Tell Me Whу. Episode 3: Inheritance
Скажи мне, почему… Третий эпизод. Наследие
Прохождение игры
-
Страница 3 из 5
Выбранная семья
Играем за Тайлера
Наблюдаем, как Тайлер пытается сосредоточиться, чтобы узнать из Воспоминаний что-то очень важное. Этому мешает приход Майкла, который относится к нам с сочувствием. На предложение Майкла о рыбалке выбираем любой вариант ответа.
Цель: Поговорить с Майклом
Осматриваем вещи, которые Майкл прихватил для зимней рыбалки.
Майкл расспрашивает нас о прежней жизни.
Пришло время порыбачить. Выполняем команды, которые появляются на экране. Показываем Майклу свою первую пойманную рыбу.
Разговор продолжается. Выбираем любой ответ на предложение Майкла отправиться на рыбалку в другое место. Нажимаем ЛКМ и продолжаем общение с Майклом.
Пришло время, чтобы обсудить собственные проблемы. Выбираем ответы в пользу Элисон.
Разговор становится все более откровенным и личным. Если мы не хотим сближаться с Майклом, то выбираем нейтральные ответы. Смотрим небольшую видеовставку.
Принцесса и тиара
Цель: Найти вход на чердак
Подходим к дому и видим на крыльце одинокую фигурку Элисон. Майкл тактично удаляется, давая нам возможность поговорить с Элисон наедине. Приносим взаимные извинения и обнимаемся.
Элисон рассказывает о том, как побывала в гостях у Сэма и что она там выяснила. Осматриваем фотографию с чердаком в сарае. Следуем в сарай за Элисон. Внутри сарая Элисон предлагает еще раз взглянуть на снимок.
Бросаем взгляд на люк в потолке. Делаем предположение о том, что же могла спрятать Мэри-Энн на чердаке.
Примечание. Планка возле входной двери справа становится активной только после нахождения потолочного люка и повторного осмотра снимка в руках Элисон.
Направляемся к выходу из сарая. Наш взгляд останавливается на деревянной планке справа от выхода. Интуиция нас не подвела. Убираем планку и обнаруживаем под ней рычаг, за который мы и дергаем.
Осматриваем открытый чердачный люк. Идем в смежное помещение, берем приставную лестницу и по ней забираемся на чердак.
Цель: Раскрыть секрет сундучка
Подходим к сундучку и выясняем, что он закрыт на замок с буквенной комбинацией. Элисон предлагает поискать код для сундучка, разгадывая головоломки, оставленные Мэри-Энн. Соглашаемся с сестрой и подходим к первой декорации.
Эта головоломка, как и все остальные, связана с «Книгой гоблинов». Но не все так просто, иначе это не было бы головоломкой.
Открываем «Книгу гоблинов» и находим нужный нам рисунок. Решаем найти отличия.
Обращаем внимание на то, что даже в названии имеется отличие, выбираем его. Далее отмечаем для себя замок, гриб, принцессу на дереве и две руки безумного охотника.
После нашего выбора неожиданно открывается тайник. Прежде чем изучать содержимое тайника, отмечаем для себя, что на дверце изображена какая-то буква. Запоминаем ее. Это подсказка для открытия сундучка.
Поочередно рассматриваем все найденные в тайнике фотографии и письма.
Забираем статуэтку Золотой дамы и получаем последний коллекционный предмет. Направляемся к следующей головоломке.
В этой загадке многое связано с находками в первом тайнике. Например, передвигаем плашку с Золотой дамой к птице, которая сумела вырваться из клетки. На втором рисунке передвигаем плашку с Золотой дамой на рисунок, в котором Мэри-Энн мечтала о балете.
На третьем рисунке сдвигаем плашку с Золотой дамой вправо, ведь Мэри-Энн занималась инженерией. На последнем рисунке придвигаем плашку с Золотой дамой к изображению художника. Это последнее увлечение Мэри-Энн.
Открывается новый тайник. Прежде чем изучать содержимое тайника, отмечаем для себя, что на дверце изображена какая-то буква. Запоминаем ее. Это подсказка для открытия сундучка.
Поочередно рассматриваем все найденные в тайнике фотографии и письма. Узнаем шокирующую новость о Мэри-Энн.
Подходим к третьей головоломке, изучаем ее.
Отмечаем, что головоломка напоминает нам карту жизненного пути Мэри-Энн. Движемся от одного объекта к другому: замок, цветы, часы, дом и завершающий торжественный обед Принцессы с друзьями.
Открывается дверца еще одного тайника. Прежде чем изучать содержимое тайника, отмечаем для себя, что на дверце изображена какая-то буква. Запоминаем ее. Это подсказка для открытия сундучка.
Читаем последнюю сказку Мэри-Энн и понимаем, что речь идет о потери ею ребенка, нашего маленького брата. Теперь нам многое становится понятным, но мы не понимаем, что нам делать с этим новым знанием о матери.
Смотрим влево от запертого сундучка. Приближаем художественно обработанные чурбачки и поочередно кликаем по ним. Часть нашей коллекции размещается по своим местам.
Теперь смотрим направо от сундучка. Оставшуюся часть гоблинской коллекции тоже помещаем по своим местам.
Приближаемся к запертому сундучку, вспоминаем увиденные подсказки.
Поочередно вводим буквы, увиденные нами на дверцах тайников, составляя из них имя брата.
Осматриваем содержимое сундучка, находим в тайнике письмо от Мэри-Энн и фотографию погибшего братика.
Цель: Покинуть чердак
Прежде чем покинуть чердак, решаем разгадать оставшиеся головоломки.
Подходим к головоломке «Подарки Старого Медведя». Узнаем из «Книги гоблинов», какие подарки Принцесса получала от старого медведя. Выделяем на головоломке: распустившийся колокольчик, горсть свежих ягод и свежепойманную семгу.
Находим в тайнике письмо Мэри-Энн от Сэма.
В головоломке «Добыча хитрых гоблинов» выделяем украденные предметы: ложки, фрукты и яйца. В тайнике находим рисунок Тайлера с признанием в любви к Мэри-Энн.
В головоломке «Добрые дела хитрых гоблинов» выделяем фигуры медведя, лося и принцессы, которым помогали хитрые гоблины. В тайнике обнаруживаем бизнес-план Тэссы, которому так и не суждено было претвориться в жизнь.
В головоломке «Ремонт от очень старой бобрихи» выделяем три элемента: крышу, стены и изогнутые стойки. В тайнике находим предсмертное письмо от Кэролл, матери Эдди Брауна.
Больше нам здесь делать нечего, поэтому решаем покинуть чердак. Нажимаем на чердачный люк и подтверждаем свое решение уйти отсюда.
- Страница 3 из 5