Tell Me Whу. Episode 3: Inheritance
Скажи мне, почему… Третий эпизод. Наследие

Прохождение игры



Прохождение для STEAM-версии игры

с русификатором от команды The Bullfinch Team (Zone of Games)

1 1

Особенности игрового процесса

«Tell Me Why» — это сюжетная игра в трех эпизодах, учитывающая ваш выбор для формирования отношений с другими персонажами.

1а

Управление в игре осуществляется с помощью компьютерной мыши и клавиатуры.

Левая клавиша мыши (ЛКМ) - осмотреть/взять предмет, взаимодействие с предметом, ответ в диалоге.

Правая клавиша мыши (ПКМ) - выход из приближения

Левый Shift - открыть варианты ответов.

Колесико мыши - выбор ответа в диалоге

Клавиша Esc – пауза/вызов игрового меню со стандартными опциями.

Клавиша Е -пропуск пройденных сцен, видеороликов

Клавиша Х - предыдущая страница

Клавиша С - следующая страница

Клавиша Q - чтение любого текста

Клавиша Tab - книга гоблинов

Клавиша Пробел – связь между близнецами

Клавиша Пробел + зажатая ЛКМ – вызов воспоминаний

Инвентарь - находится в правом верхнем углу экрана и всегда открыт для использования при нахождении в нем предметов. Найденные предметы применяются автоматически.

107

Коллекционные предметы – в третьем эпизоде можно найти три коллекционных предмета. После этого коллекция гоблинов будет полностью собрана.

Сохранение – автоматическое в контрольных точках и при выходе из игры. Ручное сохранение не предусмотрено, потому что игра пишется в один файл.

Сейвы (сохранения) для Windows 7/8/10 находятся в скрытой папке по адресу:

C:\Users\ User\AppData\Local\Dontnod\76561199729210979\TME\Saved

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом. 

3

Безумный охотник

Смотрим видеоролик о хитрых гоблинах и о кошмарных снах Элисон.

Первый финал

Примечание. Чтобы получить первый финал, нужно выбирать реплики и действия, которые УСИЛИВАЮТ связи близнецов между собой.

Какова мать, такова и дочь

Играем за Элисон

Цель: проверить документы, которые Эдди оставил на кухне

Просыпаемся и находим на полу возле двери записку, которую нам оставил Эдди. Читаем ее. Осматриваем все активные предметы в комнате. Изучаем фотографии на стене и на кровати.

45

Задерживаем взгляд на своих письмах, которые мы так и не решились отправить Тайлеру. После осмотра подходим к входной двери, открываем ее и выходим. Изучаем все активные предметы на столе Эдди. Спускаемся по лестнице на первый этаж.

910

Находим на столе и читаем благодарственное письмо, адресованное Эдди, как шефу местной полиции. Следуем в гостиную, в которой тоже разглядываем активные предметы.

1112

Обращаем внимание на список на стойке. При попытке осмотреть его ближе возникает краткое видение.

1314

Берем в руки папку, открываем ее. Изучаем вложенные записи. Перелистываем их и читаем записи на другой страничке.

15

Подходим к столу, на котором стоит наша сумочка и лежат личные вещи.

161718

Открываем бумажник, находим в нем свои водительские права и забираем их из бумажника. Осматриваем остальные активные предметы, при этом время от времени перед глазами всплывают короткие воспоминания, которые отнимают силы. Выходим из гостиной и направляемся в спальню Эдди слева от лестницы.

19

Открываем дверь и входим. В спальне тоже имеются активные предметы для осмотра.

202122

Подходим к полке возле окна, берем в руки запертую коробку. Обращаем внимание на один из знаков гоблинов на крышке коробки. Нажимаем клавишу TAB, чтобы открыть «Книгу гоблинов». Находим вверху вкладку со знаком глаза и щелкаем по ней. Читаем на первой страничке про монетку. Делаем для себя вывод о том, что для открытия коробки нужно положить туда монетку. Возвращаемся в гостиную.

24

Берем со стола монетку и следуем в спальню Эдди. Вновь достаем с полки закрытую коробку.

2526

Вставляем монетку в предназначенное для нее место и коробка открывается. Достаем из коробки коллекционный предмет – Хранительницу тайн. Покидаем спальню и поднимаемся по лестнице в свою комнату.

2829

На полке с глобусом находим синюю папку. Открываем ее и берем из папки справку о доходах. Выходим из комнаты и по лестнице спускаемся на первый этаж. Слышим звонок своего мобильного телефона.

30

Открываем дверь справа от лестницы и спускаемся по ступеням в подвал.

31

На верстаке замечаем блокнот для рисования и сдвигаем его в сторону. Находим свой мобильный телефон и отвечаем на входящий вызов Дениз Уилсон.

323334

Разглядываем наброски рисунков в блокноте. Решаем сделать подарок для Ди. Берем из картонной коробки заготовки и вырезаем брелок в виде собачьей головы. Из подвала поднимаемся на первый этаж. На звонок распахиваем входную дверь, встречаем Майкла и Тома. Смущенный Том сообщает, что он принес наши вещи из офиса, ведь Тэсса нас уволила. Говорим с Томом, отвечаем на его вопросы, но зайти в дом не приглашаем. После ухода Тома входим в дом и общаемся с Майклом.

353637

Дважды нажимаем ЛКМ, чтобы откровенно сказать Майклу, что мы поссорились с Тайлером. Так же честно выкладываем Майклу и о том, что нас буквально преследуют Воспоминания о прошлом.

38

Майкл предлагает свою помощь в разрешении конфликта с Тайлером, и мы СОГЛАШАЕМСЯ. Смотрим видеовставку.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Tell Me Whу. Episode 3: Inheritance

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность