Encodya
Энкодия

Прохождение игры - Страница 1

Прохождение игры версии V.1.0

 

Об игре

Девятилетняя Тина живет в «Убежище» на крыше здания вместе со своим роботом-телохранителем СЭМом. Их дом расположен в мегаполисе Нео-Берлине, которым управляет корпорация Рампфа. Вернувшись в свое убежище, в один из похожих друг на друга дней, Тина обнаруживает его разоренным. Девочка, всегда считавшая, что у нее нет отца, вдруг обнаруживает послание от него. Теперь у Тины и ее друга СЭМа есть цель – найти завещание, оставленное ее отцом Реном Герцогом, и спасти мир. Они отправляются в путешествие, перемещаясь в реальностях и встречаясь на своем пути с роботизированными существами и гротескными людьми.

 

Особенности игрового процесса

Управление

«Ecodya» - это приключение в стиле «укажи и щелкни», в котором все управление осуществляется посредством взаимодействия с игровым миром компьютерной мышью. Выбрав в меню опцию «Обучение», можем просмотреть видеоурок, объясняющий все нюансы в управлении игрой.

Меню

Меню открывается щелчком ЛКМ по иконке в виде шестеренок в правом верхнем углу экрана. Меню имеет набор стандартных опций.

Инвентарь

Инвентарь располагается в нижней области экрана и открывается щелчком по иконке рюкзака в правом нижнем углу экрана. Чтобы применить предмет из инвентаря, нужно открыть рюкзак, щелкнуть по предметы. В открывшемся игровом меню выбрать иконку руки и перетащить предмет на применяемый объект на экране.

Сохранение

Сохранение достигнутого в игре прогресса осуществляется как автоматически, так и вручную. Под сейвы отведено три ячейки.

 

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

 

01

 

Игра имеет два уровня сложности – «Простой» и «Сложный». Игра проходилась на уровне «Сложный».

 ВАЖНО. Для прохождения использовалась игра версии V.1.0. Для других версий возможны другие варинты мест расположения некоторых предметов или объектов (номер квартиры старушки, код для кабинета отца и пр.). 

Пролог

СЭМ предлагает Тине заглянуть в записи, куда он внес задания на день.

Открываем инвентарь, просматриваем записку «Найти сегодня», содержащую задания на день.

Примечание. Задания можно увидеть, щелкнув ЛКМ по восклицательному знаку в правом верхнем углу экрана.

Рассматриваем «Фотографию мамы», закрываем инвентарь.

 

Достижение «Путешественник»

Получить билет на летобус

Убежище

 

03

 

Подбираем ПУСТУЮ БАНКУ, идем на экран влево.

Крыша

 

04

 

Заглядываем в «Дыру в стене».

Тина замечает, что в дыре что-то есть.

Пробуем дотянуться до предмета.

Тина вскрикивает – ее что-то укусило.

Спускаемся вниз.

Уличный уровень

 

05

 

Копаемся в «Мусоре», достаем ИСПОРЧЕННОН СУШИ и СЛОМАННУЮ ДИСКЕТУ. Поднимаемся на «Крышу».

Крыша

В инвентаре комбинируем «Пустую банку» и «Испорченное суши», получаем ВОНЮЧУЮ БАНКУ. Применяем ее на «Дыру в стене», получаем ТАРАКАНА В БАНКЕ. Достаем из «Дыры в стене» БИЛЕТ НА ЛЕТОБУС.

Достижение получено

 

Задание: Найти что-нибудь съедобное

Спускаемся вниз.

Уличный уровень

Подбираем КУСОК АНТЕННЫ. Перемещаемся влево, в «Нео-Берлин», оказываемся на карте. Направляемся в «Исторический квартал».

 

Часть I. Ежедневное выживание

Старые ворота

Задание: Найти что-нибудь съедобное (продолжение)

Проходим вправо, следуем в «Переулок за закусочной».

Переулок за закусочной

 

09

 

Смотрим на «Кошку-робота».

Тина не может подойти ближе, так как оголенный провод под напряжением упал в лужу.

Возвращаемся к «Старым воротам».

Старые ворота

 

10

 

Проходим влево, пытаемся зайти в «Заброшенный магазин».

Тина видит, что автоматическая дверь сломана.

Смотрим на «Блок предохранителей».

Тина определяет, что в нем чего-то не хватает.

Смотрим на «Электрика».

Тина замечает ключи на поясе электрика.

Пытаемся их взять, но до ключей не дотянуться. Выходим на карту, перемещаемся на «Перекресток».

Перекресток

Подбираем ПАЛКУ, возвращаемся в «Исторический квартал».

Старые ворота

Идем в «Закусочную».

Закусочная

Со стола забираем липкую ЛЕНТУ КУРНИИ. В инвентаре комбинируем «Палку» и «Кусок антенны», получаем ДЛИННУЮ ПАЛКУ. Выходим из закусочной.

Старые ворота

Применяем «Длинную палку» на «Электрика», достаем КЛЮЧИ ЭЛЕКТРИКА. По карте перемещаемся к «Убежищу».

Уличный уровень

«Ключами электрика» открываем «Щит управления», достаем ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ. По карте перемещаемся в «Исторический квартал».

Старые ворота

Идем к «Заброшенному магазину», вставляем «Предохранитель» в «Блок предохранителей». Заходим в магазин.

Заброшенный магазин

Подбираем с пола КУСАЧКИ.

Смотрим видеоролик о сцене в кабинете мэра Рапфа.

Выходим из магазина, идем в переулок.

Переулок за закусочной

«Кусачками» перекусываем «Проволоку», проходим к «Кошке-роботу».

Тина видит, что тот ест что-то из мусорки.

Пытаемся порыться в «Остатках», но робот не дает этого сделать. По карте перемещаемся на «Перекресток».

Перекресток

Заходим в «Раменную».

Раменная

 

18

 

Говорим с «Поваром»:

- «У вас не найдется для меня остатков еды?»;

- «Это и взаправду изысканная кухня… как даль, что я не могу попробовать».

Получаем БАВАРСКУЮ МАРИНОВАННУЮ РЫБУ. По карте перемещаемся в «Исторический квартал»

Старые ворота

Следуем в переулок.

Переулок за закусочной

Отдаем кошке-роботу «Баварскую маринованную рыбу», роемся в «Остатках», достаем КИБЕР-ЛАЗАНЬЮ.

Задание выполнено

 

Задание: Найти пару носков

Идем в «Заброшенный магазин».

Заброшенный магазин

Подбираем с пола ПАРУ НОСКОВ.

Задание выполнено

 

Секрет 1/10

По карте перемещаемся на «Перекресток».

Перекресток

Переключаемся на СЭМа.

Взаимодействуем с «Торговым автоматом», подбираем выпавшее УСТРОЙСТВО «VINTSGE ME».

 

22

 

Активируем его в инвентаре.

Секрет 1/10 раскрыт

 

Задание: Найти масло для роботов для СЭМа

Отключаем «Устройство «Vintage Me», идем вниз, на «Автобусную остановку».

Автобусная остановка

 

24

 

Проходим влево, говорим с «Роботом-грубияном»:

- «Мне нужно масло для роботов…».

Робот сообщает о своей неработающей оперативной памяти.

По карте перемещаемся на «Перекресток».

Перекресток

Заходим в «Магазин электроники»

Магазин электроники

 

25

 

Из «Старых банков» памяти берем ПАМЯТЬ 16 MB. Прихватываем также 5 ¼-ДЮЙМОВУЮ ДИСКЕТУ, возвращаемся на автобусную остановку.

Автобусная остановка

Отдаем «Роботу-грубияну» «Память 16 MB».

Робот заявляет, что ему нужен адаптор.

По карте перемещаемся к «Убежищу».

Уличный уровень

Переключаемся на Тину

 

26

 

Говорим с Эку:

- «Нет ли у вас случайно адаптера…».

Эку готов уступить адаптер за конденсатор.

Перемещаем по карте на «Перекресток».

Перекресток

Идем в «Освещенный переулок».

Освещенный переулок

Подбираем с мостовой КОНДЕНСАТОР. По карте возвращаемся к «Убежищу».

Уличный уровень

Отдаем Эку «Конденсатор», получаем АДАПТЕР ПАМЯТИ.

Перемещаемся по карте на «Перекресток».

Перекресток

Идем на «автобусную остановку».

Автобусная остановка

 

Переключаемся на СЭМа

Отдаем «Роботу-грубияну» «Адаптер памяти».

 

29

 

Робот ведет их к заправочному автомату и отдает МАСЛО ДЛЯ РОБОТОВ.

Задание выполнено

 

Задание: Найти заплатку для убежища

Переключаемся на Тину

Перемещаемся по карте в «Исторический квартал».

Старые ворота

Идем вниз, на «Длинную дорогу».

Длинная дорога

Проходим вправо, взаимодействуем с «Панелью лифта».

Тина замечает, что нужен жетон.

Говорим с «Ребенком» (Омото):

- «Знаешь, где найти жетоны для лифта?».

Омото предлагает найти два загадочных слова, и тогда он даст жетон.

Получаем ГОЛОГРАФИЧЕСКУ ЛИНЗУ. Возвращаемся к «Старым воротам».

Старые ворота

Применяем «Голографическую линзу» на «Старые ворота», видим слово.

По карте перемещаемся на «Перекресток».

Перекресток

Через «Голографическую линзу» смотрим на «Большую вывеску» над «Раменной» - обнаруживаем второе слово.

Возвращаемся к Омото.

Длинная дорога

Называем парню найденные слова («Так вот, насчет загадки…»), получаем ЖЕТОН ДЛЯ ЛИФТА.

 

37

 

Применяем его к «панели лифта», поднимаемся на башню.

Секрет 2/10

 

37 1

 

Проходим немного вправо, нажимаем «Секретную кнопку».

На заднем плане пролетает дракон.

Секрет 2/10 раскрыт.

 

Задание: Найти заплатку для убежища (окончание)

Башня

Идем вправо, выходим на «Террасу».

Терраса

Снимаем с флагштока ВОДОНЕПРОНИЦАЕМЫЙ ФЛАГ.

Задание выполнено

 

Перемещаемся по карте к «Убежищу», поднимаемся на «Крышу», идем в «Убежище».

 

39

 

Тина обнаруживает его разгромленным.

Убежище

Задание: Выяснить, что случилось с убежищем

Проходим влево.

Крыша

Обращаем внимание на «Следящего дрона».

Тина замечает, что тот патрулирует местность и все записывает.

Пытаемся с ним поговорить, но дрону запрещено говорить с людьми.

 

Переключаемся на СЭМа

Обращаемся к дрону: «Насчет твоей системы камер…».

Следящий дрон не разрешает просмотреть имеющиеся видеозаписи.

Идем в «Убежище».

Убежище

 

41

 

Подбираем МЕДНУЮ ПРОВОЛОКУ. В инвентаре комбинируем ее с «Длинной палкой». Получившуюся «Длинную медную палку» применяем на «Блок питания». Идем на «Крышу».

Крыша

Применяем «Длинную наэлектризованную медную палку» на «Следящего дрона», говорим с ним: «Не скажешь, что случилось здесь несколько часов назад».

 

42

 

Тина и СЭМ смотрят видеозапись, сделанную следящим дроном.

Задание выполнено

 

Автоматически переключаемся на Тину

Говорим с СЭМом, выбирая реплики:

- «Если они приходили не выписать нам штраф, а искали тебя…»;

- «Твою память никто не трогал?...»;

- «Не пройдешься ли по ним еще раз?...».

СЭМ находит поврежденный фрагмент данных.

 

43

 

Он демонстрирует Тине видеозапись, сделанную ее отцом.

Разблокировано Достижение «Ночной нео-Берлин» (пройти часть I).


Страница 1 из 6

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Комментарии ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2021 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность | Регистрация