Big Secret of a Small Town, The
Большой секрет маленького города
Прохождение игры
-
Страница 5 из 7
Часть пятая
Осмотреться за стеной
Проходим по стрелке вперед, огибая памятник Инженеру слева. Смотрим короткую видеовставку. Оказываемся запертыми в темном помещении склада.
Один в темноте
Осматриваем рваный гобелен слева на стене. Его обрывки придется искать в темноте практически на ощупь.
Собираем по всему помещению восемь обрывков гобелена.
Опускаем «жетон 1» в прорезь ящика справа. Из лотка забираем нитки с иголкой.
Нажимаем на разорванный гобелен. Используем на него найденные обрывки, из которых собираем пазл. Применяем на готовый пазл нитки с иголкой, чтобы сшить обрывки. Получаем отремонтированный гобелен. На складе становится светло, и теперь мы можем осмотреться более внимательно.
Выбраться со склада
На ступеньках примечаем рисунок слона (5/7), щелкаем по нему.
Находим взрыватель, забираем его. Кликаем по куче хлама у основания ящика справа.
Сдвигаем в стороны различные предметы, находим клин и эмблему с полусферой.
Используем эмблему с полусферой на сейф в стене слева. Вынимаем из открытого сейфа динамит и бронзовый молоток.
Укладываем динамит перед дверью вверху. У основания ступеней замечаем тяжелый груз, из-под которого торчит бикфордов шнур, придавленный этим грузом. Подкладываем под тяжелый груз клин, и забираем бикфордов шнур.
Применяем бикфордов шнур на связку динамита у двери. С другого конца шнура используем взрыватель. Нажимаем на него, и после взрыва покидаем склад.
Найти другой путь
Оказываемся на берегу водоема с ядовитой жидкостью.
Со стенда снимаем резиновые перчатки. На земле около стенда находим «жетон 4». Возвращаемся на склад.
Опускаем в прорезь ящика найденный «жетон 4» и забираем из лотка пустой опрыскиватель. Выходим из помещения.
Набираем в пустой флакон опрыскивателя ядовитую жидкость из водоема, получаем опрыскиватель с ядом. Движемся по стрелке вниз экрана.
Опрыскиваем ядом хищные растения справа. Забираем кузнечные клещи. На статую Инженера применяем бронзовый молоток. По стрелке движемся в правый экран.
Заглядываем в бадью с водой справа, забираем оттуда белую ладью. Нажимаем на бронзовую табличку на двери слева и активируем головоломку.
Это математическая операция. Цифры должны быть выставлены в правильной последовательности, чтобы получить математическое равенство. Перемещаем цифры в надлежащие слоты. Дверь открывается.
Слева от лестницы осматриваем замок в приближении. Снимаем с него бронзовую пряжку.
Из темной ниши слева от распахнутой двери вынимаем фигурку черного коня. Заходим в открытую дверь, попадаем в измерительную комнату.
Подбираем с пола «жетон 2». Кликаем по занавеси справа и смотрим сюжетный видеоролик. Обнаруживаем внизу на занавеси заплатку, под которой что-то есть. Но ткань плотная и пришита очень крепко, так что руками ее не оторвать. На красной тряпке на столе обнаруживаем рисунок слона (6/7), щелкаем по нему.
Расставить шахматные фигуры
Примечаем на столе шахматную доску, смотрим на нее в приближении. На доске вместо черных фигур стоят пустые пузырьки. Дотрагиваемся до одной из фигур и тут оживает охранный робот, который задает нам загадку. Отправляемся на поиски оставшихся черных шахматных фигур. Выходим из помещения и поднимаемся по лестнице в трубу.
Подбираем острые ножницы. Кузнечными клещами вытаскиваем раскаленный бронзовый гаечный ключ. Из трубы справа капает черный мазут. Достаем из инвентаря белую ладью и окунаем ее в лужу с мазутом. Получаем черную ладью. Спускаемся из люка по лестнице и направляемся по стрелке влево. Поочередно применяем на статую Инженера бронзовый гаечный ключ и бронзовую пряжку. Большая шестеренка справа приходит в движение, открывая нам путь дальше, но без радиатора нам пока там делать нечего. Следуем на склад.
Опускаем «жетон 2» в прорезь ящика и забираем из лотка рукоять в форме креста.
Выходим со склада, применяем рукоять на ставню слева и поднимаем ее. Забираем треугольный ключ. По стрелке проходим вниз экрана.
Используем треугольный ключ на основание пьедестала памятника Инженеру. Разглядываем содержимое тайника.
Забираем с шахматной доски фигурку черного слона. Обращаем внимание на расстановку черных фигур на шахматной доске. Сдвигаем в сторону рисунки и запоминаем, в какие цвета окрашены фигурки животных на листе за шахматной доской. Направляемся в измерительную.
Приближаем шахматную доску на столе. Перетаскиваем из инвентаря черные шахматные фигуры на пустые пузырьки, чтобы заменить их. Пустые пузырьки оказываются в нашем инвентаре. Робот задает нам следующую загадку.
Расставляем шахматные фигуры в ту позицию, которую мы видели в тайнике на шахматной доске. Когда фигуры будут расставлены, довольный робот в качестве вознаграждения выдает нам разряженную батарею, которая автоматически оказывается в нашем инвентаре. Покидаем измерительную и направляемся ко входу в большой шестерне.
Активировать замок на стене
Заходим в проход, открытый в шестерне.
Собираем десять проводков, разбросанных по всему помещению.
Открываем крышку панели справа. Вставляем пустую батарею в зарядное устройство.
Перетаскиваем найденные проводки на панель. Нам предстоит соединять проводки клеммами, которые находятся под напряжением, поэтому для работы нам потребуются резиновые перчатки. Их мы тоже помещаем на панель.
Чтобы зарядить батарею, нужно соединить парные клеммы проводами. При каждом правильном соединении заряд батареи повышается.
Заряженную батарею вытаскиваем и помещаем в инвентарь. Выходим из помещения в шестерне по стрелке вниз экрана и направляемся к лестнице.
В приближении смотрим на замок слева от лестницы. В нишу замка кладем заряженную батарею. После этого забираемся в трубу по лестнице.
Четыре сосуда
Нажимаем на трубы в центре помещения.
Активируется головоломка по типу «Пятнашки», в которой нужно соединить трубы и краны, перемещая плитки одну за другой.
Примечание. Эту головоломку описывать пошагово довольно сложно и долго, потому что собирать «пятнашки» нужно на 24 клетках. Сначала я записывала свои ходы, но в конце сама запуталась в записях и переигрывать не стала. Предлагаю вам либо пропустить данную головоломку, либо собрать трубы самостоятельно.
После сборки труб установка начинает работать. Подставляя под разноцветные краны пустые пузырьки, нам нужно набрать в каждый пузырек правильную жидкость. Разглядываем подсказку на рисунке и приступаем к наполнению пузырьков: белка – оранжевая, змея – зеленая, сова – желтая, рыба – фиолетовая. Спускаемся по лестнице и вставляем разноцветные заполненные пузырьки в соответствующие пустые слоты в замке слева. Смотрим сюжетный видеоролик.