Down in Bermuda
Побег с Бермуд

Прохождение игры - Страница 1

Прохождение актуально для всех версий игры

Об игре

Отважный летчик Милтон терпит бедствие в районе Бермудских островов. Спустя тридцать лет мы обнаруживаем на острове озадаченного летчика, который не может никак выбраться с него. Теперь нам предстоит перебираться с острова на остров, решая головоломки и получая ключи, чтобы, в конце концов, оправиться с Милтоном домой.

Особенности игрового процесса

Управление (клавиатура)

Клавиши WASD – сдвинуть камеру (↑←→↓);

Клавиши «-» и «=» – масштабировать экран;

Клавиша Enter – взаимодействие;

Клавиши «<» и «>» – повернуть камеру;

Клавиши со стрелками – переместить указатель;

Клавиша Esc –меню паузы.

Управление (мышь)

Левая клавиша мыши (ЛКМ) – сдвиг: щелкнуть ЛКМ и перетащить;

Правая клавиша мыши (ПКМ) – поворот: щелкнуть ПКМ и перетащить;

Колесико мыши – сменить масштаб.

Меню

Открывается щелчком ЛКМ по иконке в верхнем левом углу или клавишей Esc. Имеет упрощенный набор настроек.

Инвентарь

Инвентарь в игре не используется.

Сохранение

Сохранение достигнутого в игре прогресса выполняется автоматически.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

01

Черепаший остров

Самолет пилота Милтона терпит бедствие над Бермудскими островами. Спустя тридцать лет обнаруживаем озадаченного пилота на необитаемом острове – он не может решить головоломку.

020304

Двигаем плашки с символами, расставляем их на места, отмеченные такими же символами – наводим курсор на плашку, зажимаем ЛКМ и тянем плашку в сторону.

Слева из-под земли выдвигается сооружение.

Перемещаем взгляд влево – нажимаем клавший A, или зажимаем ЛКМ и тянем мышь в сторону.

Нажимаем красную кнопку, двигаем вправо появившийся бегунок. Смотрим на заднюю часть конструкции – зажимаем ПКМ и тянем мышь в сторону.

Опускаем вниз рычажок, автоматически возвращаемся к главному фасаду. Двигаем бегунок вправо, нажимаем обе кнопки вверху.

05

Щелкаем по колесикам слева и справа, выставляем на них рисунок половинок треугольника.

Из сооружения вырывается вверх луч, и открываются ворота. Наружу выбирается старый черепах Герман. Он соглашается помочь Милтону вернуться домой в знак благодарности за то, что тот его разбудил спустя 563 года.

06

Щелкаем ЛКМ по предложенной Германом СФЕРЕ, открываем сферические ворота, с помощью которых можно перемещаться между островами.

Герман объясняет, что перейти на следующий остров получиться только тогда, когда будут собраны все сферы на острове нахождения и советует Милтону посмотреть у Звездного памятника, где обычно встречаются полезные вещи.

07

Нажимаем кнопку перед Звездным памятником 1 – не хватает нескольких звезд. Замечаем, как открылись ворота в двух сооружениях. Справа от сооружения справа подбираем ФОТОГРАФИЮ 2. Из сооружения слева забираем ЗВЕЗДНУЮ КАРТУ 3 – с ее помощью можно отыскивать звезды.

08

Раскрываем карту, смотрим на места расположения звезд.

0910

Осматриваем местность, находим семь недостающих ЗВЕЗД. Нажимаем кнопку под Звездным памятником, щелкаем ЛКМ по появившейся СФЕРЕ.

Отмечаем наличие на острове сооружения, для которого требуется синий ключ.

12

Входим в портал перемещения.

Конспиративный остров

Артефактов – 7

Замков – 2

Фотографий – 1

Ключей – 1

Карт – 1

Сфер – 4

Сфера 1

13

Нажимаем красную кнопку 1 на крыше подводной лаборатории. Вращаем выдвинувшийся штурвал 2.

Открывается штора, защищавшая панорамное окно обзора, и к Милтону обращается робот Д.Э.В.И.Д, застрявший в подводной лаборатории.

Нажимаем кнопки в очередности сверху вниз: 3, 2, 4, 1.

Открывается штора на втором окне. Д.Э.В.И.Д. просит открыть остальные окна.

14

Последовательно двигаем появляющиеся рычажки, нажимаем кнопки. Обращаем внимание на подсказку на третьей колонне. Выставляем увиденные символы на колонне в центре, забираем из-под открывшегося стеклянного купола СФЕРУ 1.

Д.Э.В.И.Д. рассказывает о появившемся морском чудовище.

Сфера 2

Отодвигаем сбитый чудовищем щит.

15

Нажимаем красную кнопку 1, пока шкала не заполнится полностью. Поворачиваем открывшееся колесико 2. Автоматически перемещаемся влево.

16

Поворачиваем влево рычаг 1. Щелкаем по сегментам обелиска 2, собираем рисунок. Поворачиваем рычаг вправо, автоматически перемещаемся к открывшемуся окну. Получаем от Д.Э.В.И.Д. СФЕРУ 2.

Карта

В одной из вытащенных на сушу возле хижины лодок находим ЗВЕЗДНУЮ КАРТУ 1.

Фотография

Подбираем лежащую возле звездного памятника ФОТОГРАФИЮ 2.

Сфера 3

С помощью карты собираем звезды - часть звезд лежат открыто, а часть скрываются в сундуках или прячутся в раковинах или под рыбами.

Примечание. Процесс сбора Звезд достаточно простой – открываем карту, смотрим, где на ней отмечены Звезды, закрываем и ищем на месте. Можно посоветовать только

Чтобы получить остальные звезды, нужно выполнить дополнительные действия.

17

Нажимаем кнопку на стенке основания маяка, двигаем рычажки – наружу выдвигается аквариум. Двигаем вправо верхний рычажок – видим, как три звезды перемещаются в верхнее окошко справа. Опускаем вниз рычажок справа – звезды видны в нижнем правом окошке. Двигаем влево нижний рычажок и нажимаем кнопку сбоку слева. Забираем три звезды.

18

Обращаем внимание на ящик 1, подвязанный к лодке, в которой сидит Милтон. Щелкаем дважды по лодке, заставляем пилота проплыть к нише, из которой точит нос рыбы-пилы 2. Щелкаем по пиле, собираем со дна три звезды.

Нажимаем кнопку в основании звездного памятника, размещаем все собранные звезды – вверх поднимается каменное строение, по четырем углам которого размещены каменные колеса с символами.

1920

2122

Осматриваем стенки конструкций и камни, находим нарисованные на них символы. Выставляем их на колесах, забираем СФЕРУ 3.

Сфера 4

Д.Э.В.И.Д. сообщает, что чудовище вернулось, и просит отогнать его пушкой на морские мины.

Выставляем пушку на деление 2 по вертикали и на 1 по горизонтали, производим выстрел, нажав кнопку.

Выставляем пушку на деление 3 по вертикали и на 2 по горизонтали, производим выстрел.

Выставляем пушку на деление 1 по вертикали и на 2 по горизонтали, производим выстрел.

Забираем СФЕРУ 4 – врата открыты.

Ключ

23

Открываем сундук, стоящий за задней стенкой хижины, достаем ЖЕЛТЫЙ КЛЮЧ.

Артефакты

24

Открываем ключом расположенный ниже замок, вынимаем из ниши два АРТЕФАКТА. Еще один АРТЕФАКТ достаем из затопленного сундука. С камня забираем АРТЕФАКТ 4. Замечаем, что под стеклянным куполом, запертым на зеленый замок, ключ к которому предстоит найти на других островах, лежат еще три артефакта.

Примечание. Для поиска Артефактов также используем Звездную карту.

Покидаем остров.


Страница 1 из 4

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Down in Bermuda

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2021 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность