Remothered: Broken Porcelain

Прохождение игры



Часть вторая

Несколько лет спустя

Особняк Эшманнов

Играем за Розмари Рид

  • КОЛЛЕКЦИОННЫЙ ПРЕДМЕТ 18 – «Пропала – Селеста Фелтон»;
  • КОЛЛЕКЦИОННЫЙ ПРЕДМЕТ 19 – «Досье по есовершеннолетним».

Читаем две заметки из папки, которую держит в руках Розмари.

Розмари приглашают к мистеру Эшманну, к которому у нее есть много вопросов…

Играем за Дженнифер

1973 год,

Особняк Эшманнов

Дженнифер приходит в себя в своей спальне. В комнате находится мистер Эшманн, Андреа, Элайза и Линн. Элайза сообщает, что нашла Дженнифер у подножия лестницы с разбитой головой. Дженн рассказывает о мужчине, столкнувшем ее с лестницы, вспоминает о палке в виде позвоночника. Мистер Эшманн утверждает, что этот человек давно мертв – профессор Виман, имевший такую палку, повесился. Принятое успокоительное средство, предложенное мистером Эшманном, оказывает свое действие, и Дженнифер оставляют одну.

Несколькими месяцами ранее

Смотрим сцену знакомства Дженнифер и Линн.

1973 год,

Гостиница Эшманнов

  • КОЛЛЕКЦИОННЫЙ ПРЕДМЕТ 20 – «Статья 4 – самоубийство Вимана» в журнале, который показывает Линн.

Линн будит Дженнифер. Она утверждает, что Дженнифер нужно бежать отсюда, и что она верит во все то, о чем та рассказывала. Девушка показывает статью о профессоре Альберте Э. Вимане, повесившемся после обвинения в поджоге монастыря.

Цель: Следуй за Линн – сбеги из гостиницы Эшманн

Комната 213

Идем за Линн.

Жилой коридор

Выходим на лестницу, спускаемся на первый этаж.

Линн советует Дженн никому не доверять и ничего не делать. Линн убегает, а Дженнифер становится плохо. В ее голове звучит странный голос…

Поднимаемся с пола – быстро нажимаем ЛКМ, затем жмем ПКМ.

Цель достигнута

Холл

СНЕЖНЫЙ ШАР 4 («Розмари Рид») – на столике в холле;

СНЕЖНЫЙ ШАР 5 («Линн – наряд №1») – на угловой полке, на площадке лестницы.

Цель: Иди в офис управляющего - ответь на звонок

Проходим в конец холл, входим в дверь справа («Офис менеджеров»). Пробуем открыть дверь офиса – она заперта. Слышим, как внутри звонит телефон.

Цель обновляется

Цель: Найди ключ от офиса управляющего

Идем за стойку администратора, вправо, снимаем с ключницы КЛЮЧ.

Цель обновляется

Цель: Идти в номер 211 и найти ключ от офиса

Лестница

  • КОЛЛЕКЦИОННЫЙ ПРЕДМЕТ 21 – пакет молока с этикеткой «Пропавшая – Грета Салисс» на тумбочке на площадке третьего этажа лестницы.

Поднимаемся на второй этаж, следуем в старое крыло.

Старое крыло

Отпираем первую слева дверь.

Комната 211

Обнаруживаем в комнате спящего Эшманна, соблюдаем осторожность. С прикроватного столика забираем КЛЮЧ ОТ ОФИСА.

Цель достигнута

Цель: Идти в офис управляющего – ответить на звонок (окончание)

Спускаемся на первый этаж, идем к офису управляющего. Отпираем замок полученным ключом.

Цель достигнута

Цель: Проверь кабинет Эшмана

Офис управляющего

  • КОЛЛЕКЦИОННЫЙ ПРЕДМЕТ 22 – «Фото 4» на стене;
  • КОЛЛЕКЦИОННЫЙ ПРЕДМЕТ 23 – записка «Это девочка» на столике.

Едва Дженнифер входит в кабинет, как звонок умолкает. Она решает прослушать автоответчик.

46

Подходим к столу, взаимодействуем с телефоном. Прослушиваем сообщение от Арианны.

На пол со стены падает фотография, которую мы рассматривали.

Поднимаем с пола фотографию.

Дженнифер узнает на снимке своих отца и мать.

Цель достигнута

В кабинет с пистолетом в руке входит Эшманн. На глазах Дженнифер он превращается в монстра. Девушка обращает внимание на стоящий в кабинете огнетушитель.

Цель: Примени огнетушитель против Эшманна

Цель: Победи Эшманна

Стараемся не подставляться под пули от пистолета Эшманна. Пробираемся к ОГНЕТУШИТЕЛЮ, вооружаемся им. Приближаемся к Эшманну, пускаем в него струю из огнетушителя.

Цели достигнуты

Эшманн хватает Дженнифер рукой за горло и ударяет пистолетом по голове...

Спустя несколько лет

Особняк Эшманнов

Розмари Рид

48

Розмари продолжает свою беседу с жутким стариком без лица. Они говорят о королеве мотыльков…

1973 год,

Гостиница Эшманнов

Играем за Дженнифер

Андреа куда-то тащит Дженнифер-Селесту. Девушка приходит в сознание в комнате, где Эшманн и Андреа, оба пораженные болезнью, рассказывают о том, что Эшманн является биологическим отцом Селесты. После их ухода Дженнифер обнаруживает себя подвешенной в холодильнике рядом с тушами.

