среднюю платформу, а первый куб ставим на нажимную плиту.

«Он ощущал под собой воздух. Расстояние постоянно увеличивалось».

Переходим на правую платформу.

«Спуск был таким долгим».

 

143144

 

Располагаем оба куба между двумя площадками, переходим по ним к голубому пламени – ПОКИНУТЫЙ 2/7.

«В незнакомце бурлила решительность: «Еще всего несколько шагов. Это уже совсем близко».

Спускаемся по ступеням справа, минуем грязь, в которой дремлет свинья, спускаемся по стене, идем влево. Открываем крышку каменного ящика.

«Внутри был спрятан Дневник Странника» - ЗАБЫТЫЕ ВЕЩИ 18/42.

Валим вниз сухой ствол дерева, создавая мостик. Не переходим на другую сторону, а идем вправо, поднимаемся по стене. Движемся на площадку слева, катим каменное кольцо в яму. Переходим по нему через грязь, движемся в арку вверх. Следуем к лесенке, спускаемся по ней.

 

148

 

Используем голову Свиньи в качестве мостика, проходим влево. Говорим со стоящим здесь незнакомцем. Идем через арку на экран вниз. Взаимодействуем с плиткой в стене. Опускаем вниз цепь на углу площадки, спускаемся. Идем вправо к выдвинувшемуся каменному ящику. Снимаем крышку.

«Внутри была запись из секретного Дневника» - ЗАБЫТЫЕ ВЕЩИ 19/42.

Возвращаемся к цепи, поднимаемся по ней на площадку. Идем в арку слева.

Грязевой предел

Подходим к пруду, смотрим на обломок статуи.

«Пережиток былых времен, каменный голем застыл у озера».

Проходим влево, срываем с дерева плод, несем и спускаем его по лотку). Спускаемся по стене, подбираем плод и несем его к дремлющей на площадке свинье. Будим ее, заставляем двигаться за собой к злому растению.

 

156

 

Бросаем плод в растение, идем в освободившийся проход.

«Уголек фыркнул. Страшному растению не справиться с голодной свинкой».

Поднимаемся по лестнице, открываем крышку каменного ящика.

«Внутри было позабытое сообщение» - ЗАБЫТЫЕ ВЕЩИ 20/42.

Спускаемся по лестнице, идем на площадку с рычагом. Поворачиваем рычагом часть лотка вправо.

 

159

 

Поднимаемся по стене слева, идем к лотку, спускаемся по нему вниз. Еще одним рычагом поворачиваем спуск лотка вправо. Идем на площадку внизу слева, прикасаемся к Покинутому.

Путь разрушения

Передвинуть колонны, чтобы продолжить тропу

«Незнакомец не мог ничего больше на себя брать».

 

161

 

С помощью фонаря двигаем колонны, освобождаем путь и идем на площадку справа.

 

162

 

Меняем расположение колонн – строим из них мостик для перехода. Идем к голубому пламени – ПОКИНУТЫЙ 3/7.

«Незнакомец вытянул руки и ноги: «Возможно, еще все-таки не поздно».

Идем влево, валим сухой ствол дерева, переходим по нему через канал. Поднимаемся по стене справа, спускаемся по лотку. Следуем к каменному ящику, открываем крышку.

«Уголек нашел секретную записку от Странника» - ЗАБЫТЫЕ ВЕЩИ 21/42.

Поднимаемся по стене слева, спускаемся по качающемуся деревянному мостику на землю. Следуем мимо пруда на экран вверх.


Страница 4 из 10

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Last Campfire, The

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2021 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность | Регистрация