Blind Prophet, The
Слепой пророк
Прохождение игры
-
Страница 5 из 6
Акт 3. В логово льва
Горус предлагает подождать до начала ритуала приема в банду и дает бесплатный билет, чтобы осмотреться.
Проходим вправо, говорим с «Надзирательницей» («Поговорить»).
Варфоломея окликает Эльза, запертая в клетке. Он демонстрирует выколотые на ее теле демонические знаки.
Идем на два экрана влево, говорим со Скрябиным («Поговорить»). Идем в коридор в глубине экрана, говорим с «Оружейником» («Поговорить»).
Перемещаемся на экран обратно, следуем влево, говорим с «Фитнес-тренером» («Поговорить»). Возвращаемся в комнату, из которой начали свою экскурсию, говорим с Горусом («Поговорить»).
Начинается ритуал, выполняем указания Горуса:
«Закон 1: Истинный Бог выбирает из масс и называет их Братьями син».
Берем стакан с красной жидкостью, выливаем жидкость на пять статуэток.
«Закон 2: После посвящения избранные должны держаться особняком и бежать от стада неверных».
Щелкаем по окрашенным статуэткам.
«Закон 3: В награду за их верность им открываются врата рая. Они будут очищены от грехов прошлого».
Щелкаем по пяти шипастым шарам.
«Закон 4: Истинный Бог дал верным власть жизни и смерти над неверными».
Сбрасываем три неокрашенные статуэтки с полки.
«Закон 5: Хуже смерти – предатели, должны быть приговорены к вечному аду».
Помещаем появившуюся рядом с окрашенными статуэтками статуэтку на одну из свечей.
Помещаем переданную Горусом «Дозу синура» в большой «Бак ».
Горус предлагает выпить напиток, и Варфоломей испытывает «эффект Син». Его отводят в комнату, где ритуал продолжается. Теперь в поединке он должен убить другого испытуемого, или сам будет убит. Противнику, молодому парню, страшно, но Варфоломей обещает вытащить его отсюда.
Снимаем ЦЕПЬ («Взять»). Прикрепляем ее к «Шкиву» на потолке, к «Решетке» в полу и к «Шестеренкам» в стене.
Перепуганный противник наносит удар, но тот слишком слабый, что нанести вред апостолу. Варфоломей вынужден убить парня.
Горус уходит, пообещав скоро вернуться с «Отцом». Варфоломей подозревает. Что «Отцом» является ни кто иной, как демон Вельзевул.
Идем влево, говорим со Скрябиным («Поговорить»). Следуем в коридор в глубине экрана, говорим с «Оружейником» («Поговорить»).
Получаем СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ КАБЕЛЬ, подключаем его к «Аккумулятору».
Становимся на позицию, стреляем в парней БЕЗ красной банданы. Проходим два раунда.
Варфоломей должен убедить «Оружейника» в своей силе, чтобы получить «Суперпистолет».
Идем в тренажерный зал, говорим с «Фитнес-тренером» («Поговорить»).
Проходим испытание в армрестлинге – быстро щелкаем по кругу, когда он имеет зеленый цвет.
Варфоломею ставят клеймо самого сильного парня сина.
Идем к «Оружейнику», говорим с ним («Поговорить»), получаем ГРАНАТОМЕТ с одним патроном. Возвращаемся в первую комнату.
Смотрим на «Бак». Со стола «Жертвоприношений» берем ДОЗУ СИНУРА («Взять»), выливаем ее в «Бак».
Идем вправо.
«Надзирательница» заявляет, что согласно на предложение Варфоломея, сделанное им раньше – она сможет послать сигнал SOS, если апостол принесет ей антенну.
Идем к «Оружейнику», говорим с ним («Поговорить»): «Можно мне одолжить несколько железок, которые у тебя за спиной?». Получаем АНТЕННУ, ОТНОСИМ ЕЕ «Надзирательнице».
Идем на экран влево, где Варфоломея уже ждет «Отец».
Вельзевул разоблачает апостола и выбрасывает того на крышу.
Быстро используем «Соединительный кабель» на «Аккумулятор» и на «Стальной лист».
С Вельзевулом покончено.
Варфоломей замечает в небе полицейский вертолет, вызваны надзирательницей. Он подает сигнал, но шеф полиции тоже оказывается предателем.
Опрокидываем «Бак» («Применить»), идем влево.
Подбираем МЕЧ («Взять»).
Варфоломей осматривает труп Скрябина, достает из куртки записку.
Проходим в «Комнату проверки», говорим с Эльзой («Поговорить»).
Эльза кончает с собой, чтобы прервать ритуал. Варфоломей выбирается наружу.
Идем в тату-салон, говорим с Вик («Поговорить»).
Варфоломей объясняет девушке, что демонам помогает кто-то неизвестный, который способствует распространению их злой силы. Им понадобиться кто-то, кто был бы готов на все, но не первый встречный человек.
Направляемся в больницу Святого Крика – перемещаемся к «Зеленому автобусу», идем: вправо, затем вверх.
Стучим в «Дверь больницы» («Поговорить»).
Варфоломею дверь не открывают, и он решает найти способ отключить телефон, чтобы не было возможности вызвать полицию.
Открываем «Электрощит» («Применить»).
Решаем головоломку, устанавливая требуемые арифметические знаки.
5 х 2 = 10
2 + 5 х 4 = 28
5 х 2 + 4 х 6 = 84
Поворачиваем переключатели внизу, выходим из приближения. Стучим в дверь («Поговорить»).
Варфоломей выбивает дверь ногой.
Смотрим на «Защитный экран» («Осмотреть»).
Перетаскиваем буквы из строки вверху на такие же буквы на картинке внизу. Выходим из приближения, проходим в дверь «Только для персонала».
Взаимодействуем с «Панелью лифта» («Применить»).
Двигаем линии, размещаем светлые кружки в центральной области, быстро нажимаем кнопку «Принять» внизу. Выходим из приближения, следуем в кабину лифта. Поднявшись, идем в дверь слева.
Взаимодействуем с «Компьютером» («Применить»).
Находим ящик с телом Людвига Марроу, открываем его. Выходим из приближения, выдвигаем «Ящик» («Применить»).
Варфоломей осматривает останки Людвига.
Располагаем части тела так, чтобы соединить лини рисунков знаков.
В комнате гаснет свет.
Щелкаем по «Выключателю» («Применить»).
Варфоломея захватывает неизвестный и делает укол.
Взаимодействуем с «Механической пилой» («Применить»).
Нажимаем кнопку, переводим рукоятку в крайнее правое положение, опускаем диск пилы вниз.
Варфоломей отрезает себе руку.
Взаимодействуем с «Нагревателем» («Применить»).
Нажимаем кнопку, переводим рычаг в верхнее положение.
Варфоломей прижигает рану.
Выходим в дверь, приближаем взгляд к панели лифта. Решаем головоломку с перемещением кружков в центральную область, проходим в лифт. Спустившись, идем наружу.
- Страница 5 из 6