Puzzle Agent 2
Возвращение в Скоггинс

Прохождение игры - Страница 4

Головоломка «Круги в космосе»

Нажимаем на карту с синими кругами, висящую на стене.

606162

Читаем задание и приступаем к выполнению поставленной задачи. Нам нужно, поворачивая круги, расположить слева Солнца, справа - Земли, а в центре - две Луны. (Л - левый круг, П - правый круг). Вращаем (один из вариантов): П-Л-Л-П-Л-Л-Л-Л-Л-П-Л-П-П-Л-П-П.

Окончательный ответ смотрим на скриншоте. Нажимаем на стрелку «Отправить».

STEAM-достижение: Puzzle: «Round the Cosmos». Submit the correct answer for: «Round the Cosmos».

Отправить правильный ответ для головоломки «Круги в космосе». (24/52)

Нажимаем на кафедру около портрета Галилео Галилея. Пытаемся решить головоломку «Алгоритм Безумия». Пока у нас мало данных для решения этой задачи, поэтому просто делаем несколько перемещений наугад. Задача будет отложена. Еще раз нажимаем на портрет ученого на стене. Автоматически находим в тайнике катушечный магнитофон и ставим его на кафедру.

STEAM-достижение: An Incredible Discovery. Find out the secret Olav locked away in his cabin.

Невероятное открытие. Узнать секрет Олава, который он спрятал в своей хижине. (25/52)

Снова нажимаем на кафедру около портрета, на которой уже стоит магнитофон. После прослушивания странных записей покидаем хижину безумного ученого. Нажимаем на снегоход и едем к Корке, чтобы поделиться с ней последними новостями. Говорим с девушкой, затем заходим в комнату, в которую она нас зовёт.

STEAM-достижение: The Kitimat Incident. Discover Korka's theory about the missing people of Scoggins.

Инцидент в Китимате. Откройте для себя теорию Корки о пропавших без вести людях Скоггинса. (26/52)

Смотрим видеовставку. Выскакиваем из дома с безумным взглядом. Несмотря на ночь, решаем отправиться в кемпинг, чтобы поговорить с Альфредом. Он нам кажется единственным разумным существом в городе и его окрестностях. Жмём на дом, обсуждаем с Альфредом все доступные темы.

Головоломка «Появление гномов»

Альфред предлагает нам взглянуть на его записи.

646566

Читаем задание и приступаем к выполнению поставленной задачи. При определении хронологического порядка учитываем перемещение Луны вокруг Земли. Нам известно, что гномы ПРИБЫЛИ на Землю, а не ПОКИНУЛИ ее. Опираясь на этот постулат, определяем хронологическую последовательность прибытия гномов. Результат смотрим на скриншоте. Нажимаем на стрелку «Отправить».

STEAM-достижение: Puzzle: Gnome Appearances. Submit the correct answer for: Gnome Appearances.

Отправить правильный ответ для головоломки «Появление гномов». (27/52)

Вместе с Альфредом отправляемся в только ему одному известное место.

Головоломка «В поисках Альфреда»

Оказавшись в лесу в одиночестве, нажимаем на ёлки справа.

686970

Читаем задание и приступаем к выполнению поставленной задачи. Надо переместить брёвна так, чтобы освободить проход от Нельсона к Альфреду. Нумеруем четыре бревна так, как показано на скриншоте, затем начинаем их перемещать зажатой ЛКМ (один из вариантов):

Бревно «2» - вправо, вправо.

Бревно «1» - вниз, вниз.

Бревно «2» - влево, вверх, влево, вверх.

Бревно «1» - вправо, вправо.

Бревно «2» - вниз, вниз.

Бревно «3» - влево, влево.

Бревно «4» - вверх, вверх.

Бревно «3» - вправо.

Бревно «2» - вверх, вверх.

Бревно «1» - влево, влево.

Бревно «2» - вниз.

Бревно «3» - вниз, вправо.

Полученный результат смотрим на скриншоте. Нажимаем на стрелку «Отправить».

STEAM-достижение: Puzzle: Finding Alfred. Submit the correct answer for: Finding Alfred.

Отправить правильный ответ для головоломки «В поисках Альфреда». (28/52)

Смотрим видеовставку. В ужасе просыпаемся в собственном гостиничном номере.

STEAM-достижение: Hermes II. Discover a top-secret piece of space equipme.

Гермес II. Откройте для себя совершенно секретный кусок оборудованного пространства. (29/52)

После просмотра видеоролика выходим из гостиницы на улицу, смотрим ещё один видеоролик. Вслед за директором направляемся в закусочную «Лосиное ухо».

Головоломка «Энергосистема»

Нажимаем на знак, который опять пытается починить Рэндал Скраффман.

717273

Читаем задание и приступаем к выполнению поставленной задачи. Нам необходимо подсоединить 5 генераторов к электроприборам так, чтобы они были полностью обеспечены электропитанием. Если генератор подсоединить к двум устройствам одновременно, то энергия распределится между этими электроприборами равномерно. В верхней части экрана находятся пять генераторов. В нижней части экрана присутствуют четыре электроприбора. Цифры на генераторах показывают их напряжение – 10, 30, 50 и т. д. Цифры, расположенные на экранах электроприборов показывают то количество напряжения, которое необходимо для полноценной работы этих устройств. Больше всего энергии требуется компьютеру – 45 единиц. Задействуются генераторы на 10 и 10 плюс еще 25 с генератора на 50. Получаем: 10+10+25=45. Так же действуем по отношению и к другим приборам. Полученный результат смотрим на скриншоте. Нажимаем на стрелку «Отправить».

STEAM-достижение: Puzzle: Power Grid. Submit the correct answer for: Power Grid.

Отправить правильный ответ для головоломки «Энергосистемиа». (30/52)

Заходим внутрь закусочной, говорим с директором Дженингзом на все предложенные темы. Подходим к Стиву, который все так же продолжает сидеть в одиночестве в конце зала. Обсуждаем с ним доступные темы, затем предлагаем Стиву свою помощь в решении очередной головоломки.

Головоломка «Пересекая потоки»

Стив диктует нам условия задачи.

7475

Читаем задание и приступаем к выполнению поставленной задачи с учетом дополнительных условий.

767778

Перевозим зверей следующим образом (один из вариантов):

Перевозим на правый берег волка и змею.

На левый берег возвращаемся порожняком.

Перевозим на правый берег медведя.

Перевозим на левый берег волка и змею.

Перевозим на правый берег мангуста.

На левый берег возвращаемся порожняком.

Перевозим на правый берег волка и змею.

Условия задачи выполнены. Нажимаем на стрелку «Отправить».

STEAM-достижение: Puzzle: Cross The Streams. Submit the correct answer for: Cross The Streams.

Отправить правильный ответ для головоломки «Пересекая потоки». (31/52)

Головоломка «Поиск пути»

Пытаемся выйти из закусочной, но нас останавливает Глори.

798081

Читаем задание и приступаем к выполнению поставленной задачи. Для поворота квадрата щелкаем по нему ЛКМ. Полученный результат смотрим на скриншоте. Нажимаем на стрелку «Отправить».

STEAM-достижение: Puzzle: Retrace The Path. Submit the correct answer for: Retrace The Path.

Отправить правильный ответ для головоломки «Поиск пути». (32/52)

На поляне осматриваем скафандр и видим, что он пустой. Говорим с внезапно появившимся Давнером-Дэвисом на все темы.

STEAM-достижение: Foreman Found. Find the factory foreman, Isaac Davner.

Найти бригадира завода Айзека Девнера. (33/52)

Выслушиваем пояснения Айзека и соглашаемся ему помочь.

Головоломка «Миссия: Камень»

Оказавшись у космического корабля, жмём на агента, стоящего рядом с модулем корабля.

8384

Читаем задание и приступаем к выполнению поставленной задачи с учетом дополнительных условий. Камень не должен покинуть пределы леса.

8687

Единственный способ сбить агента Секретной службы – это толчок камня лунным лучом вправо. Для изменения направления полета камня нужно преградить его путь деревьями, которые можно взять в левой части экрана. Перемещаем эти деревья на нужные позиции с помощью зажатой ЛКМ. Обращаем внимание на то, что деревья, которые уже установлены на карте, тоже будут изменять направление полета камня. Полученный результат смотрим на скриншоте. Нажимаем на стрелку «Отправить».

STEAM-достижение: Puzzle: Mission: Rock. Submit the correct answer for: Mission: Rock.

Отправить правильный ответ для головоломки «Миссия: Камень». (34/52)

Смотрим короткую видеовставку. Решаем, что нам нужно уничтожить прибор с лунным лучом и отправить его на дно озера Свенц. Жмём на блок, прикреплённый к космическому кораблю. Сразу после начала попыток запрограммировать алгоритм модуля, агенты нас ловят и запирают в гостиничном номере. Нажимаем на телефон на столике и общаемся с Джимом. Смотрим видеовставку.


Страница 4 из 6

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Puzzle Agent 2

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2021 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность