Down in Bermuda
Побег с Бермуд

Прохождение игры - Страница 3

Остров кораблекрушения

Артефактов – 10

Замков – 1

Фотографий – 1

Ключей – 1

Карт – 1

Сфер – 3

Прибыв на остров, Милтон снова сталкивается с уткой, домик которой видел на Лесном острове, и которая становится его спутником.

Фотография

На отдельно стоящей скале находим ФОТОГРАФИЮ.

Карта

ЗВЕЗДНУЮ КАРТУ обнаруживаем на столе рядом с ящиками.

Сфера 1

Говорим с фермершей.

Она просит избавиться от корабля, затонувшего на ее огороде.

По рельсам подводим к кораблю пушку, стреляем по отмеченным крестиком местам.

Примечание. Чтобы развернуть пушку в нужную сторону, следует переместить ее на круговую площадку.

Корабль идет ко дну, но появляется кракен.

49

С помощью пушки загоняем кракена в водоворот, получаем СФЕРУ 1.

Сфера 2

50

Говорим с Биллом Бермудским, который уверен, что нам не удастся отыскать его спрятанное сокровище.

Ищем спрятанные сундуки.

В сундуке 1 была спрятана звезда.

52

Вращаем штурвалы на палубе, вытаскиваем из воды нос корабля. Открываем люк, в котором находится сундук 2 с артефактами.

54

Пушкой стреляем отмеченное крестиком место на пирамиде 1 – выдвигается пирамида 2. Стреляем в крестик на ней – в пирамиде 1 открывается сквозное отверстие. Стреляем через него в скалу 3, находим сундук 3 с артефактами.

55

Вращаем штурвал 1 на смотровой площадке, откатываем в сторону круг 2 с пиратской эмблемой. По рельсам приводим пушку 3, стреляем в кладку. В нише обнаруживаем сундук 4 с ключом.

Стреляем в кладку основания островка с памятником. В нише находим сундук 5 с артефактом.

Получаем от пирата СФЕРУ 2.

Сфера 3

С помощью карты собираем ЗВЕЗДЫ.

Одна из них лежит в трюме носовой части корабля, вытащенного из воды (описание действия смотри выше).

Помещаем собранные звезды на Звездный памятник, нажав на кнопку под ним.

Из воды поднимаются мачты.

Подводим к каждой из мачт пушку, стреляем по отмеченным крестиком местам. Расстреляв три мачты, получаем СФЕРУ 3.

Артефакты

2 – в сундуке в стене, пробить которую можно только выполнив дополнительные действия (смотри описание выше);

60

1 – в сундуке в трюме носовой части корабля, которую сначала нужно вытащить из воды и 1 – в трюме то го же корабля, борт которого нужно пробить пушкой;

1 – в скале, которую нужно пробить пушкой;

62

1 – в сундуке в скале, которую нужно пробить пушкой и 1 – в трюме корабля, находящегося рядом, борт которого нужно пробить пушкой;

1 – в трюме корабля, борт которого нужно пробить пушкой.

Ключ

Из сундука, находящегося в нише, пробитой пушкой (смотрим выше), достаем СИНИЙ КЛЮЧ.

Идем в врата сфер, перемещаемся на Черепаший остров.

Черепаший остров

Синим ключом открываем замок на колонне, забираем ОРАНЖЕВЫЙ КЛЮЧ.

Идем во врата сфер, возвращаемся на Остров кораблекрушения.

Остров кораблекрушения

Оранжевым ключом открываем замок на аттракционе «Русские горки».

Милтон со своим новым спутником уткой садятся в вагонетку и едут по горкам.

Забираем из вагонетки два АРТЕФАКТА.

Идем во врата сфер, перемещаемся на Лавовый остров.

Лавовый остров

Артефактов – 6

Замков – 0

Фотографий – 1

Ключей – 1

Карт – 1

Сфер – 3

Фотография

Ищем и находим ФОТОГРАФИЮ.

Карта 1

В одной из хижин обнаруживаем ЗВЕЗДНУЮ КАРТУ.

Сфера 1

С помощью карты собираем доступные и легко обнаруживаемые ЗВЕЗДЫ, которые находятся в стволах деревьев, в кустах, в вигвамах и хижинах, и так далее, и для которых не нужно предпринимать дополнительных действий (кроме поворота рычага, чтобы открыть дверь).

70

Восемь ЗВЕЗД находим в гейзерах – щелкаем по отверстию в земле и быстро забираем звезду, поднявшуюся на потоке гейзера рядом.

Нажимаем на нос барельефа на стене строения со змеей на крыше, забираем еще одну ЗВЕЗДУ.

Нажимаем кнопку в основании Звездного памятника, располагаем на нем собранные звезды. Забираем СФЕРУ 1.

Сфера 2

Замечаем, что сфера (как и артефакт) находится под настилом из досок. Обращаем внимание на то, что Милтон расположился на доске. Щелкаем по доскам, на которые перелетает Милтон, пока он не пробьет настил. Забираем СФЕРУ 2.

Сфера 3

Аборигены просят разбудить бога огня.

7374

На втором сооружении со змеей на крыше смотрим на символы на четырех сторонах. Находим четыре поворотных камня, выставляем на них тот символ, который изображен на стене сооружения, обращенной к камню.

75

Нажимаем четыре открывшиеся кнопки – из глаз змеи выходят лучи, проникающие в глазницу статуи змеи в центре острова.

76

Нажимаем кнопку на боковой поверхности первого сооружения со змеей на крыше, противоположной той, где брали звезду. Жмем на две открывшиеся кнопки – по четырем сторонам сооружения открываются панели с клавишами, меняющими при нажатии на них цвет с белого на черный и наоборот. Смотрим на второе сооружение, запоминаем расположение темно-светлых квадратов на каждой из стен.

7778

Раскрашиваем так же клавиши на соответствующей стене первого сооружения – из глаз змеи на крыше устремляются лучи в глазницу змеи в центре острова.

79

Строим канал, будим Бога Огня.

Теперь аборигены просят нас избавить их от разгневанного бога.

80

Наша задача – нажать на нужную ямку, чтобы активировать гейзер, на который направляется Бог, а потом и его прислужники. Выполняем действие несколько раз, получаем СФЕРУ 3.

Артефакты

В яме со сферой 2 находим три АРТЕФАКТА.

8283

Исследуем остров, находим еще три АРТЕФАКТА.

Ключ

Возле сооружения со змеей на крыше под скорлупой находим КРАСНЫЙ КЛЮЧ.

Идем во врата сфер, перемещаемся на Лесной остров.


Страница 3 из 4

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Down in Bermuda

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2021 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность