Panmorphia
Прохождение игры
-
Страница 2 из 5
Топором срубаем ветку с полумесяцем и дважды проходим вперед по левой тропинке.
Поднимаем ломом камень слева. Проходим через ручей и справа прихватываем горсть камней. Возвращаемся назад к локации с голубыми цветами. Смотрим на цветы в приближении.
Набираем в амфору чистую проточную воду из ручья слева. Кликаем на улей, чтобы приблизить его.
Используем тлеющие листья в качестве дымаря, получаем мед. Выходим из приближения, щелкаем по мосту и пересекаем его. Движемся по левой тропинке, переходим через ручей.
Подбираем с земли пазл огня. Нажимаем на ствол дерева впереди.
Нам снова путь преграждают ветки. Избавляемся от них с помощью топора, начиная с самых ближних и до тех пор, пока путь не окажется свободным.
Слева нам встречается неоконченная статуя кота. Решаем закончить работу, применив на статую долото.
Активируется головоломка. Чтобы закончить статую кота, нужно поворачивать ЛКМ шестигранники и собрать их них полноценную картинку. Получаем сообщение, что статуя восстановлена. Нажимаем 7 раз на нижний край экрана до тех пор, пока не вернемся к воротам. От ворот идем дважды влево и оказываемся у дверей дома.
Берем камни и швыряем их в окно, чтобы дым вышел из помещения.
STEAM-достижение: Вандал. Разбил окно.
Заходим в помещение и нажимаем на стенку с записями. Подсказка автоматически заносится в тетрадь.
Теперь у нас есть рецепт и все ингредиенты, поэтому можно приготовить зелье.
Согласно подсказке, поочередно кладем в котелок грибы, добавляем воду и мед.
Последними кидаем в варево розы. Чтобы усилить воздействие, бросаем в огонь бревно с символом полумесяца. Пламя мгновенно вспыхивает нереальным синим цветом. Наше зелье готово. Набираем в амфору варево из котелка.
STEAM-достижение: Властелин зелий. Надеюсь, можно пить.
Выходим из дома, дважды идем вправо, заходим в ворота. Направляемся к тому месту, где нам встречались засохшие цветы.
Поливаем цветы зельем, и поляна оживает. На ней расцветают оранжевые и фиолетовые цветы в определенном порядке. Подсказка автоматически заносится в тетрадь. Спешим к тому месту, где мы заприметили следы.
Лопатой вскапываем приметное место и кликаем по шкатулке.
На крышке шкатулки расположены цветы фиолетового оттенка. Нажимаем на тетрадь с подсказками и выставляем на крышке рисунок из цветов, согласно подсказке. Коробка открывается.
Вынимаем из шкатулки ЭЛЕМЕНТ ЗЕМЛИ.
STEAM-достижение: Элемент Земли. Нашел Элемент Земли.
Возвращаемся к восстановленной статуе кота. Нажимаем на нее и узнаем о том, что на камне имеется гравировка в виде листа.
Помещаем Элемент Земли в имеющееся углубление и кликаем по нему. Тем самым мы активируем статую. Снова нажимаем на активированной Элемент Земли и через некоторое время мы превращаемся… Да-да, мы превращаемся именно в КОТА!
STEAM-достижение: Мяу! Превратился в кота.
Вот такие чудеса происходят в этой волшебной стране.
Играем за Кота
Мыслительные способности у нас остались прежними. Изменились только восприятие окружающей среды, возможности и способности звериной сущности, которые мы можем использовать в своих целях. Возвращаемся на экран назад.
Смотрим на поваленный ствол и замечаем на нем какое-то слово, которое автоматически добавляется в тетрадь. Делаем шаг еще на один экран назад.
Вглядываемся в прозрачную воду и находим в ней колесико. Снова движемся на экран назад.
Разглядываем траву справа, но она слишком сухая для еды.
STEAM-достижение: Укх! Трава сухая.
Делаем шаг назад, затем от развилки идем в левый экран.
Забираем ягоды. Дважды идем в правый экран и один раз следуем вниз по мосту.
Нажимаем на цветы и выплевываем комок шерсти.
STEAM-достижение: Мне уже лучше! Достал комок шерсти.
- Страница 2 из 5