Tohu

Прохождение игры



Сделать ее большой

70

Скармливаем ящерице три плода – та подрастает до заданного размера.

Сделать ее страшной

Идем на два экрана влево.

71

  • Щелкаем три раза по существу в виде колокольчика, получаем пятнадцатую КАРТИНКУ в «Коллекцию»

Нажимаем на стебли бамбука 7.

72

Щелкая по листьям на стеблях, мы должны построить виадук для стока воды слева направо.

Вариант:

Лист на стебле 1 – один раз;

Лист на стебле 4 – один раз;

Лист на стебле 7 – один раз;

Лист на стебле 6 – 2 раза;

Лист на стебле 11 – 2 раза;

Лист на стебле 10 – 1 раз;

Лист на стебле 5 – 3 раза.

Моем грязную маску в воде, идем на два экрана вправо.

Надеваем массу на рисунок лица на доске 8.

74

Укомплектовываем маску, делаем из нее противогаз – приделываем очки и нос с трубкой. Идем на два экрана влево.

75

Надеваем маску на Девочку, идем через туман, поднимаемся на ветку дерева.

Переключаемся на Кубоголового

76

Отламываем ветки, тянемся к зонтику. Оказавшись на земле, подбираем СЛОМАННЫЙ ЗОНТИК (автоматически в инвентаре оказывается НОС ДРАКОНА). Идем на два экрана вправо.

77

Применяем нос дракона на рисунок лица, вносим изменения – приделываем глаза-очки и нос дракона. Применяем получившуюся маску на ящерицу, делаем ее страшной.

Дать ей крылья

78

Приделываем к ящерице сломанный зонтик.

Получаем от Болотной Бабушки вторую часть Тотема.

Девочка отправляется за последней частью Тотема.

Путешествия во времени

Переместиться во времени

79

Говорим с Цикадой 1 – ей нужна зарядка.

  • Щелкаем по существу в виде компаса, получаем шестнадцатую КАРТИНКУ в «Коллекцию».

Вращаем стрелки часов 2 влево, перемещаемся в прошлое.

Спасти головы

80

Говорим с Художником 3. Поднимаем стойку 4, вытаскиваем из скалы ручную дрель 5. Вращаем стрелки часов 2 вправо, перемещаемся в настоящее.

Идем в открывшийся слева проход.

81

  • Щелкаем по существу с телом замка, получаем семнадцатую КАРТИНКУ в «Коллекцию».

Поднимаемся по ступенькам 6, говорим с верхней правой головой 7 – она просит избавить ее от чашечки. Говорим с чашечкой 8, качающейся на качели, привязанной к правой верхней голове – чашечка хочет сладостей. Спускаемся, взаимодействуем с нижней правой головой 9.

82

Голова занимает свое место, согнав при этом птицу 10 с ложкой, и открыв доступ к панели 11.

Взаимодействуем с панелью 11.

8384

8586

Решаем головоломку, в которой нужно поменять местами цепочки синих и красных шариков.

Переходим поднявшийся мостик 12, забираем КОНФЕТУ 13. Говорим с левой головой 14 – ей нужна заплатка на отверстие. Относим конфету чашечке 8.

Чашечка убегает.

Взаимодействуем с головой 7, получаем ПОВЯЗКУ.

Вторая голова занимает свое место, напугав птицу 10 с ложкой.

Идем к голове слева, накладываем повязку на отверстие 15.

Третья голова занимает свое место, испуганная птица роняет ложку.

Собрать команду пиратов

Подбираем ЛОЖКУ, идем вправо.

87

Взаимодействуем с хрустальным цветком 16 – он рассыпается.

Щелкаем по движущейся по ветке гусенице, получаем восемнадцатую КАРТИНКУ в «Коллекцию».

Идем влево.

88

Говорим с капитаном пиратов 17 – капитан просит помочь собрать команду.

Поднимаемся по ступенькам 18, говорим с пиратом 19 с вилкой в руке – ему нужна ложка. Даем пирату ложку – Девочка дерется с пиратом и сталкивает его на корабль.

Входим в портал 21, оказываемся на площадке с пиратом 22, сидящим на краю доски. Говорим с ним – пират расстроен. Взаимодействуем с кораблем, притягиваем его к правому краю. Сталкиваем пирата на корабль

Входим в портал 23, оказываемся на площадке со старым пиратом 24. Говорим с ним – пирату нужна птица. Притягиваем корабль пиратов к правому краю. Перемещаемся между порталами, заставляем птицу 27 перемещаться, пока она не усядется на плечо к старому пирату 24 – он прыгает на корабль.

Говорим с пиратом 28 с руками краба – ему страшно. Перемещаемся на нижнюю площадку справа, отталкиваем пиратский корабль к левому краю. Забираем медальон сеанса гипноза 29. Возвращаемся к пирату 28, применяем на него медальон.

9091

Сначала зажимаем на нем ЛКМ и вращаем линии на нем. Затем, раскачиваем медальон, синхронно с его тенью – пират сам прыгает на корабль. Забираем МЕДАЛЬ, оставленную капитаном пиратов.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность