Remothered: Broken Porcelain

Прохождение игры - Страница 4

Часть четвертая

109

Смотрим несколько видеовставок в разных временных интервалах, раскрывающих сюжетную линию и приближающую нас к финалу.

Несколько лет спустя

Особняк Эшманнов

Играем за Розмари Рид

Цель: Освободись из кресла-каталки

110

Нажимаем ЛКМ, затем ПКМ, высвобождаем правую руку. Тянемся к пульту управления, лежащему на столике справа – попеременно нажимаем ЛКМ и ПКМ. Берем пульт управления каталкой.

Цель обновляется

Цель: Используй пульт управления креслом

111

Движемся до конца коридора, с разгона ударяем в дверь с надписью «Exit».

Цель достигнута

Цель: Вышиби дверь

Ударяемся с разгона и с разворотом в дверь еще пару раз.

Розмари пробивает коляской дверь и высвобождается из нее.

Цель достигнута

Коридор к старому крылу

  • КОЛЛЕКЦИОННЫЙ ПРЕДМЕТ 43 – «Свистящий висельник» на диване у стены слева;

Из сумочки, лежащей на столе у правой стены, достаем ДИКТОФОН. Сохраняем игру не имеющемся здесь зеркале с метрономом. Обращаем внимание на дверь в комнату отдыха в конце коридора, закрытую на навесной замок с цепью.

Цель: Разбей цепь, чтобы попасть в комнату отдыха

Выходим обратно в старое крыло.

Старое крыло особняка

  • СНЕЖНЫЙ ШАР 13 «Мадам Свенска» - на полке шкафа в конце коридора.
  • КОЛЛЕКЦИОННЫЙ ПРЕДМЕТ 44«Роман мадам Свенска» на столике рядом с сейфом в комнате Эшманна;
  • КОЛЛЕКЦИОННЫЙ ПРЕДМЕТ 45фотография «Служба в армии» на столике у шкафа в комнате Эшманна;
  • КОЛЛЕКЦИОННЫЙ ПРЕДМЕТ 46 ноты «Вершина мира» в сейфе в комнате Эшманна;
  • КОЛЛЕКЦИОННЫЙ ПРЕДМЕТ 47 – папка с документами «Феноксил» в сейфе в комнате Эшманна.

Идем в комнату Эшманна (первая дверь слева). Смотрим на сейф.

Цель обновляется

Цель: Разблокируй сейф, включив запись голоса

118

Выходим в коридор, приближаемся к динамику, из которого доносится голос Эшманна, записываем его на диктофон (ПКМ).

Примечание. Динамики находятся в трех местах.

Возвращаемся в комнату, открываем сейф.

Цель достигнута

Цель: Разбей цепь, чтобы попасть в комнату отдыха (окончание)

Просматриваем документы, забираем РЕВОЛЬВЕР, МЕТРОНОМ и ФЕНОКСИЛ. Идем к двери, запертой на навесной замок.

Коридор к старому крылу

119

Стреляем в замок из револьвера, идем в комнату отдыха.

Цель достигнута

Новое крыло

  • КОЛЛЕКЦИОННЫЙ ПРЕДМЕТ 48 – пакет молока под птичьей клеткой с этикеткой «Пропавшая – Ракель Мани» в комнате отдыха;
  • СНЕЖНЫЙ ШАР 14 («Алая монахиня») – на полке шкафа в коридоре;
  • СНЕЖНЫЙ ШАР 15 («Эшманн пол гипнозом») – на полке в конце коридора, слева от двери в комнату 213.

За спиной раздается знакомый свист, появляется Фарфор.

Примечание. Для сбора коллекционных предметов пользуемся отверстием, чтобы удирать от Фарфора, так как вторая дверь в комнату отдыха закрыта.

Убегаем от Фарфора через дверь слева, бежим влево, в дверь, ведущую на лестницу.

124

Фарфор хватает Розмари, но та стреляет ему в голову из револьвера.

125

Смотрим видеовставки, развивающие сюжет в разных временных отрезках.

Часть пятая

Играем за Дженнифер

Монастырь «Кристо Моренте»

Цель: Исследуй, что осталось от «Кристо Моренте»

  • КОЛЛЕКЦИОННЫЙ ПРЕДМЕТ 49 – фотография «Фото 5 – Послушница Линдси» на разрушенной колонне;
  • КОЛЛЕКЦИОННЫЙ ПРЕДМЕТ 50 – картина «Алая монахиня» на руинах;
  • СНЕЖНЫЙ ШАР 16 («Старый мистер Эшманн») – на перилах балюстрады второго этажа.

Исследуем двор.

Совет – собираем как можно больше КИРПИЧЕЙ.

Подходим к распятию.

Появляется Алая монахиня – Глория Эшманн. Она обвиняет свою семью в том, что «…сперва они ослепили нас, а после связали и сожгли живьем…», и благодарит Дженнифер за то, что она вернула им свободу, и предлагает ей уйти. Дженнифер пытается узнать, где Линн.

Начинается сцена первой схватки.

Цель: Победи Алую монахиню

Чтобы победить монахиню, приближаемся к ней, и как только она возьмет наизготовку свой огнемет, отбегаем – в момент, когда монахиня использует огнемет, охраняющие ее мотыльки исчезают, и она становится беззащитной для пуль. Стреляем в нее из гвоздемета, затем снова сближаемся, чтобы повторить действия еще несколько раз. В результате одерживаем победу в первом раунде.

Алой монахиней оказывается Линн. Дженнифер склоняется над телом подруги, оплакивая ее.

Цель достигнута

Но в этот момент снова раздается голос Алой монахини. Дженнифер говорит с ней, в то время, как Линн поднимается с земли и берет гвоздемет, оставленный Дженнифер…

Начинается сцена второй схватки.

Цель: Оглуши и обезвредь Линн «Взглядом мотылька»

Чтобы победить во второй схватке, нам нужно «Взглядом мотылька» атаковать монахиню-кукловода, находящуюся на втором этаже – это заставит замереть на некоторое время Линн. Подбегаем и бросаем в нее кирпич. Движемся, выжидаем, пока зарядиться энергия мотылька, повторяем действия еще несколько раз. Подбегаем к неподвижно лежащей Линн, забираем свой ГВОЗДОМЕТ.

Цель достигнута

Цель: Выследи и убей кукольника

«Взглядом мотылька» парализуем на некоторое время монахиню на втором этаже, наносим ей максимальный урон выстрелами из гвоздемета. Повторяем действия несколько раз, выходим победителем из третьей схватки.

Цель достигнута

Гостиница Эшманнов,

  • СНЕЖНЫЙ ШАР 17 «Смотритель» - на полке стеллажа в разделочном цехе;

Элайза отправляет Дженнифер в кладовку, когда та разбивает вазу.

Цель: Найди ключ от кладовой

Выходим в ресторан, следуем в туалет. Со шкафчика забираем КЛЮЧ.

Цель достигнута

Цель: Проберись в лабораторию через кухонный лифт

Выходим на балкон. Ключом открываем дверь справа.

Смотрим видеовставку.

Подвал

Заходим в лабораторию.

Цель достигнута

Смотрим видеовставку.

Цель: Освободи Линн из гипнотической петли

Цель: Воспроизведи запись через магнитофон

  • СНЕЖНЫЙ ШАР 18 («Фальшивая Алая монахиня») – под стулом в зрительном зале.

Через потайную дверь проходим в коридор. Идем вправо, входим в потайную комнату. Взаимодействуем с микрофоном.

Цель достигнута

Цель: Забери фильм из кинозала

Через еще одну потайную дверь в помещение входит Фарфор.

Убегаем от Фарфора, проходим в дверь, которую он открыл, поднимаемся по лестнице.

Гостиница Эшманнов

  • КОЛЛЕКЦИОННЫЙ ПРЕДМЕТ 51 – пакет молока с наклейкой «Пропавшая – Агнес Сильверхат» на шкафчике в ванной комнате номера 213;
  • КОЛЛЕКЦИОННЫЙ ПРЕДМЕТ 52 – пакет молока с наклейкой «Пропавшая – Лорин Луиза» на столике в комнате с птицами.
  • КОЛЛЕКЦИОННЫЙ ПРЕДМЕТ 53 – пакет молока с наклейкой «Пропавшая – Анита Делия Сира» в прачечной.
  • СНЕЖНЫЙ ШАР 19 («Обещание Розмари») – под столом в конце коридора старого крыла.
  • СНЕЖНЫЙ ШАР 20 («Глория Эшманн») – на стеллаже в проекционной.

Оказываемся в комнате Дженнифер в гостинице. Выходим из комнаты, направляемся в старое крыло особняка. Приближаемся к комнате «Cinema Room», толкаем запертую дверь.

Дженнифер говорит с подошедшей Андреа.

Цель обновляется

Цель: Найди ключ от кинозала

138

Следим за Андреа. Видим, как она входит в комнату Эшманна.

Цель обновляется

Цель: Перехитри Андреа – иди в комнату 211

Крадемся следом, и когда она проходит вглубь комнаты, крадучись пробираемся к столику справа, забираем КЛЮЧ (как вариант – использовать на Андреа «Взгляд мотылька», чтобы на врем задержать ее)

Цели достигнуты

Цель: Забери фильм из кинозала (окончание)

Выбираемся в коридор, идем к проекционной, открываем дверь ключом. Забираем БОБИНУ с фильмом.

Цель достигнута

Цель: Вернись в лабораторию – разорви петлю гипноза

141

Появляется Эшманн. Угрожая револьвером, он требует отдать фильм.

Удираем от Эшманна, бежим в свою комнату 213. Забираемся в камин.

Подвал

Направляемся в зал. Удираем от Фарфора, устанавливаем бобину в проектор, запускаем фильм.

Цели достигнуты

Играем за Линн

Подвал

Цель: Восстань – разрушь коллективный гипноз

  • СНЕЖНЫЙ ШАР 21 («Прощальный поцелуй») – под креслом (в комнате есть бутылка, которою можно разбить шар).

Берем лежащий в углу ЛОМИК.

Линн разбивает окно.

Смотрим видеовставку.

Играем за Фарфора

Примечание. Возможно, что искать Глорию придется в разных комнатах.

Обыскиваем комнаты гостиницы, несколько раз встречаемся с нею, но, выстрелив в нас, она убегает. Находим ее на лестнице.

Фарфор сталкивает Глорию вниз.

145

Идем в офис, находим ее там.

Следует ряд видеовставок.

146

Делаем выбор.

Примечание. Единственное отличие между концовками в том, что при выборе второй концовки мы увидим фильм, под музыку из которого девушки впервые потанцевали.

147

Игра пройдена

Сергей А. Пликус

lenin 17


Страница 4 из 4

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Remothered: Broken Porcelain

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2021 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность