Puzzle Agent
Тайны города Скоггинса

Прохождение игры



Головоломка «Нерест колюшек»

Теперь пытаемся помочь человеку с усами, кликаем на Эдварда.

8283

Читаем условие задачи и дополнительные условия к ней.

8485

В верхней части экрана находятся четыре квадрата с различным количеством рыб колюшек. На карте обозначены четыре квадрата, на которые надо перенести этих рыбок. Но перенести так, чтобы до речки (вертикальная река) доплыло 16 рыбок.

Условия загадки:

На развилках все рыбы делятся поровну на каждое направление. Если перед развилкой окажется нечетное количество рыб, то они останутся перед развилкой без движения. На карте отмечено два болота, в одном из болот (в каком - неизвестно) живут сурки, которые едят рыбок. Сурки живут в одном из болот, но не в двух одновременно. До реки должно добраться 16 рыбок.

Рассуждаем. В наличии имеется 21 рыба, должно доплыть 16. Значит 5 рыбешек нужно отдать суркам на съедение. Косяк из трех рыб не делится, поэтому помещаем его полностью в квадрат «Г», потому что дальше по реке развилок нет. Косяк из 8 рыбок помещаем в квадрат «Б», т.к. из квадратов «А» и «В» до сурков доходит больше 5 рыб. Если косяк из 6 рыб поместить в квадрат «А», то до развилки дойдет 9 рыб., которые разделиться не смогут и застрянут. Значит, помещаем этот косяк из 6 рыб в квадрат «В». Оставшийся косяк из 4 рыб помещаем в квадрат «А». Результат смотрим на скриншоте. Принятое решение отправляем в отдел.

Головоломка «Кворум воронов»

Общаемся с Бьорном, который озадачивает нас своей головоломкой.

8687

Читаем задание и приступаем к решению головоломки. Если все картинки с птицами наложить друг на друга, то в поле видимости будут только пять воронов. Вводим эту цифру в окошко. Принятое решение отправляем в отдел. После решения последней головоломки открылся доступ к шестеренке на столе. Кликаем на стол с шестеренкой. Активируется головоломка, в которой начинаем собирать части шестеренки. Но красный гномик ворует у нас несколько частей, и мы не можем закончить решение головоломки. Выходим на улицу, осматриваем следы на снегу и активируем следующую головоломку.

Головоломка «Слежка – дело тяжкое»

И вновь нам придется заниматься слежкой за воришкой.

8889

Как и в предыдущих подобных головоломках, нам надо расставить бревна так, чтобы проложить путь к конечной цели. Замечу, что в данной задачке мы должны проехать по всем клеточкам льда.

9091

Успешно справляемся с данной головоломкой и правильно расставляем бревна на пути снегохода. Нам удалось не только вернуть кусочки пропавшей шестеренки, но и проследить путь гнома до рыбацкой хижины. Результат смотрим на скриншоте. Принятое решение отправляем в отдел.

Головоломка «Еще жуки в коробках»

Едем в закусочную, где говорим с Дэррелом.

929394

Непослушные коллекционные жуки вновь обрели свободу. На этот раз надо их расселить в семь блоков. Остальные условия задачи остаются прежними. Результат смотрим на скриншоте. Принятое решение отправляем в отдел. Садимся в снегоход и отправляемся в лес. Затем пешком следуем до рыбацкой хижины.

Головоломка «Ключевая рыба»

Заходим в рыбацкую хижину, где нас запирает Глори. Чтобы выбраться из тонущей хижины, решаем очередную головоломку.

101102

Ключ от люка на крыше находится внутри одной из рыб. Наша задача: найти рыбу, в которой спрятан ключ. Читаем задание и рассуждаем. Ключ находится на веревке с пятью рыбами. Значит, искать его нужно в группе из трех рыб, потому что у каждой рыбы внутри есть еще одна рыба. Всего на веревках висят 19 рыб. Если красная рыба самая малочисленная, то всех остальных рыб будет по пять штук. Красная рыба ест синюю, а их всего пять штук. Значит, это красная рыба заглотила ключ. И лишь одна красная рыба висит на веревке из трех рыб (плюс две внутри). Поэтому самую большую рыбу находим на верхней веревочке. Принятое решение отправляем в отдел. И делаем это вовремя, потому что рыбацкая хижина тонет, а мы успеваем выбраться наружу. Садимся в снегоход и направляемся в охотничий домик.

Головоломка «Ученик слесаря»

Заходим в охотничий домик и нажимаем на части шестеренки на столе.

959697

Собираем пазл, в котором необходимо из нескольких частей собрать целый механизм. Если один предмет подошел к другому, то они «прилипают» друг к другу и разделить их будет невозможно. Результат смотрим на скриншоте. Принятое решение отправляем в отдел. Смотрим видеовставку. Затем выходим из дома и осматриваем свой снегоход.

Головоломка «Сломанный снегоход»

Шериф вывел наше транспортное средство из рабочего состояния!

9899100

Для ремонта двигателя снегохода вращаем квадраты так, чтобы правильно направить жидкость из топливного бака наружу. Результат смотрим на скриншоте. Принятое решение отправляем в отдел. Садимся на снегоход и отправляемся на нем к фабрике.

Головоломка «Главный слесарь»

Подходим к запертым воротам фабрики, осматриваем замок и решаем головоломку.

103104105

Читаем задание. Перед нами три шестеренки, разбитые на части. Мы должны из частей трех шестеренок собрать одну большую шестеренку. Если один предмет подошел к другому, то они «прилипают» друг к другу и разделить их будет невозможно. Результат смотрим на скриншоте. Принятое решение отправляем в отдел. Наблюдаем, как начинают вертеться шестеренки, открывая замок. Соблюдая осторожность, заходим в помещение фабрики.

Головоломка «Уничтожение преград»

Наш путь к цели не обещает быть легким. Останавливаемся у первой преграды.

106107

Читаем задание и приступаем к его выполнению. Нам требуется выбрать ту веревку, которой обмотан огромный ластик, мешающий нам пройти. При этом нужно соблюдать бдительность, чтобы не свалиться вниз. Обследуем веревки, которые удерживают груз. Приходим к выводу о том, что только веревка номер восемь держит гигантский ластик. Остальные же веревки держат платформы, поэтому кликаем на веревку под номером восемь. Принятое решение отправляем в отдел. Блок сдвигается, а мы перепрыгиваем через пролом моста и движемся дальше.

Головоломка «Сжигание мусора»

Подходим ко второму препятствию.

108109

Чтобы преодолеть преграду, нам необходимо разложить все предметы, учитывая их форму. Как и прежде, если предметы подошли друг к другу, то разъединить их уже нельзя. Результат смотрим на скриншоте. Принятое решение отправляем в отдел. Наблюдаем, как огонь из печи сжигает все предметы, тем самым открывается ход дальше.

Головоломка «Гидравлический переполох»

Подходим к краю моста, нажимаем на пульт управления со стрелками слева у стены. Решить эту головоломку получится только со второй попытки, потому что случайно роняем одну стрелку. Это не страшно, потому что автоматически поднимаем упавшую стрелку и возвращаемся к головоломке.

110111112

Читаем задание, в котором нам необходимо провести три лифта на места, отмеченные зелеными мишенями. При движении платформ необходимо избегать ловушек в виде медвежьих капканов. Стрелки перетаскиваем на экран зажатой ЛКМ. При решении головоломки учитываем ее особенности:

- На правом экране мы задаем последовательность действий, перетаскивая на экран стрелки нужных направлений.

- Команды выполняются слева направо и сверху вниз. При задании направлений учитываем все преграды на экране

- Лифт останавливается, если упирается в преграду или достигает своей цели

- При столкновении лифта с капканом лифт разрушается.

Результат смотрим на скриншоте. Принятое решение отправляем в отдел.

Смотрим финальный видеоролик.

113

Можно переиграть некоторые головоломки, но общий результат останется прежним.

Играла для себя, а писала для Вас Галина Ясникова


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Puzzle Agent

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность