Encodya
Энкодия

Прохождение игры



Часть III. Путешествие в Энкодию

Основное задание: Найти точку обзора

Переключаемся на СЭМа

Идем по «Тропе в лесу» на экран вправо, проходим по «Тропе в лесу» вглубь экрана.

109

Смотрим на «Большое дерево» - идеальная «точка обзора». Осматриваем «Сломанный подъемник».

СЭМ составляет список необходимых частей для ремонта.

Задание: Починить подъемник

Сопутствующее задание 1: Найти длинную веревку

Перемещаемся на один экран вниз и на один – вправо. Осматриваем «Лиану».

Она напоминает СЭМу историю про Тарзана.

Идем на два экрана влево, подбираем ПЛОСКИЙ КАМЕНЬ.

Следуем на два экрана влево, поднимаемся на каменную тропу), перемещаемся еще на два экрана влево.

Включаем «Гидравлический пресс», применяем на него «Плоский камень». Получаем ОСТРЫЙ КАМЕНЬ.

Возвращаемся к «Лиане», отрезаем ее «Острым камнем», получаем ДЛИННУЮ ЛИАНУ (ВЕРЕВКУ).

Сопутствующее задание 1 выполнено

Сопутствующее задание 2: Найти рычаг

От лианы идем на четыре экрана влево. Смотрим на «Старый ящик». Дважды взаимодействуем с ним, достаем ПОЛОВНИК и СДУВАТЕЛЬ ПЫЛИ.

Перемещаемся на три экрана вправо. Применяем «Половник» к «Жуткому растению», получаем СУПЕРЛИПКУЮ СМОЛУ.

Идем на четыре экрана влево. Поворачиваем «Рычаг» в стволе дерева.

117

Применяем на появившегося «Странного бота» «Суперлипкую смолу». Снимаем РЫЧАГ.

Секрет 8/10

Идем по «Тропе в лесу» вглубь экрана. Проходим по «Скрытому пути».

120

Секрет 8/10 раскрыт

Сопутствующее задание 3: Найти маленький поршень

Возвращаемся на «Тропу в лесу» вправо.

Говорим с «Двуногим роботом»:

- «Мы ищем кое-какие вещи, чтобы починить подъемник»;

- «Маленький поршень»;

- «Я хотел еще кое-что спросить насчет поршня»;

- «Ты точно не можешь отдать нам свой поршень? Это очень важно!»;

«Двуногий робот» соглашается отдать свой поршень, если СЭМ починит транспортную трубу.

Идем на один экран вниз и на пять экранов вправо.

Рассматриваем «Соединительный элемент».

Трижды взаимодействуем с «Засорившейся трубой», возвращаемся к «Двуногому роботу».

Сообщаем о починке трубы: «Насчет поршня…». Подбираем ДВУНОГОГО РОБОТА, идем на один экран вниз и на три экрана вправо.

Опускаем «Двуного робота» в «Транспортную трубу», получаем МАЛЕНЬКИЙ ПОРШЕНЬ.

Задание выполнено

Основное задание: Найти точку обзора (окончание)

Идем вправо и вверх, устанавливаем собранные части на «Сломанный подъемник» (взаимодействуем с ним).

125

Поднимаемся вверх.

126

Подбираем СУХУЮ ТРАВУ, взаимодействуем с «Панорамой».

Открывается КАРТА МЕСТНОСТИ.

Задание выполнено

Разблокировано Достижение «Лесная панорама»Найти точку обзора, чтобы осмотреть окрестности»).

По карте перемещаемся на локацию «Каменный куб».

Каменный куб

127

Осматриваем «Каменный куб» и «Консоль». Взаимодействуем с «Консолью» - на экране появляется надпись: «Вставьте жетон». Подбираем ЛОМ, по карте перемещаемся в «Пещеру».

Пещера

128

Взаимодействуем с «Торговым автоматом», подбираем выпавший блестящий жетон. Возвращаемся к «Каменному кубу».

Каменный куб

Применяем «Блестящий жетон» на «Консоль».

Переключаемся на Тину

Говорим с «Каменным кубом» на все темы.

Задание: Активировать механизм в пещере

По карте перемещаемся в «Пещеру».

Пещера

Идем в «Пещеру». Осматриваем «Механизм», взаимодействуем с ним – в механизме не хватает шестеренок.

Сопутствующее задание 1: Найти воздушную шестеренку

Выходим из пещеры.

Переключаемся на СЭМа

131

Тянем за «Ветку», подбираем упавшую на землю РОГАТКУ.

По карте перемещаемся к «Пруду».

Пруд

Подбираем ГАЛЬКУ, по карте перемещаемся в «Пункт прибытия».

Пункт прибытия

Идем на два экрана влево.

Переключаемся на Тину

133

Применяем «Рогатку на «Странного бота». Подбираем «Медную трубу».

Тина достает из трубы МУНДШТУК.

Перемещаемся на четыре экрана влево, следуем по «Тропе в лесу» вглубь. Поднимаемся на подъемнике вверх.

134

Вставляем в «Рог» «Мундштук» взаимодействуем с «Рогом». Подбираем ВОЗДУШНУЮ ШЕСТЕРНКУ.

Сопутствующее задание 1 выполнено

Сопутствующее задание 2: Найти земляную шестеренку

Взаимодействуем с «Рычагом подъемника», спускаемся на землю. Перемещаемся на один экран вниз и на пять экранов влево.

Используем «Лом» на «Люк». Взаимодействуем с «Люком», достаем: БЕЙСБОЛЬНЫЙ МЯЧ, БИТУ и ПЕРЧАТКУ.

По карте перемещаемся в «пещеру».

Пещера

Снимаем с механизма РЖАВЫЙ КЛЮЧ. По карте перемещаемся в «Пункт прибытия».

Пункт прибытия

Следуем на два экрана влево и на один экран вглубь. Используем «Ржавый ключ» на «Ящике». Взаимодействуем с «Ящиком», достаем КРЮК и ЛОТОК ЛОПАТЫ. Перемещаемся в «Пещеру».

Пещера

В инвентаре комбинируем «Лоток лопаты» и «Биту». Получившуюся «Лопату» применяем на «Крест на земле». Извлекаем ЗЕМЛЯНУЮ ШЕСТЕРЕНКУ

Сопутствующее задание 2 выполнено

Сопутствующее задание 3: Найти огненную шестеренку

Подбираем с земли КВАДРАТНЫЙ КАМЕНЬ. По карте перемещаемся к «Пруду».

Пруд

Подбираем КРУГЛЫЙ КАМЕНЬ. По карте перемещаемся К «Футуристическому зданию».

Футуристическое здание

142

Кладем на «Жаровню» «Сухую траву». В инвентаре комбинируем «Круглый камень» и «Квадратный камень». Подучившимся «Куском кремния», поджигаем «Жаровню с сухим деревом». Подбираем ОГНЕННУЮ ШЕСТЕРЕНКУ.

Сопутствующее задание 3 выполнено

Сопутствующее задание 4: Найти водную шестеренку

Подбираем с земли ДЕРЕВЯННУЮ ПАЛКУ. По карте перемещаемся к «Проходу на поляну».

Проход на поляну

Переключаемся на СЭМа

Снимаем с ветки ПРОВОЛОКУ.

Переключаемся на Тину

По карте перемещаемся к «Пруду».

Пруд

В инвентаре комбинируем «Деревянную палку» и «проволоку», прикрепляем «Крюк». Используем «Удочку» на «Пруд», достаем ВОДНУЮ ШЕСТЕРЕНКУ.

Сопутствующее задание 4 выполнено

Задание: Активировать механизм в пещере (окончание)

По карте перемещаемся в «Пещеру».

Пещера

Помещаем собранные «Шестеренки» в «Механизм», взаимодействуем с ним - механизм начинает работать.

Задание выполнено

По карте перемещаемся к «Каменному кубу»

Каменный куб

Говорим с «Каменным кубом:

- «Насчет моего задания…»;

- «Я с рождения готова!»;

Куб называет пароль для прохода.

По карте перемещаемся к «Проходу на поляну»

Проход на поляну

Переключаемся на СЭМа

146

Говорим с «Мутадроидом»: «Не пропустишь нас к поляне?» и «Насчет поляны…».

СЭМ называет пароль, и «Мутадроид» разрешает пройти.

Идем на поляну.

Тем временем в реальном мире Рампф с полицейскими прибываю на квартиру Чипа. Тот не советует вырывать СЭМа из киберпространства. Тгда мэр и роботы сами отправляются по следам Тины и СЭМа.

Разблокировано Достижение «Потерянный танкер» (Пройти часть 3).


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность