Puzzle Agent
Тайны города Скоггинса

Прохождение игры - Страница 3

Головоломка «Горячие ястребы»

Еще раз Стив просит нашей помощи по распределению груза между птицами. Правила и грузоподъемность птиц остаются прежними.

535455

Распределяем груз между птицами согласно дополнительному условию задачи при том, что линии не должны пересекаться. Результат смотрим на скриншоте. Отправляем принятое решение в отдел.

Выходим из закусочной и едем к гостинице, где говорим с мистером Бьорном. В конце разговора слышим крики и забегаем внутрь гостиницы. Говорим с Мартой, которая жалуется на то, что сломался печной дымоход. Открывается головоломка, но решить её сейчас не получается, потому что часть трубы у нас воруют. Смотрим небольшую видеовставку. Выходим на задний двор, говорим с Бо Мёрфм и решаем еще одну головоломку.

Головоломка «Бездна безумия»

Видим, что у бедного безумца в голове все перемешалось и решаем помочь ему.

5657

Размещая стрелки в выделенные квадраты, направляем мысли Нельсона к лампочке. Соответственно, каждая стрелка будет направлять мысль в ту сторону, в которую показывает сама стрелка.

5859

Выполняем дополнительные условия и размещаем стрелки в правильных направлениях. Бо испытывает редкий момент просветления. Чтобы пройти через мозг Бо нужно заполнить каждый подсвеченный квадрат стрелкой и использовать мозговые трубки для изменения направления энергии. Результат смотрим на скриншоте. Отправляем принятое решение в отдел. Подбираем с земли еще одну шестеренку и кусок украденной печной трубы. С ее помощью мы сможем вернуться к ремонту печного дымохода. Возвращаемся в отель, говорим с Мартой и наконец-то добираемся до головоломки с дымоходом.

Головоломка «Полная труба»

Приступаем к решению головоломки с трубами.

6162

Для ремонта дымохода нужно вращать квадраты с трубами так, чтобы дым из камина выходил наружу. При этом печная труба разделится три раза, прежде чем соединится в конце. Результат смотрим на скриншоте. Отправляем принятое решение в отдел. Расспрашиваем Марту и узнаем про «Скрытных людей», о которых говорится в скандинавских поверьях. Марта также подтверждает алиби ремонтника. Выходим на улицу.

Головоломка «Погром»

Вновь видим на дверях соседнего здания просьбу о помощи.

6364

Хозяин магазина Хэнк увидел, что ребята играют в футбол, находясь на рабочем месте, и уволил их. Наша задача: помочь ребятам реабилитироваться на работе, а для этого нужно завершить пас всем игрокам. Победный пас начинается и заканчивается в нижней части.

Примечание. Это задание некорректно. То ли это промашка разработчиков, то ли неправильный перевод. Но при выполнении этого задания, если провести линии ЧЕРЕЗ каждую стеклянную перегородку, наше решение будет отклонено. Верным будет решение, когда пас пройдет МИМО всех стеклянных перегородок.

Результат смотрим на скриншоте. Отправляем принятое решение в отдел. Садимся на снегоход и едем в закусочную, где говорим с Дэррелом и его другом.

Головоломка «Перестановка стульев»

Общаемся с Дэррелом и Дэррилом. Обращаем внимание на сложенные стулья в углу закусочной.

656667

Кто-то что-то нарисовал на этой куче стульев Эшера. Нам необходимо из частей, выполненных в форме стульев, собрать рисунок. Зажатой ЛКМ перемещаем стулья в головоломку. Стулья вращаются самостоятельно, в зависимости от того места, куда мы их ставим. Если один предмет подошел к другому, то они «прилипают» друг к другу и разделить их будет невозможно. Результат смотрим на скриншоте. Интересно, что значит этот символ? Отправляем принятое решение в отдел. Еще раз говорим с Дэррелом и активируем головоломку.

Головоломка «Много жуков в коробках»

Жуки Дэррела снова оказались на свободе и нам нужно срочно вернуть их на место.

686970

Как и в прошлой головоломке с жуками, нам предстоит распределить насекомых по блокам. Правила остаются прежние, но теперь количество блоков, на которые мы можем их разделить, увеличилось. Результат смотрим на скриншоте. Отправляем принятое решение в отдел. Из закусочной едем в новое место на карте – охотничий домик. Наше внимание привлекает кусок оранжевой ткани на табличке. Пробуем открыть дверь в дом, но она оказывается запертой. Кликаем на окно.

Головоломка «Подглядывающий»

Похоже, что кто-то не хочет, чтобы мы видели, что происходит внутри.

7172

Для решения головоломки нам нужно провести только одну линию от одного красного кружка до другого, но так, чтобы эта линия проходила через все перегородки, блокирующие окно. Результат смотрим на скриншоте. Отправляем принятое решение в отдел. Подсматриваем через окно за тем, что происходит в доме. За подглядыванием нас застает Шериф. Говорим с ним и отправляемся к гостинице, где видим убегающую Глори. Садимся на снегоход, чтобы проследить за официанткой.

Головоломка «Преследование Глори»

Отличие данной головоломки от подобных загадок заключается в том, что конечная точка прибытия переместилась в центр. Нам необходимо туда добраться до появления Глори.

7374

Читаем задание и дополнительные условия.

7576

Выставляем бревна на пути следования снегохода. В результате правильной расстановки мы прибыли на фабрику раньше Глори и успели занять удобную позицию для наблюдения. После просмотра видеоролика оказываемся в космосе, где говорим с человеком, похожим на бригадира Айзека Девнера.

Головоломка «Косяк в космосе»

На борту космолета происходит аварийная ситуация: произошел разрыв проводов.

7778

Для исправления ситуации мы должны соединить концы проводов: желтый с желтым и красный с красным. Задачу осложняет тот факт, что линии не должны пересекаться. Начинаем с соединения красных проводов. Выбираем для этого самый длинный возможный путь по внешнему краю. Затем просто соединяем желтые провода, двигаясь по оставшемуся отрезку пути. Результат смотрим на скриншоте. Отправляем принятое решение в отдел. После устранения аварийной ситуации автоматически оказываемся внутри охотничьего домика. Общаемся с Бьорном на все доступные темы. Разглядываем старые фотографии на стене дома.

Головоломка «Сортировщик»

Кликаем на человека в зеленой одежде.

798081

Нам нужно решить загадку Сколдра. Читаем условие задачи и решаем ее. Всего 25 носков и 5 различных рисунков. 25 носков делим на 5 разновидностей и получаем 5 носков. Таким образом, максимально надо перебрать пять носков, а шестой будет парой. Выбираем ответ «В 6». Отправляем принятое решение в отдел.


Страница 3 из 4

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Puzzle Agent

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2021 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность