Blind Prophet, The
Слепой пророк

Прохождение игры



Акт 4. Застрявший в кошмаре

Тяжело раненого Варфоломея задерживает полиция. Сара Сильберман ведет свой репортаж у дверей полицейского участка.

Сейв «Акт 4»

158

Смотрим на «Решетку камеры» («Осмотреть»), но она, конечно, заперта. Обыскиваем пьяного «Бездомного» («Взять»), получаем ЗАКОЛКУ. Применяем ее на «Решетку камеры», решаем головоломку.

159

Щелкаем по пружинам, пока они все не разойдутся и не загорятся зеленые огоньки.

Сейв «Камера открыта»

160

Покидаем камеру. Берем со стула «Словарь», применяем его на «спящего полицейского».

Варфоломей оглушает полицейского и затаскивает в камеру.

Идем вправо. В кабинете снимаем с мебели «Покрывало» («Применить»), применяем «Заколку» на обнаруженный под покрывалом «Сейф».

163

Щелкаем по пружинам, открываем сейф.

Варфоломей достает из сейфа свой МЕЧ, смотрит на деньги, полученные шефом полиции от корпорации Ра. В кабинет заходит сам шеф полиции Радлавач. Апостол пересиливает себя, оставляет того «сгорать от стыда», а сам отправляется к Вик.

После перевязки, которую сделала Вик, Варфоломей решает наведаться в притон «Рэдпилл», где можно легко найти наркотики.

Сейв «Сейф открыт, рана перевязана»

Направляемся к «Зеленому автобусу». От него идем вправо, заходим в дверь в глубине экрана. Спускаемся по лестнице. Говорим с «Молодой женщиной» («Поговорить»).

Варфоломей вынужден спешно покинуть заведение. В переулке к нему подходит Вик.

Играем за Вик

Говорим с Юной («Поговорить»).

Девушка просит Вик осмотреть «Рэпилл», чтобы выявить копов.

Спускаемся по лестнице, проходим в дверь справа. Говорим с «Сидящим на корточках парнем» («Поговорить»). Возвращаемся к Юне, рассказываем о странном парне («Поговорить»).

Говорим с «Барменом» («Поговорить») на все предлагаемые темы. Получаем СНИКЕРС. Спускаемся к «Сидящему на корточках парню», применяем на него «Сникерс». Возвращаемся к Юне, говорим с ней («Поговорить»).

Юна ведет растерявшуюся Вик в «Зону мечты». Вик предлагают пройти испытание.

170

Играем в мини-игру – расстреливаем летящие навстречу шары до того, как они попадут в нас.

Вик ведут на встречу с оптовиком.

171

Вик разоблачена, но в последнюю минуту к ней на выручку приходит Варфоломей.

172

Включаем в розетку «Удлинитель» («Применить»), забираемся в «Кухонный лифт» («Применить»).

Вик и Варфоломей слышат разговор охранников об «идеальной формуле наркотиков».

Играем за Варфоломея

Сейв «Сделка не состоялась»

Поворачиваем «Рычаг» («Применить»).

Плита пола, на которой стоит Вик, раскрывается, и девушка падает в «Яму».

174

Взаимодействуем с «Лифтом» («применить»),

Варфоломей определяет. Что лифт работает от кабеля и снимет КАБЕЛЬ.

Спускаем «Кабель» в «Яму». Снимаем со стены СЦЕПНОЕ КОЛЬЦО, бросаем в «Яму».

Переключаемся на Вик – щелкаем по иконке глаза на экране.

Играем за Вик

В инвентаре комбинируем «Кабель» и «Сцепное кольцо». Приближаем взгляд к «Барельефу» на стене слева («Осмотреть»).

176

Нажимаем на три глаза, справа налево, выходим из приближения. Используем на выдвинувшуюся «Горгулью» «Абордажную кошку».

Играем за Варфоломея

Прислушиваемся к словам Вик, иносказательно дающей указания к коду.

178

Нажимаем кнопки:

  1. Лягушка;
  2. Тапок;
  3. Луна, мед, джинсы;
  4. Огурец.

Поворачиваем рукоятку,

Варфоломей приходит на помощь Вик.

Проходим в дверь в глубине экрана. Оказываемся в лаборатории.

Вик помогает Варфоломею преодолеть влияние Вельзевула.

180

Подбираем с пола ПОДЪЕМНЫЙ КРЮК («Взять»). Приближаем взгляд к «Панели управления» («Применить»).

181

Применяем провод к нижней клемме 1, чтобы опустить вниз лебедку. Выходим из приближения, применяем к лебедке 2 «Подъемный крюк». Сдергиваем «Брезент», открывая «Бак с кислотой» 3.

182

Снова взаимодействуем с «Панелью управления». Нажимаем на клемму 4, двигаем лебедку влево, останавливаем над парнем. Захватываем парня, щелкнув по резистору 5. Нажав на клемму 4, размещаем парня над кислотой. Выходим из управления, и парень начинает говорить.

183

Приближаем взгляд к «Бомбе» («Применить»). Смешиваем цвета, получаем новые. Продолжаем смешивать, отправляем их в нестабильную частицу слева.

Бомба обезврежена, но парня это не спасает – появившийся демон Баал- Горус отправляет его головой в кислоту. Демон выпускает смертельный газ.

184

Подбираем МЕЧ и ШТУРВАЛ. Устанавливаем «Штурвал» на «Вентиль». Вращаем его, и, когда «Труба» наполнится водой, протыкаем ее «Мечом».

185

С демоном Баалом покончено.

186

Варфоломей выносит Вик наружу.

После расставания с Вик, идем вниз и влево.

187

Входим в собор.

Эпилог. Слепой пророк

Сейв «Эпилог»

Идем влево, заходим в «Исповедальню».

Бежим за демоном: вправо и вправо.

191

Настигнув, говорим с демоном Фаддеем. Вступаем в решающую схватку.

192

В первом раунде отбиваем мечом летящие в нас магические шары.

Разговор возобновляется.

193194

Во втором раунде отражаем магические шары, направляя их обратно в Фаддея и быстро щелкая по появляющемуся портрету демона.

195

Смотрим финал.

Игра пройдена.

Сергей А. Пликус

lenin 17


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Blind Prophet, The

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность