Big Secret of a Small Town, The
Большой секрет маленького города

Прохождение игры - Страница 1

Прохождение для оригинальной STEAM-версии игры

с русскими субтитрами

1 1

Особенности игрового процесса

Управление в игре стандартное – левой клавишей мыши (ЛКМ).

Инвентарь находится внизу экрана и постоянно доступен для использования. Предметы применяются путем их перетаскивания на объекты на локации с помощью ЛКМ. Комбинирование предметов не предусмотрено.

2а

Клавиша Esc – выход в игровое меню со стандартными опциями: начать/продолжить игру, настройки, дополнения, титры, выход из игры. В игровое меню также можно попасть, если нажать на иконку «Меню» в правом нижнем углу экрана.

Передвижение по локациям осуществляется при помощи активного курсора в виде стрелок. Если при нажатии на объект появляется диалоговое облачко, то это означает, что от данного объекта можно получить информацию.

Курсор в виде руки – взять или активировать предмет.

Шестеренки – место использования предмета

Лупа – увеличение/приближение предмета

 

Сейвы (сохранения) для Windows 7/8/10 находятся в скрытой папке по адресу: C\Users\ВашеИмя\AppData\LocalLow\Lama14Kulan\Fish\FishSaves

Сохранение – автоматическое, при выходе из игры.

 

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

 

Получение различных достижений для прохождения необязательны и на ход игры не влияют, т.к. являются всего лишь дополнительными бонусами от разработчиков.

Все сложные головоломки можно пропустить, нажав на соответствующую кнопку.

Игра –линейная и проходилась на уровне «Детектив». Советую играть именно на этом уровне, потому что от уровня «Любитель» игра отличается лишь временем зарядки подсказок и пропуска головоломок. При прохождении игры на данном уровне можно получить сразу две награды.

Деление на главы (части) в материале условное для лучшего восприятия материала.

1а1с

При прохождении данной игры были просмотрены все сюжетные видеоролики и получены все внутриигровые награды.

 

Часть первая

Место преступления

Смотрим вступительный видеоролик, по окончании которого общаемся с местным охранником.

23

Кликаем по пугалу. Вынимаем из его груди нож, снимаем с пояса веревку. С помощью ножа выкручиваем винты из странной таблички, привинченной к трибуне.

 

Спуститься вниз и не сломать шею

После снятия таблички под трибуной обнаруживается потайной ход.

4

Вручаем стражу порядка длинную веревку и спускаемся по ней в тайный проход.

 

Да будет свет

Внизу оказываемся в полной темноте.

56

Подбираем с пола спичечный коробок и применяем его на свечу слева. Коридор слабо освещается пламенем свечи.

7

Примечаем фонарь и прихватываем его с собой. По стрелке делаем шаг вперед и оказываемся в небольшой, но хорошо освещенной каморке.

 

Выдвижная лестница

8

С верхней ступеньки деревянной лестницы снимаем тряпку. Обращаем внимание на странный рисунок на стене за шкафом. Возвращаемся на предыдущую локацию.

910

Вешаем на крюк грязный фонарь, затем протираем стекла светильника тряпкой. После этого подносим к фонарю коробок со спичками. Вспыхивает яркий свет, что дает нам возможность осмотреться более внимательно.

11

Слева в углу обнаруживаем деревянное кольцо от головоломки, прихватываем его.

1213

Присматриваемся к странному следу на переднем плане и обнаруживаем в нем ключ. Делаем шаг вперед по направлению к лестнице и вновь оказываемся в каморке.

14

С помощью найденного ключа отпираем навесной замок на шкафу и забираем из открытого шкафа гвоздодер. Присматриваемся к записям на пробковой доске. Запоминаем, что на схеме по сборке оригами цифра «3» обведена.

16

На стене справа от шкафа нажимаем на стилизованный рисунок (1/7) слона, который мы заприметили ранее. Слышим трубный глас животного и рисунок исчезает со стены.

Замечаем в углу слева странный механизм. Применяем на него найденное деревянное кольцо и активируем головоломку.

1819

Вращаем деревянные кольца и восстанавливаем изображение песочных часов (позиция собранного рисунка при этом не важна). После этого на стене слева возникают металлические ступени, по которым мы и выбираемся на крышу.

 

Дотянуться до решетки

202122

С флюгера слева снимаем рваный зонтик, поднимаем ручную пилу. С помощью гвоздодера выдергиваем гвозди из прибитой доски справа и получаем в инвентарь доску без гвоздей. Сдвигаем в сторону деревянную крышку люка и находим под ней кусачки.

23

Спускаемся в люк и с помощью кусачек добываем кусок проволоки с ножки стола. Поднимаемся на крышу и осматриваем балкон под окном.

 

Добраться до окна башни

2425

Кликаем по малярной кисти и сооружаем из нее импровизированную «кошку». Прикладываем к древку кисти старый зонтик с ручкой и прикручиваем его проволокой. Готовое приспособление забираем в инвентарь.

2627

Используем изготовленное приспособление на решетку балкона, затем применяем на нем доску.

 

Открыть окно

2829

Кликаем по закрытому окну и с помощью ножовки перепиливаем обломок трости, на которую изнутри было заперто окно. По доске перебираемся в башню через открытое окно.


Страница 1 из 7

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Big Secret of a Small Town, The

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2021 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность | Регистрация