Холодильная камера

Цель: Освободись от крюка

49

Попеременно нажимаем ЛКМ и ПКМ, пытаясь освободиться, но ничего не выходит.

К Дженнифер обращается голос, который объясняет дар, которым она обладает – дар управления мотыльками.

Цель: Выберись из холодильной камеры

Дженнифер впадает в транс.

Управляем мотыльком: активируем его нажатием средней клавиши мыши. Летим к двери камеры, взаимодействуем с панелью.

Короткое замыкание разблокирует дверь, но в камеру входит Эшманн.

Укрываемся за тушами, затем быстро бежим на выход из камеры.

Дженнифер захлопывает дверь.

Цели достигнуты

Разделочный цех

Цель: Спрячься от Эшмана

Быстро вбегаем в имеющийся здесь шкафчик, дожидаемся ухода Эшмана.

Цель достигнута

Цель: Сбеги из ресторана

Холодильная камера

  • КОЛЛЕКЦИОННЫЙ ПРЕДМЕТ 24 – пакет молока с этикеткой «Мария Вивани» в коробке.

Переходим на кухню.

Кухня

  • КОЛЛЕКЦИОННЫЙ ПРЕДМЕТ 25 – «Статья 5 – Подозреваемый похититель» на одном из столов;

Примечание. Получив навык использования «Взгляда мотылька», мы можем с его помощью разбивать коллекционные «Снежные шары». Для этого в режиме мотылька подлетаем и взаимодействуем со снежным шаром.

Дженнифер видит здесь Элайзу, и понимает, что тоже заражена.

Проходим в подсобное помещение.

Подсобное помещение

  • КОЛЛЕКЦИОННЫЙ ПРЕДМЕТ 26 – «Расписание смен» на доске.

55

Восстанавливаем при необходимости здоровье на метрономе, сохраняем игру на зеркале. Возвращаемся на кухню, выходим в первый зал ресторана. Соблюдаем осторожность – по залам бродят Андреа и Эшманн.

Ресторан

  • КОЛЛЕКЦИОННЫЙ ПРЕДМЕТ 27 – пакет молока с наклейкой «Пропавшая – Итала Марлетта» на одном из столов во втором зале (на возвышении).
  • КОЛЛЕКЦИОННЫЙ ПРЕДМЕТ 28 – «Статья 6» на стене в третьем зале.
  • СНЕЖНЫЙ ШАР 7 («Стефано Эшманн») – на шкафу у стены с чучелами голов животных во втором зале (на возвышении).
  • СНЕЖНЫЙ ШАР 8 – «Андреа под гипнозом» на телевизоре в углу третьего зала.

Пробираемся в противоположный конец первого зала, поднимаемся по ступенькам справа во второй зал. Минуем его, спускаемся в третий зал. Пытаемся выйти через дверь на балкон, но появившаяся собака не дает этого сделать.

Цель обновляется

Цель: Найти способ обойти сторожевую собаку

Быстро бежим вправо, через отверстие перебираемся в соседнюю комнату, прячемся в шкафу.

Туалет

  • КОЛЛЕКЦИОННЫЙ ПРЕДМЕТ 29 – пакет молока с наклейкой «Пропавшая – Конситта Векки» в средней туалетной кабинке.

Выжидаем, когда все успокоится, выбираемся из шкафа, подходим к отверстию. Управляем мотыльком, отвлекаем собаку.

Разъяренная лаем собаки, Андреа убивает пса.

Цель достигнута

Выбираемся в зал, бежим в дверь на балкон.

Балкон

  • КОЛЛЕКЦИОННЫЙ ПРЕДМЕТ 30 – «Блюдо дня» на выносной афише;
  • СНЕЖНЫЙ ШАР 9 – «Чарли» под скамейкой (лучше получить после встречи с Алой монахиней).

Подвешенный над дверью колокольчик подает сигнал преследователям.

Бежим влево, взаимодействуем с дверью.

64

Из-за двери появляется Алая монахиня. Дженнифер пытается удержать дверь под ее напором. Монахиня начинает выжигать дверь, и Дженифер через окно забирается обратно в зал ресторана. Здесь ее встречает Элайза, которая утверждает, что пришла помочь ей.

Цель: Отвлеки Алую монахиню

Управляем мотыльком, направляем его к музыкальному автомату и включаем его.

66

Элайза перебегает в подсобное помещение.

Цел достигнута

Цель: Помоги Элайзе найти ключ от кладовки

Летим в подсобное помещение. Указываем Элайзе на ключи, лежащие на шкафу.

Элайза пытается до них дотянуться и сталкивает на пол посуду.

Цель достигнута

Цель: Помоги Элайзе найти укрытие

Указываем ей на шкаф.

В помещение входит Алая монахиня. Никого не обнаружив, она выходит в зал.

Цель достигнута

Элайза бежит к двери на балкон и выбегает наружу.

Цель: Напугай Алую монахиню

Взаимодействуем с Алой монахиней.

Цель достигнута

Цель: Отвлеки Алую монахиню

Убеждаемся, что Алая монахиня находится на удалении – в третьем зале. Пробираемся к музыкальному автомату, включаем его и прячемся в сундуке. Следим за Алой монахиней – когда она идет к автомату, выскальзываем на балкон.

Балкон

Бежим вправо, проходим в дверь, говорим с Элайзой.

Девушка объясняет, что только Дженнифер может помочь им покончить с гипнотической петлей. Из приемника доносится тиканье метронома, и Элайза снова становится монстром…


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Remothered: Broken Porcelain

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность