Return to Ringword
Возвращение в Мир Кольца

Прохождение игры - Страница 2

Сохраните игру!

Когда вы восстановите контроль над процессом, пообщайтесь с Искателем и узнайте его мнение о том, что вы должны делать дальше. Он скажет вам «Scan the underside for the opening» («сканируйте нижнюю сторону в поисках отверстия»). Для этого щелкните курсор «использовать» на мониторе вашей рабочей станции справа от вашего персонажа, и вы вызовете меню компьютера DSBS.

27

Нажмите на кнопку «Scan Ops», а затем кнопку «Passive Enabled» («пассивно включено» и она переключится на «Active Enabled» («активно Включено»), далее жмите кнопку «Deep Scan» («глубокое сканирование»). Затем следует кликнуть на кнопку «Geographical» («географический»), а в последствии, когда изображение на дисплее изменится, нужно будет использовать кнопку «page up» («страница вверх») - это самая дальняя левая кнопка на дисплее.

28

Сейчас будет произведено сканирование, и компьютер вскоре обнаружит «Fist of God» («Кулак Бога»).

29

После бурного разговора между вами, Искателем и Мирандой, которую вы не можете контролировать, Вы и Искатель в итоге покинете свой корабль и войдете в деревню людей каньона.

30

Смотрите, как вы автоматически исследуете умирающего деревенского вождя, а потом будет выстрел. Когда Куинн и Искатель нырнут в кратер, то вы восстановите контроль над игрой.

313233

Быстро выберите из своего инвентаря «Stasis Negator Gun» («Стазис-пистолет») и используйте его на белом солдате, стоящем на скале над вами. Это рассеет его «броню из Стазисного поля». Теперь вы можете убить солдата с помощью «Sonic Stunner» («звукового парализатора»). Когда солдат исчезнет, Вы с Искателем автоматически выберетесь обратно из кратера. Снова поговорите с раненым Вождём. Сначала спросите его, что случилось с ним и его деревней, выбрав опцию «1» из меню разговора.

34

Когда вождь ответит на этот вопрос, снова спросите его о корабле «Tnuctipin», выбрав опцию «1». Наконец, ещё раз с ним поговорите, и после нескольких последних слов вождь умрет. Теперь Вы и Искатель автоматически отступите к вашему кораблю, и между вами и Мирандой начнется долгий автоматический разговор. Когда вам будет показано меню беседы с тремя возможными ответами, то выберите опцию «1» («scan for the ARM's location»). Чтобы выполнить это сканирование, как вы обещали, сначала запустите компьютер. Снова нажмите кнопку «Scan Ops», но на этот раз не трогайте кнопку «Passive Enabled» как советовала Миранда, а нажмите только кнопку «Short Scan» («короткое сканирование»). На этот раз вам нужно выбрать опцию «Technological» («Технологическое») когда вас спросят о типе сканирования. В завершении используйте кнопку «Done» («готово»). После того, как вам выдадут результаты сканирования, будет ещё небольшой разговор, после которого вам откроется дальнейшее диалоговое меню. Из этого выберите вариант «3»: «The most prudent course would be to go back out the way we came in» («Наиболее благоразумное направление было бы вернуться тем же путём, каким мы пришли»). Последуют ещё речи, после чего корабль перелетит на массивный космический шельф.

35

Прибыв на космический шельф, между вами тремя автоматически состоится разговор, после чего откроется диалоговое меню и вам необходимо выбрать опцию «3». После быстрого убеждения в своих действиях Миранды, Искатель покинет капитанский мост, чтобы войти в комнату вакуумных костюмов, куда, собственно, вы тоже должны отправиться. Следуйте за Искателем в лифт. Выберите «Landing Bay Two» («посадочный отсек номер два») в качестве пункта назначения лифта и, оказавшись там, войдите в комнату вакуумных костюмов (маленькая дверь в стене). Когда войдёте в комнату, то возьмите кислородный баллон красного цвета, стоящий на полу.

36

Теперь используйте панель управления хранилищем скафандров справа от двери.

37

Когда появится крупный план этой панели управления, нажмите кнопку «left» («влево»), а затем кликните кнопку «select» («выбрать»). Теперь нажмите в любом месте от крупного плана, чтобы закрыть его. Быстро взгляните на выбранный скафандр, щелкнув на нем курсором «глаз». Это должен быть подходящий костюм для среднего человеческого роста мужчины. Если это не так, снова используйте панель управления, чтобы найти подходящий вариант, прокручивая их с помощью кнопок «влево» и «вправо», находя их с помощью кнопки «выбрать», а затем просматривая скафандры с помощью значка «глаз», как мы сделали это с первым скафандром. Когда вы выберите подходящий скафандр, установите в него кислородный баллон из своего инвентаря. Теперь используйте скафандр и выходите через воздушный шлюз (громоздкая дверь слева от вашего поля зрения)

38

И вы с Искателем выйдите наружу на космический шельф.

3940

Оказавшись снаружи на космическом шельфе, выберите значок «прогулка» и нажмите на него в дальней левой части экрана. Когда вы попадете на следующий экран, сделайте то же самое еще раз, чтобы пройти еще один полный экран влево. Продолжайте идти в том же направлении влево много раз. В конце концов, прилетит команда и арестует Миранду в корабле.

414243

Не беспокойтесь об этом событии, так как оно должно было произойти и, хотите верьте, хотите нет, в итоге станет жизненно важным для вашего успеха в игре.

После разбирательства с Мирандой Вы начинаете играть за эту девушку. Во время допроса выберите любой из ответов из меню, поскольку все они имеют один и тот же конечный результат. Девушку захватили, корабль улетел, а Вы и Искатель останетесь одни на космическом шельфе.

4445

Эту часть игры сложнее объяснить, чем другие, так как нет установленного шаблона действий, которые вы должны сделать, чтобы добиться успеха. Просто будет одна цель, которая может быть достигнута серией различных способов. В принципе, вы застряли на огромном космическом шельфе, из которого вам с Искателем нужно выбраться, чтобы продолжить свое приключение. Шельф завален космическим мусором, большая часть которого бесполезна. Есть также, однако, 10 полезных предметов, которые вы должны собрать со всех углов шельфа, чтобы выбраться отсюда. На шельфе находятся различные космические корабли. Большинство из них бесполезны, так как они потерпели крушение некоторое время назад, и их корпуса больше не целы. Однако стоит отметить, что вам все равно придется посетить некоторые из этих разбившихся кораблей, потому что в них находятся два или три из 10 упомянутых выше объектов, которые вам нужно будет собрать. Один из космических кораблей на шельфе, однако, не совершил аварийной посадки. Он был построен для перевозки людей вокруг шельфа и поэтому называется «Ledgehopper» («Леджхоппер»). Когда вы соберёте все запчасти, то вы должны подойти к Леджхопперу и с Искателем, и с Куинном. Эти предметы необходимо установить в корабль снаружи, а два других предмета установить внутри корабля. Когда все они будут установлены, корабль будет готов перевезти вас с шельфа. Чтобы помочь вам найти десять предметов, которые вам нужно будет собрать, используйте свой «Com-Scanner» («Кoм-Сканер»). Сначала выберите его из своего инвентаря, а затем нажмите на значок «?» в нижней части экрана.

46

Когда появится крупный план сканера, нажмите кнопку «scan» («сканировать»), и он выполнит сканирование шельфа, результаты которого затем можно будет увидеть на дисплее выше. Вместе со стенами периметра, есть еще шесть позиций, которые будут отображаться на сканировании. Они заключаются в следующем:

«Красная точка» - Куинн

«Оранжевая точка» - Искатель

«Тускло - зеленая точка» - один из 10 предметов

«Ярко - зеленая полоса» - разбившийся космический корабль

«Яркая зеленая точка» - башня связи

«Большая тусклая и ярко-зеленая точка» - Леджхоппер

Выполните сканирование с помощью вашего Ком-Сканера так, как описано выше, а затем используйте результаты сканирования в качестве ориентира для направления движения. Когда вы узнаете, в каком направлении идти (увидите это, сравнив ваше текущее местоположение, которое находится на сканировании («красная точка», если вы Куинн, или «оранжевая точка», если вы Искатель) до места назначения, используйте значок «прогулка», чтобы идти в этом направлении до тех пор, пока не прибудете на место. Если вы сомневаетесь, что прибыли в нужное место, проверьте с помощью другого сканирования, чтобы увидеть, находится ли точка, представляющая вашего персонажа, прямо над точкой, представляющей правильное местоположение.

-Ладно, пошли отсюда...

Прежде всего, переместите Куинна в башню связи. Это представлено яркой зеленой точкой в центре в нижней части экрана сканирования.

47

Когда вы прибудете, нажмите кнопку «использовать» курсором на верхней части лестницы, которая простирается вверх по стене башни. Когда Куинн заберется на верхнюю ступеньку лестницы и вам покажут механизм крупным планом, нажмите кнопку «использовать» сначала на рычаге, а затем - на красной кнопке позади него. Щёлкните курсором за пределами крупного плана. Нажмите кнопку «использовать» курсором справа в верхней части коммуникационной тарелки, чтобы забрать вставленную туда «Battery» («батарею»).

4849

Когда у вас появится батарея, нажмите кнопку «использовать» курсором в нижней части лестницы, и через мгновение вам снова будет показан крупный план механизма. На крупном плане механизма нажмите кнопку «использовать» курсором на рычаге, чтобы выдвинуть коммуникационную тарелку обратно в вертикальное положение, затем закройте крупный план, и вы автоматически спуститесь на оставшееся расстояние до нижней части лестницы. Далее вам следует идти до тусклой зеленой точки, непосредственно оставленной на сканировании от красной точки, которая представляет вас. Эта точка находится между точкой, представляющей башню связи, и точкой в нижнем левом углу, представляющей разбившийся космический корабль. Когда вы туда прибудете, то найдете «Guidance Control Module» («Модуль контроля наведения»). Заберите его.

50

Теперь продолжайте движение влево до места, представленного яркой зеленой полосой в дальнем нижнем левом углу сканирования.

51

Это представляет собой разбитый корабль, который сам по себе бесполезен, но у него есть три из десяти предметов, которые вам нужно будет собрать, чтобы помочь вам сбежать с шельфа. Когда вы прибудете к кораблю, то увидите, что он закрывает два экрана. Если вы еще не там, тогда перейдите к экрану, с которого вы можете видеть правую сторону корабля на левом краю вашего поля зрения. Оказавшись там, возьмите «Airbag» («подушку безопасности») на верхней части корабля, «Functional Diagnostics Display» («Дисплей функциональной диагностики») на панели управления корабля под тем местом, откуда вы взяли подушку безопасности. Теперь сделайте свой путь вокруг корабля и влево на экран, где вы можете видеть левую сторону корабля на правом краю вашего зрения. Заберите оттуда «Navigation Gyro» («навигационный гироскоп). Он появляется в виде коричневого объекта в верхней части вашего обзора, торчащего из левой стороны корабля).

Когда у вас будут эти три элемента, то можете продолжать свой путь дальше. Сделайте еще одно сканирование и найдите тусклую зеленую точку в левой части сканирования чуть ниже стены, которая втыкается в сканирование вблизи его вершины. Переместитесь в это место.

52

По прибытии на место вы должны найти «Partially Depleted Fuel Cel»l («частично разряженный топливный элемент»), возьмите его. Теперь переключитесь на другого героя – «Seeker» («Искателя»). Вы увидите, что у него также есть Ком-Сканер, который можно использовать точно так же, как и у Куинна вместе с идентичным звуковым парализатором. Сделайте еще одно сканирование, чтобы определить своё местоположение. Помните о том, что теперь вы представлены оранжевой точкой. Теперь переместитесь к тусклой зеленой точке в середине в верхней части сканирования.

53

Там вы найдёте «Radar Mechanism» («радиолокационный механизм»), который следует забрать с собой. После этого возвращайтесь в том направлении, откуда вы пришли, к тусклой зеленой точке по другую сторону стены. Вам, очевидно, придется обойти стену, чтобы добраться до этого места. Когда вы приедете, то вы увидите громоздкий ящик с направленным приводом, застрявшим под ним.

54

Щелкните курсором «использовать» на «Directional Actulator» («Джойстик»), и вы автоматически свяжетесь с Куинном. Попросите его помочь вам вытащить джойстик. Как только у вас появился «Directional Actulator» («Джойстик») и вы собрали все предметы на шельфе, то можете идти к Леджхопперу.

55

Сначала перемещаем туда Искателя, а затем - Куина. Леджхоппер представлен на сканере самой большой вспышкой (показывает, как оба оттенка зеленого). Когда Куинн и Искатель будут стоять у Леджхоппера, переключитесь на управление Куинном. Нажмите кнопку «использовать» курсором на люке кабины. Когда вид изменится на внутренний снимок изнутри кабины корабля - откройте «Storage Compartment» («отсек для хранения») у правого края поля зрения.

5657

Возьмите «Spare Ignitor» («запасной стартёр») и «Thruster Control Valve within» («регулирующий клапан подруливающего устройства»). Теперь вы собрали все десять предметов, которые нужны, чтобы заработал Леджхоппер. После этого остается только вставить их в нужные места, и тогда наши герои смогут, наконец, покинуть это проклятое место. Сначала вам необходимо заменить неработающий дисплей на новый. Для этого удалите треснутый дисплей и установите новый из вашего инвентаря. Затем выберите джойстик из вашего инвентаря и поместите его в «slot for directional» («слот для джойстика») в середине вашего вида внизу. Кабина готова к полёту.

58

Выходите из кабины Леджхоппера, щелкнув курсором «использовать» на зеленой кнопке справа от внутренней части корабля. Когда окажетесь снаружи корабля, то вам необходимо доукомплектовать Леджхоппер снаружи. В нем имеется ряд пустых отсеков, в которые необходимо поместить различные предметы, которые вы собирали во время своих путешествий по шельфу.

Вставьте предметы в отсеки следующим образом, начиная с «бухты» в дальнем левом конце корабля и заканчивая «бухтой» в носу корабля в его дальнем правом конце (Примечание: Вы должны переключиться на Искателя, когда необходимо будет установить «Radar Mechanism» («радиолокационный механизм»).


Страница 2 из 5

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Return to Ringword

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2021 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность | Регистрация