Big Secret of a Small Town, The
Большой секрет маленького города
Прохождение игры
-
Страница 3 из 7
Часть третья
Узнать, куда мог пойти преступник
Прихватываем из камина уголь, открываем выдвижной ящик комода справа. Берем оттуда механические детальки (1/8) и отвертку. Со стеллажа забираем вторую часть механических деталек (2/8).
Примечаем книгу и открываем ее. Запоминаем цифры, подчеркнутые в тексте, и выходим через дверь в закругленный коридор.
Подбираем с пола механические детальки (3/8) и стальную руку. Кликаем на синий занавес, чтобы посмотреть сюжетный видеоролик. Заходим в комнату с роботом, которая находится справа от синего занавеса.
Подбираем с пола механические детальки (4/8). Кликаем по роботу, который сообщает, что ему нужна рука. Отдаем роботу найденную нами стальную руку. Теперь роботу нужен рычаг, которого у нас пока нет.
Применяем уголь на шестеренки слева и получаем угольный порошок. Выходим в коридор и движемся вправо. Нажимаем на бирюзовую занавеску слева, чтобы посмотреть сюжетный видеоролик.
Снимаем со ствола дерева застывшую смолу. С дверцы лифта в конце коридора забираем стальную рукоять. Заглядываем в дупло дерева. Находим там изоленту и механические детальки (5/8). Заходим лабораторию, дверь в которую находится справа от бирюзовой занавески.
Справа на стене висят два плаката. Разглядываем их в приближении. Находим на левом плакате стилизованный рисунок слона (4/7), кликаем по нему. На правом плакате указан процесс приготовления клея.
Сначала изолентой заизолируем искрящиеся провода. Примечаем, что под решеткой на полу что-то спрятано. С помощью отвертки откручиваем винтики, которые попадают в наш инвентарь. Сдвигаем в сторону стальную решетку и берем из ниши в полу пробирку для сборки аппарата.
Находим по всей комнате разбросанные детали для сборки аппарата. Из ниши справа прихватываем механические детальки (6/8). Выходим в коридор и подходим к металлической двери слева от синей занавеси.
Избавиться от ржавчины на замке запертой двери
Пытаемся открыть запертую металлическую дверь и видим, что замок на двери покрыт ржавчиной, от которой нам необходимо будет избавиться. Направляемся вправо и заходим в помещение с роботом.
Используем на робота рычаг, который мы взяли из сломанного лифта, но робот теперь требует разблокировки верхнего замка, который покрыт ржавчиной. Заходим в лабораторию и нажимаем на три колбы слева на полке в углу.
Согласно инструкции, нам необходимо получить пять унций жидкости. В первой колбе находится 10 унций жидкости, во второй – 7 унций жидкости, а в третьей – 3 унции жидкости. Начинаем взаимодействовать с колбами для получения нужного результата.
- Берем первую колбу и наливаем в третью колбу три унции воды. Из третьей колбы выливаем всю жидкость во вторую колбу. Повторяем эти действия еще дважды, чтобы в первой колбе была одна унция воды, во второй колбе было семь унций воды, а в третьей – две унции воды.
- Из второй колбы переливаем всю жидкость в первую колбу, получаем в ней восемь унций воды. Освобождаем третью колбу, вылив из нее жидкость во вторую колбу.
- Из первой колбы отливаем в третью колбу три унции воды. Головоломка решена, т.к. в первой колбе остается ровно пять унций воды. Забираем эту колбу в инвентарь.
Получаем внутриигровую награду: Алхимик. Перелить кислотный реагент менее чем за 12 действий.
Нажимаем на разобранный алхимический агрегат слева и приступаем к его полной сборке.
Увеличиваем схему сборки агрегата, забираем механические детальки (7/8). Затем поочередно достаем из инвентаря все собранные алхимические детали и применяем их на алхимический агрегат.
В воронку собранного агрегата заливаем зеленую жидкость из первой колбы. После химической реакции забираем колбу с красной кислотой.
Смотрим направо. Теперь нам предстоит сварить клей, согласно инструкции на плакате справа. Кликаем по горелке справа. Закладываем в котел застывшую смолу, получаем расплавленную смолу.
Жидкую смолу помещаем в центрифугу. Затем туда же добавляем угольный порошок и мох. Забираем пробирку с готовым клеем. Больше в лаборатории нам делать нечего, поэтому покидаем ее и выходим в коридор.
Кликаем по металлической двери с ржавым замком и применяем на нее кислотный реагент. Ржавчина исчезает, и мы видим перед собой очередную головоломку.
Верхний замок
Замок работает по принципу сейфа. Чтобы его открыть, нужно поворачивать диск со стрелкой для правильного ввода шифра.
Вспоминаем книгу с числами, которую мы обнаружили в первом помещении. Шифр для введения в замок: 23 – 2 – 30 – 13 – 6.
Три разноцветных сектора на замке имеют разную цену деления:
- 2 для красного сектора
- 5 для желтого сектора
- 1 для синего сектора.
Учитываем это при введении шифра. Зажимаем диск ЛКМ и передвигаем его так, чтобы стрелка диска поочередно останавливалась на указанных цифрах. Заканчиваем ввод шифра, слышим характерный щелчок, но стальная дверь не открывается. Отправляемся в комнату с роботом, чтобы выяснить причину этого.
Нижний замок
Нажимаем на робота и узнаем, что верхний замок активирован, но теперь ему необходим модуль «Пузо», который находится в первой комнате в запертом синем шкафу. Для открытия этого шкафа получаем от робота механический ключ, который автоматически оказывается в нашем инвентаре. Спешим в первую комнату.
Механическим ключом открываем стеклянные дверцы синего шкафа и достаем оттуда стальную крышку. Возвращаемся в комнату с роботом.
Используем на робота стальную крышку и получаем новое сообщение о том, что крышку нужно закрепить винтами, что мы и делаем. Читаем новое сообщение о том, что все модули установлены верно и система будет перезапущена.
Обращаем внимание на мелькающие цифры в круглом окошке на корпусе робота: 8, 3, 1, 5. Запоминаем их и выходим в коридор. Подходим к стальной двери, у которой теперь нам нужно открыть нижний замок. Для открытия этого замка требуется ввести правильный код.
Первый символ сменить не получится, значит, он уже известен. Количество углов (точек) у фигур в окошках – это цифры, которые мы увидели на корпусе робота. Кликаем по окошкам внизу и выставляем геометрические фигуры в соответствии с цифрами. Замок щелкает и дверь открывается, заходим в открытое помещение.
Восстановить глиняную форму
Подбираем с пола последние механические детальки (8/8). Обращаем внимание на объявление слева. Покидаем помещение и отправляемся в первую комнату. Кликаем по сломанной глиняной форме на полу. Выясняем, что нижняя часть этой формы закреплена, но остальные отколоты. Края обломков очень неровные. Для их скрепления используем колбу с клеем.
Огромный ключ
На восстановленную глиняную форму применяем собранные механические детальки.
Собранные детальки нужно уложить в форму так, чтобы в ней не осталось пустого места. Детали не могут перекрывать друг друга.
Попытаться вызвать лифт
Забираем с глиняной формы ключ-карту. Следуем в комнату безопасности за стальной дверью.
Применяем ключ-карту на панель управления. Опускаем вниз рычаг и спешим к вызванному лифту, который ждет нас в конце коридора. Лифт привозит нас на новую локацию.