Blind Prophet, The
Слепой пророк

Прохождение игры - Страница 3

Акт I. Призраки прошлого

70

Взаимодействуем с входной дверью.

Дверной молоточек оказывается таким гнилым, что отваливается от первого прикосновения.

71

Обходим особняк справа. Смотрим открытое «Окно» на втором этаже («Осмотреть»), снимаем свисающую с дерева ВЕРЕВКУ («Взять»). Пытаемся забросить конец веревки в окно, но ее надо чем-то утяжелить. Возвращаемся к главному входу. Подбираем ДВЕРНОЙ МОЛОТОК («Взять»), в инвентаре комбинируем его с «Веревкой», получаем АБОРДАЖНЫЙ КРЮК. Идем вправо, используем его на «Окно» на втором этаже.

72

Варфоломей проникает в особняк.

73

С камина забираем СТАУТЭТКУ («Взять»), проходим в дверь слева. Спускаемся по лестнице на первый этаж.

74

Приближаем взгляд к «Постаменту» («Применить»).

75

Помещаем «Статуэтку» в гнездо по центру, вставляем в отверстие внизу «Перстень с печаткой».

Раздается щелчок, слышится скрип открывающейся двери.

Выходим из приближения, поднимаемся на второй этаж. Осматриваем открывшуюся левую дверь («Осмотреть»), видим надпись «Эльза». Проходим в комнату.

77

Приближаем взгляд к «Мини пианино» («Осмотреть»). Убираем нотные страницы, читаем надпись.

Варфоломей вспоминает, как читаются ноты.

78

Нажимаем клавиши 7, 5, 7, 2, 3, 5, 7, 8, 7, достаем из открывшегося отделения вторую СТАТУЭТКУ. Выходим из приближения, покидаем комнату Эльзы. Осматриваем дверь справа, видим надпись «Людвиг». Пробуем ее открыть, но сделать этого не удается. Возвращаемся в комнату Эльзы, подбираем с пола ТОПОР («Взять»). Выходим на площадку и применяем его дверь в комнату Людвига.

80

Варфоломей взламывает дверь и проходит внутрь.

Приближаем взгляд к «Кабинету Людвига» («Применить»).

Внимательно читаем записи на страницах дневника. Выставляем показания приборов:

82

Луна – полная; ветер – 2/4; направление – северо-восток (страница 1).

Щелкаем по штурвалу внизу, перемещаем корабль.

Выставляем:

83

Луна – убывающая (поворот на 90˚ против часовой стрелки); ветер – 1/4; направление – юг (страница 2).

Выставляем:

84

Луна – новолуние (поворот на 90˚ против часовой стрелки); ветер – 4/4; направление – юго-запад (страница 4).

Выставляем:

85

Луна – молодая (поворот на 90˚ против часовой стрелки); ветер – 2/4; направление – восток.

Из открывшейся ниши забираем третью СТАТУЭТКУ («Взять»). Выходим из приближения, спускаемся на первый этаж. Приближаем взгляд к «Постаменту» («Применить»).

86

Располагаем «Статуэтки» слева направо: мальчик, мама, девочка. Помещаем в отверстие внизу «Перстень с печаткой», выходим из приближения. Идем в открывшуюся «Богато украшенную дверь» («Применить»). Применяем на призрак Мадлен Марроу «Перстень с печаткой».

Варфоломей говорит с призраком, слушает рассказ несчастной матери. Миссис Марроу говорит о мистере Станиславе Ра, особняк которого располагается в башне на вершине старой ратуши. Апостол намерен найти Эльзу, сестру погибшего Людвига.

От ворот особняка перемещаемся вниз и влево, встречаем Луиса Радлавача, шефа полиции. Выбираем любые варианты реплик. Возвращаемся на площадь с фонтаном. Заходим к Вик, спрашиваем ее об Эльзе.

Вик советует поискать ее в центре Ротборка.

Заходим к Эдварду, задаем вопрос об Эльзе.

Тот тоже советует начать поиски с центра города, в «молодежном квартале».

Выходим на площадь, перемещаемся к «Зеленому автобусу», заходим внутрь.

89

Говорим с «Уборщицей» («Поговорить»).

Варфоломей узнает в ней Эльзу.

90

Поднимаемся на второй этаж автобуса. Приближаем взгляд к «Роялю» («Применить»).

91

Наигрываем ту же мелодию: 7, 5, 7, 2, 3, 5, 7, 8, 7.

Эльза узнает мелодию гимна Ротборка, и поднимается к Варфоломею. Тот рассказывает ей о произошедших событиях. К ним выходит Нильс По Кон, босс Эльзы.

Идем в кабинет Кона, говорим с ним. Узнаем, что Ра находится в своей башне. Выходим из автобуса, поднимаемся по лестнице слева. Следуем влево вверх. поднимаемся по еще одной лестнице. проходим под арками, движемся влево.

96

Оказываемся перед особняком Ра. Проходим внутрь.

Апостола останавливает голем, заявляющий, что в особняк нельзя войти без приглашения. Узнав, что тот от Кона, голем разрешает ему вйоти.

97

Пробуем войти в лифт («применить»).

Голем говорит, что пройти в лифт можно только в сопровождении работника корпорации.

Возвращаемся к «Зеленому автобусу», поднимаемся в кабинет Кона на второй этаж.

Варфоломей замечает, что здесь что-то произошло.

98

Взаимодействуем с «Компьютером» («Применить»), просматриваем запись с камер видеонаблюдения. Отодвигаем «Радиатор» («применить»).

Варфоломей подбирает ПАЛЕЦ НИЛЬСА ПОЛА КОНА.

Возвращаемся в Башню корпорации Ра, используем «Палец Нильса Пола Кона» на «Лифте».

В кабину вбегает парень, работающий в корпорации стажером. Апостол решает использовать его прикид, чтобы пробраться к Ра.


Страница 3 из 6

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Blind Prophet, The

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2021 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность