Remothered: Broken Porcelain
Прохождение игры
-
Страница 3 из 4
Часть третья
Несколькими месяцами ранее
Смотрим историю развития взаимоотношений Дженнифер и Линн.
Цель: Следуй за голосом
Внутренний дворик
- КОЛЛЕКЦИОННЫЙ ПРЕДМЕТ 31 – пакет молока с наклейкой «Пропавшая – Рози Рива» рядом с мусорным баком, справа от крыльца;
- СНЕЖНЫЙ ШАР 10 («Дженнифер, наряд №2») - на столе в зоне отдыха, справа от баскетбольного щита (берем лежащий возле стула КИРПИЧ, и разбиваем им шар).
Идем к Линн.
Цель достигнута
Цель: Стреляй по обручам вместе с Линн
Прицеливаемся и бросаем мяч в корзину.
Цель достигнута
1973 год,
Гостиница Эшманнов
Дженнифер находится в шахте лифта.
Цель: Доберись до подземной лаборатории
Попеременно нажимаем ЛКМ и ПКМ, спускаемся в подвал.
Цель достигнута
Коридор лаборатории
- КОЛЛЕКЦИОННЫЙ ПРЕДМЕТ 32 – «Фотография профессора Вимана» на стене.
Пробираемся под поваленным стеллажом. Осматриваем документы на столе и рентгеновские снимки на стене. Проходим в дверь, расположенную за столом.
Цель: Включи питание в лаборатории
Выходим обратно в коридор, поворачиваем ручку рубильника.
Цель достигнута
Цель: Найди три документа про Феноксил
Входим в лабораторию
Лаборатория
- КОЛЛЕКЦИОННЫЙ ПРЕДМЕТ 33 - «Пособие Арианне Гало» на столе, рядом с телевизором (Документ 1);
- КОЛЛЕКЦИОННЫЙ ПРЕДМЕТ 34– «Статья 7» на колоне (Документ 2);
- КОЛЛЕКЦИОННЫЙ ПРЕДМЕТ 35 – «Мать мертвых голов» на стене (Документ 3);
- КОЛЛЕКЦИОННЫЙ ПРЕДМЕТ 36 – пакет молока с наклейкой «Пропавшая – Сара Стелла Сикози» в шкафчике.
Цель достигнута
На имеющейся здесь шкатулке улучшаем навыки. С помощью метронома, при необходимости, лечим раны. С помощью зеркала сохраняем игру.
Дженнифер обращает внимание на свет, идущий со стены.
Отодвигаем контейнер, открываем потайную дверь.
Коридор перед залом
- КОЛЛЕКЦИОННЫЙ ПРЕДМЕТ 37 – пакет молока с наклейкой «пропавшая – Катя Амбросио» на полке стеллажа;
- СНЕЖНЫЙ ШАР 7- «Линн, наряд №2» на стеллаже.
Открываем дверь в зрительный зал.
Цель: Перенаправь электроэнергию на проекционную
Зрительный зал
- КОЛЛЕКЦИОННЫЙ ПРЕДМЕТ 38 – «Статья 8» на лекционной кафедре;
- СНЕЖНЫЙ ШАР 8 – «Дженнифер в опасности» под стулом в ряду зрительного зала.
Возвращаемся в коридор перед лабораторией, поворачиваем ручку рубильника.
Цель достигнута
Снова идем в зрительный зал.
Зрительный зал
Взаимодействуем с проектором.
Дженнифер просматривает фильм, записанный профессором Виманом. После просмотра она слышит детский плач.
Цель: Расследование – Найди источник таинственных звуков
Выходим через дверь справа (стоим лицом к экрану).
Коридор перед залом
Идем вправо, подбираем куклу, прищемленную дверью.
Цель достигнута
Открываем еще одну потайную дверь
Скрытое помещение
- КОЛЛЕКЦИОННЫЙ ПРЕДМЕТ 39 – записка «Хочу домой» на стене.
Проходим в конец помещения, снимаем ГВОЗДЕМЕТ.
Раздается фоновый звук, который заставляет Дженнифер схватиться за голову.
Цель: Попроси о помощи – используй микрофон
Взаимодействуем с микрофоном на столе справа.
В помещении появляется Фарфор – плохой дяденька в капюшоне.
Цель достигнута
Цель: Убегай прочь!
Бежим влево, открываем потайную дверь, оказываемся в коридоре перед залом.
Коридор перед залом
Свет светильника останавливает Фарфора.
Цель достигнута
Цель: Победи Фарфора, используя светильники
Чтобы победить Фарфора, нужно ослеплять его светом специальных установок. Они расположены в трех местах – две установки по концам коридора перед зрительным залом и несколько находятся в лаборатории. В приближением Фарфора удерживаем нажатой ЛКМ, потом переключаемся на ПКМ. Ослепив противника дважды, на время избавляемся от него.
Цель достигнута
Цель: Попроси о помощи – используй микрофон
Идем в помещение, где находится микрофон.
Скрытое помещение
Взаимодействуем с микрофоном.
Цель достигнута
На выручку Дженнифер приходит Линн.
Играем за Линн
Внимание Линн, убиравшей коридор, привлекает луч, проецирующий на стену изображение.
Смотрим сцену с Дженнифер и Линн.
Девушки решают сбежать, но для этого им нужны деньги.
Гостиница Эшманнов,
Жилой коридор
-
СНЕЖНЫЙ ШАР 9 («Мяч») - на столике в конце коридора (находим любой предмет, чтобы разбить шар)
Цель: Иди в офис управляющего
Следуем за Дженнифер к офису управляющего.
Девушки обнаруживают дверь запертой.
Цель обновляется
Цель: Найди другой способ попасть в офис
Проходим вправо. Отодвигаем тележку, пролезаем в отверстие в стене.
Цель достигнута
Офис управляющего
- КОЛЛЕКЦИОННЫЙ ПРЕДМЕТ 40 – пакет молока с наклейкой «Пропавшая – Элайза Цериш» на столике.
Цель: Отопри дверь
Идем к двери.
На мгновение перед Линн возникает Алая монахиня.
Открываем дверь.
Цель достигнута
Цель: Поищи деньги в офисе управляющего
Отодвигаем в сторону фотографию в рамке на стене, обнаруживаем тайник.
Цель достигнута
Вместо денег Линн достает из тайника пистолет. Дженнифер рисует на столе клавиатуру, и предлагает Линн петь, представив, что она слышит музыку. Их идиллию нарушает запоздало сработавшая сигнализация…
Играем за Дженнифер
Раздевалка
- СНЕЖНЫЙ ШАР 10 («Алая монахиня») – на угловом шкафчике (можно получить с помощью гвоздемета во время подзарядки «Взгляда мотылька»);
- СНЕЖНЫЙ ШАР 11 («Фарфор») - в канале вентиляции, через который нужно проникнуть, спасая Линн.
Цель: Сбеги вместе с Линн – доберитесь до гаража
Идем за Линн.
И снова на мгновение, теперь уже перед Дженнифер, возникает Алая монахиня.
Приближаемся к воротам.
Линн отодвигает ворота, но за ними на нее нападает Элайза. Дженнифер становится плохо.
Поднимаемся с пола.
Цель: Останови Элайзу «Взглядом мотылька»
Пытаемся переключиться на управление мотыльком, но не хватает заряда.
Цель обновляется
Цель: Жди восстановления «Взгляда мотылька»
Быстро находим шкафчик слева (смотрим на ворота) и прячемся в нем.
В помещении появляется Фарфор.
Дожидаемся, пока энергия восстановится полностью.
Цель достигнута
Цель: Останови Элайзу «Взглядом мотылька» (окончание)
Выбираемся из укрытия, бежим в правый от ворот угол, запускаем мотылька в канал вентиляции. В канале сворачиваем влево, влетаем в гараж, напускаем мотыльков на Элайзу.
Линн вырывается из ее захвата.
Цель достигнута
Цель: Встреться с Линн в гараже
Бежим в гараж.
Цель достигнута
В гараж следом входит Фарфор.
Гараж
Цель: Победи Фарфора и защити Линн
Чтобы победить Фарфора, нужно стрелять из гвоздемета в лампочки, под которыми он проходит – это заставит его на несколько секунд замереть. В этот момент нужно стрелять в него, чтобы нанести максимальный урон. Продолжаем стрелять, пока Фарфор не спрячется в вентиляции. Переводим дух и повторяем все сначала, когда Фарфор появляется снова. После второй схватки Фарфор больше здесь не появляется.
Цель достигнута
- КОЛЛЕКЦИОННЫЙ ПРЕДМЕТ 41 – пакет молока с наклейкой «Пропавшая –Луана Катания » на ящике (можно получить после схватки с Фарфором);
- КОЛЛЕКЦИОННЫЙ ПРЕДМЕТ 42 – «Водительские права Стефано Эшманн» на сидении пассажира в авто;
- СНЕЖНЫЙ ШАР 12 («Элайза под гипнозом») – в вентиляции (можно получить с помощью «Взгляда мотылька» после схватки с Фарфором).
Цель: Сбеги вместе с Линн. Доберитесь до гаража
Цель: Сбеги из гостиницы Эшманна на машине
Садимся в автомобиль, щелкнув по задней двери.
Девушки уезжают из гостиницы.
Цели достигнуты
К сожалению, не очень далеко…
- Страница 3 из 4