Dark Occult, The
Темный оккультизм

Прохождение игры



 

Часть четвертая. Артефакт 4: «Маска»

Цель: Найдите «Таинственный ключ»

Щелкаем по горящему артефакту, подбираем выпавший ТАИНСТВЕННЫЙ КЛЮЧ.

Цель достигнута.

Сейв «Артефакт «Колдовской посох» сожжен

 

Цель: Найдите артефакт «Маска»

Следуем в западное крыло, проходим в западную дверь со знаком Льва. Идем в комнату с камином, открываем таинственную дверь.

 

169

 

В ритуальной комнате снимаем с манекена АРТЕФАКТ «МАСКА».

Цель достигнута.

 

Цель: Сожгите артефакт «Маска»

Пугаемся, когда манекен пытается вернуть себе маску. Оборачиваемся, пытаемся бросить артефакт в огонь, но маска прирастает к лицу героя. Смотрим видение о женщине-демоне в склепе. Выходим в коридор, который изменился (условно называем его соединяющим коридором).

Примечание. Дальнейшие действия происходят во сне главного героя. Карта перестает работать. Сохраниться мы также не можем, так как на лице героя находится демонический предмет. Зато фонарик горит, не тратя энергию батареек.

Через дверь в другом конце коридора попадаем в южный холл, откуда начинали игру. Следуем в восточный коридор. Движемся к двери в северный коридор, пытаемся ее открыть, но она оказывается запертой. Сразу оказываемся в коридоре второго этажа восточного крыла.

Через любую из дверей перемещаемся в соединяющий коридор. Повторяем путешествие через южный холл и восточный коридор первого этажа, пробуем открыть дверь в его конце, снова оказываемся на втором этаже.

Теперь входим в дверь, на которой видны отпечатки ладоней (задается случайным образом).

Примечание. С этого момента сохранения происходят автоматически в контрольных точках.

Проходим соединяющий коридор.

 

171

 

В следующем коридоре сталкиваемся с женщиной-демоном, бежим вправо, вбегаем в комнату сохранений.

Так как комната не работает из-за маски на лице героя, женщина-демон врывается в комнату, но герой остается в живых, немало этому удивляясь.

 

172

 

Выходим из комнаты сохранений, через соединяющий коридор входим в круглый зал. Проходим в центр комнаты, следуем к любой двери.

Герой вместе с полом, оказавшимся площадкой лифта, спускается вниз, оказавшись на дне огромного колодца.

Выходим в одну из дверей, идем по коридору.

 

174

 

В ответвлении коридора появляется монстр с косой.

 

175

 

Бежим обратно, оказываемся в колодце. Движемся по остаткам пола вправо, проходим в дверь.

 

176

 

Оказываемся в знакомой комнате, где начинали пролог.

Разбросанная в комнате мебель занимает свое начальное положение.

Забираемся в лаз, долго ползем по прямому каналу. Оказываемся на чердаке.

 

177

 

Открываем дверь, входим в лабиринт загородок.

 

178

 

ОПАСНОСТЬ! В лабиринте бродит демон с цепью.

Бежим по лабиринту, избегая встречи с монстром.

 

179

 

Вбегаем в комнату, пытаемся открыть вторую дверь, но она не открывается. Выжидаем, и дверь открывается сама.

 

180

 

Выходим в колодец, идем вперед по доске, сохраняя равновесие. Через противоположную дверь входим в соединяющий коридор.

 

181

 

Входим в комнату с четырьмя дверьми. Нам нужно открыть двери в правильной последовательности. Подсказкой являются свечи – если открыта нужная дверь, одна из свечей загорается. По соединяющему коридору переходим в аналогичную комнату, и, если свеча загорелась, пробуем пройти через другую дверь. Если дверь выбрана неправильно, ранее загоревшиеся свечи погаснут и начинать придется заново.

Примечание. Головоломка задается случайным образом.

 

182

 

Снова оказываемся в колодце. Перемещаемся вправо, спрыгиваем на доску внизу. Идем влево, открываем дверь. Через соединяющий коридор выходим в комнату с камином.

Сейв «Сон 2»

Выходим в единственно доступную дверь. Следуем через череду комнат и коридоров, пока не окажемся в комнате, полной кукол.

 

183

 

Расправляемся со злыми куклами, пробуем выйти через вторую дверь. Убедившись, что она не открывается, оборачиваемся, видим, что мы снова в коридоре. Идем в дверь в его конце. Оказываемся в каменном мешке.

 

184

 

Ищем выход, пока не запуститься мультипликация с вылезающими из стен глазами.

После очередного видеоролика мы снова оказываемся в коридоре.

 

185

 

Выходим в колодец, перебираемся к незапертой дальней двери. Оказываемся в подвале с манекенами.

Сейв «Сон 3»

ОПАСНОСТЬ! В подвале находится монстр с косой.

Быстро бежим к дальней двери.

 

186

 

Перепиливаем дужку замка, вбегаем в комнату с манекенами. Выходим через дверь слева. Продвигаемся вперед, быстро спиливаем еще один замок, бежим к трещине в стене. Перебираемся на … чердак.

ОПАСНОСТЬ! В проходах перемещается монстр с косой.

 

187

 

Бежим вправо.

Герой проваливается в комнату с часами.

 

188

 

Выставляем стрелки на всех напольных часах на 12:00, выходим через появившуюся дверь. Оказываемся в кромешной тьме.

 

189

 

Находим пятно света, идем в него.

Через коридор перемещения выходим в колодец.

 

190

 

Проходим влево, спрыгиваем на настил внизу. Перемещаемся вправо, по доске добираемся до двери. Оказываемся на площадке второго этажа каменного сооружения. Проходим вперед, спускаемся по лестнице.

 

191

 

Проходим вправо, поворачиваем рычаг на стене. Идем в открывшуюся дверь. Движемся по каменному лабиринту.

ОПАСНОСТЬ! В лабиринте находится монстр с косой.

Нам необходимо найти и повернуть три рычага, чтобы открылась дверь в комнате, из которой пришли. Поворачиваем рычаги, возвращаемся и идем в открывшуюся дверь.

 

192

 

Входим в храм с саркофагами, поднимаемся на возвышение. Прикасаемся к телу миссис Аткинсон. Спускаемся по лестнице в изголовье мумии.

 

193

 

Находим рычаг на стене. Поворачиваем его, спускаемся по открывшейся лестнице. Проходим по коридору, упираемся в запертую дверь.

Цель «Сожгите артефакт» отложена

 

Цель: Найдите ключ от склепа

Идем по коридору влево.

ВАЖНО. Выключаем фонарик – в клетке, находящейся в центре помещения, стоит рогатый Демон, реагирующий на свет.

 

194

 

Обходим клетку справа, открываем незапертую решетчатую дверь. Приближаемся к открытому саркофагу в центре клетки, достаем КЛЮЧ ОТ СКЛЕПА.

Цель достигнута.

 

Цель: Сожгите артефакт (продолжение)

Открываем полученным ключом дверь.

Сейв «Сон 5»

Следуем по коридору, проходим в дверь в его конце. Оказываемся в колодце.

 

195

 

Спрыгиваем на парящий в воздухе стол внизу, с него прыгаем на площадку перед дверью. Перемещаемся по уцелевшему краю пола на площадку слева, прыгаем на стол внизу, затем на мебель, пока не спрыгнем на площадку перед дверью. Проходим в дверь, оказываемся в соединяющем коридоре.

Сейв «Сон 6»

Выходим в коридор, наполненный тучей саранчи.

 

196

 

Спешим к двери в конце, но она перед нашим носом закрывается. Разворачиваемся, проходим во вторую слева дверь.

 

197

 

Оказываемся на ритуальной площадке. Разворачиваемся, когда к нам направляются фигуры в плащах, бежим к трещине в стене. Через нее возвращаемся в особняк.

 

198

 

Достигаем комнаты с камином.

Смотрим мультипликационный ролик.

Когда управление снова переходит к нам, обнаруживаем себя в центре светящегося ритуального круга в зале с надписями на стенах и потолке.

 

199

 

Замечаем темную, уходящую сквозь дверь фигуру Роберта – он должен подсказать, куда нам идти.

Бежим следом:

- через коридор в дальнюю дверь;

- в коридоре с четырьмя дверьми – в дверь в левом конце коридора;

- в том же коридоре с четырьмя дверьми – в дверь в противоположной стене;

- через коридор в дальнюю дверь;

- через комнату с мебелью во вторую дверь;

- в коридоре с четырьмя дверьми – в дверь в противоположном конце;

- в комнате со спиритическим столом – в дверь справа;

- в коридоре с четырьмя дверьми – в левую по ходу движения дверь;

- в таком же коридоре с четырьмя дверьми – в правую по ходу движения дверь;

- в таком же коридоре с четырьмя дверьми – в дверь в левом конце;

- в комнате с мебелью – во вторую дверь;

- в коридоре с четырьмя дверьми – в левую по ходу движения дверь;

- через коридор в дальнюю дверь.

 

200

 

Оказываемся в комнате с камином. Сжигаем артефакт

Цель достигнута.

Сейв «Артефакт «Маска» сожжен»

 

Часть пятая. Артефакт 5: «Мертвое тело»

Цель: Найдите пятый артефакт

Примечание. Герой возвращается в реальность. Комнаты сохранений снова функционируют. Открывается и карта. Но все собранные ранее защитные талисманы исчезли. Оказывается, все они вернулись на свои места.

 

201202

 

Бродим по комнатам особняк, имеющимся ключом открываем запертые коробки, собираем защитные Талисманы (нам понадобится 5-6 Талисманов). Идем на кухню, спускаемся в подвал. Направляемся к двери склепа, открываем ее имеющимся у нас ключом. Направляемся в храм, который посетили во сне.

 

205

 

Поднимаемся на возвышение, прикасаемся к мумии миссис Аткинсон.

Герой понимает, что само тело и есть артефакт.

Цель достигнута.

Примечание. В самом храме можно отыскать еще три защитных Талисмана.

 

Цель: Найдите деревянный факел

Выходим из храма. Вынимаем из крепления возле двери факел.

Цель достигнута.

 

Цель: Сожгите артефакт «Мертвое тело»

Возвращаемся в особняк.

 

207208

 

Примечание. Единственный доступный камин, от пламени которого можно зажечь факел, находится на втором этаже в восточном крыле дома. Добраться туда можно только через лаз в комнате миссис Аткинсон.

 

209

 

Добираемся до камина, зажигаем факел.

 

210211

 

Ищем путь, чтобы вернуться в склеп.

ОПАСНОСТЬ! Женщина-демон постоянно нападает из темноты.

Используем защитные Талисманы, прорываемся в склеп.

 

212

 

Поднимаемся к саркофагу, поджигаем мумию.

Цель достигнута.

 

213

 

Наблюдаем мучительную смерть женщины-демона. Смотрим концовку игры, намекающую на ее продолжение.

Игра пройдена.

Сергей А. Пликус

lenin 17


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Dark Occult, The

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность