Puzzle Agent 2
Возвращение в Скоггинс

Прохождение игры



Возвращение в Скоггинс

После видеоролика оказываемся в Скоггинсе.

STEAM-достижение: Welcome Back! Return to Scoggins, Minnesota.

С возвращением! Возвращение в Скоггинс, штат Миннесота. (3/52)

Заходим в гостиницу, говорим на все темы с Мартой Гаррет, которая по-прежнему сидит за стойкой регистрации.

Головоломка «Поиск вакансии»

При попытке снять прежний номер нам объявляют, что все места в гостинице заняты. Предлагаем свои услуги по поводу размещения неожиданных постояльцев.

789

Читаем задание и приступаем к выполнению поставленной задачи с учетом дополнительных условий. Требование мистера Максвела поселиться на этаж выше миссис Лару помогает расселить других клиентов. Требование миссис Димплтон остаться на этаже, где больше женщин, чем мужчин, оставляет ее на том же этаже, что и миссис Лару, т.е на первом этаже. Карлман и Блессон хотят остаться на одном этаже и только на втором этаже остались свободными два номера. Нельсон поселится в оставшейся комнате на первом этаже. С помощью ЛКМ перемещаем постояльцев на определенные им места. Решение смотрим на скриншоте. Нажимаем на стрелку «Отправить».

STEAM-достижение: Puzzle: Finding Vacancy. Submit the correct answer for: Finding Vacancy.

Отправить правильный ответ для головоломки «Поиск вакансий». (4/52)

STEAM-достижение: Christmas Tree Census. Spend over $202,259 of taxpayer dollars; The number of Christmas trees cut in Minnesota in 2007 (source: USDA). (5/52)

Перепись рождественских елок. Потратить более 202.259 долларов налогоплательщиков; количество рождественских елок, вырубленных в Миннесоте в 2007 году.

Несмотря на свободную комнату, которую мы себе нашли, в заселении нам все равно отказывают. Выходим из гостиницы, кликаем по забору справа от гостиницы и заходим во внутренний двор. Слышим странные звуки и внезапно оказываемся в гостиничном номере.

STEAM-достижение: Valda's Inn. Get a room for Nelson's 'vacation' to Scoggins.

Гостиница Валда. Получите комнату для «отпуска» Нельсона в Скоггинс. (6/52)

Головоломка «Скрытные наблюдения»

Кликаем на настольную лампу слева от телефонного аппарата и активируем головоломку.

1011

Нам нужно рассортировать предлагаемые фотографии. Первое фото содержит следы одного скрытного человечка. На втором снимке добавляются только две пары человеческих следов. На третьей и четвертой фотографии виден снегоход Нельсона, что позволяет легко сделать правильный вывод. Решение смотрим на скриншоте. Нажимаем на стрелку «Отправить».

STEAM-достижение: Puzzle: Hidden Sightings. Submit the correct answer for: Hidden Sightings.

Отправить правильный ответ для головоломки «Скрытные наблюдения». (7/52)

Кликаем на постель и ложимся спать. Смотрим небольшой видеоролик и в ужасе просыпаемся. Кто-то просунул записку нам под дверь. Подбираем ее с пола и читаем о том, что «Айзек Девнер не существует». Пытаемся решить головоломку «Пропавшие люди», но очень скоро отказываемся от этой затеи из-за отсутствия у нас полной и достоверной информации по этому вопросу. Решение задачи отложено.

Утром просыпаемся и выходим из гостиницы. Говорим на все темы с человеком, вешающим на стену листовку с фотографией пропавшего человека. Узнаем в собеседнике Дэррила, соглашаемся ему помочь.

Головоломка «Стопки флаеров»

Выслушиваем историю о пропавшем брате.

1213

Читаем задание и приступаем к выполнению поставленной задачи с учетом дополнительных условий.

1415

Надо разместить числа в верхних клетках так, чтобы в нижних красных было одинаковое число - тогда на какой бы тропинке не оказался вор, итоговая сумма не изменится (она должна быть равна 50). Главное – убедиться в том, что одинаковое количество флаеров дойдет до каждой позиции хулигана. Тогда будет не важно, где именно хулиган нападет. Решение смотрим на скриншоте. Нажимаем на стрелку «Отправить».

STEAM-достижение: Puzzle: Stacks of Flyers. Submit the correct answer for: Stacks of Flyers

Отправить правильный ответ для головоломки «Стопки флаеров». (8/52)

После решения головоломки из разговора с Дэррилом узнаем об Альфреде, который живет в кемпинге Уоллоус и может больше него знать о пропавших людях. Садимся на снегоход и по карте перемещаемся к кемпингам.

Говорим на все темы с Альфредом - человеком, стоящим у входа в дом. Узнаем у него о пропавшем дипломированном студенте Вилле Медлаке, который исчез два месяца назад.

STEAM-достижение: The Local Anthropologist. Meet Scoggins' local anthropologist, Alfred.

Местный антрополог. Познакомьтесь с местным антропологом Скоггинса, Альфредом. (9/52)

Кликаем по снегоходу, на карте выбираем локацию «Станция шерифа». Прибываем к офису шерифа и автоматически читаем записку, прикрепленную к двери. В записке на двери сказано: «Вышел перекусить». По карте отправляемся в закусочную «Лосиное ухо».

Заходим в закусочную, говорим с шерифом на все предлагаемые темы, В разочаровании покидаем закусочную. На улице беседуем с Глори на все темы. Официантка предлагает задержать шерифа в закусочной, чтобы мы смогли осмотреть файлы о пропавших людях в офисе шерифа. Слишком поздно замечаем ремонтника Скраффмена, который слышал наш разговор с Глори. По карте перемещаемся к офису шерифа и нажимаем на дверь между двумя окнами.

Головоломка «Дверь шерифа»

Осматриваем крепко запертую дверь и решаем головоломку по ее открытию.

1617

Читаем задание и приступаем к выполнению поставленной задачи. Цепи на двери держатся на досках. Если доски убрать, то цепи не помешают нам проникнуть в офис. Решение смотрим на скриншоте. Нажимаем на стрелку «Отправить».

STEAM-достижение: Puzzle: Sheriff's Door. Submit the correct answer for: Sheriff's Door.

Отправить правильный ответ для головоломки «Дверь шерифа». (10/52)

Головоломка «Офис шерифа»

Оказавшись внутри темного помещения, жмём на ящики для бумаг, стоящие слева от окна.

181920

В помещении нужно передвинуть мебель так, чтобы она закрывала свет от окон, но не закрывала прохода к ящикам. Читаем задание и приступаем к выполнению поставленной задачи. Двигаем мебель (один из вариантов):

1 – вправо, вниз, вниз

2 – вверх, влево, влево, влево, влево

1 - вверх, вверх, вправо, вправо, вниз, вниз

2 - вправо, вправо, вправо, вправо

3 - вверх

Решение смотрим на скриншоте. Нажимаем на стрелку «Отправить».

STEAM-достижение: Puzzle: Sheriff's Office. Submit the correct answer for: Sheriff's Office

Отправить правильный ответ для головоломки «Офис шерифа». (11/52)

Снова жмём на ящики для бумаг, стоящие слева. Вспахивает свет, и мы видим перед собой шерифа Бага.

Головоломка «Пропавшие люди»

Неожиданно для нас Шериф любезно указывает нам на те папки, в которых хранятся нужные нам файлы.

2223

Читаем задание и приступаем к выполнению поставленной задачи с учетом дополнительных условий.

2425

Начинаем рассуждать. Из первого дополнительного условия следует, что в нижнюю строку нужно поместить Дэррела, а в строку над Дэррелом – Айзека. Хэллдор и Уилл были похищены до Теда, а это значит, что Тед является третьим или четвертым похищенным, иначе два имени (Уилл и Хэллдор) в записку до Теда не войдут. Но, согласно третьему условию, Тед не был похищен четвертым. Значит, третью позицию занимает Тед. Уилл и Хэллдор располагаются на первом и втором месте в списке. Согласно четвертому условию, Уилл не был похищен первым. Значит, первый в списке – Хэллдор, а второй – Уилл. И на четвертое место ставим Брэдли. Зажатой ЛКМ перетаскиваем имена из правой части на предназначенные им места в левой части головоломки. В результате получаем кодовое слово «teterdottir» в правом нижнем углу экрана. Решение смотрим на скриншоте. Нажимаем на стрелку «Отправить».

STEAM-достижение: Puzzle: Missing Persons. Submit the correct answer for: Missing Persons.

Отправить правильный ответ для головоломки «Пропавшие люди». (12/52)

После раздумья шериф сообщает нам имя подозреваемой и адрес ее проживания.

STEAM-достижение: Note Decoder. Decode the mysterious note.

Обратите внимание на декодер. Расшифровать загадочную записку. (13/52)

Выходим из офиса шерифа и кликаем на снегоход. По карте отправляемся на локацию «Дом Корки». Кликаем по входной двери и заходим в дом.

272829

Осматриваемся, примечаем на стойке слева головоломки от Моносаки. Найденные на полке настольные игры приводят нас в сильнейший восторг и возбуждение. От волнения даже делаем девушке предложение. Говорим с Коркой на все предлагаемые темы, узнаем сенсационную новость. Девушка отмечает на нашей карте место, где восемь лет назад исчез ее партнер Хэллдор Магнуссон.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Puzzle Agent 2

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность